Отдел претензий работает в определённые часы. Будние дни (ориентировочно): 9 - 17 часов. Суббота и воскресенье - выходные. Дозвониться можно. Звоните. Вы ехали на другом бренде компании - "Важная персона". Конечно, такая машина, 212 Мерседес, и требование к внешнему виду водителя, с точки зрения клиента, предполагают и наличие под белой рубашкой с галстуком и соответствующего уровня общей культуры. Но. Вероятно Вы ехали с "новым" водителем, т. к. давно работающие стараются расположить клиента к себе. Я и сама попадала на хамство и хамов на "ВП". Невербально. Швырнул мне обратно деньги на заднее сиденье с оханьем и аханьем, я их дала не в руки, а положила между креслами и собиралась побыстрее выйти из машины. Затем сидел и балдел с блаженным видом от практически соприкосновения лиц когда я ползала по машине и собирала деньги. С огромным трудом сдержалась, чтобы не ответить также - невербально (хотела положить на ден. знаки упаковку салфеток. Чтоб не простудился. Февраль был.). И очень вербально - открываю заднюю дверь. С моей стороны на коврике белая сумка (газеты, тарифы). Водитель не реагирует. Я ему говорю: "Сумку уберите, пожалуйста". Он разворачивается и хамски: "Я думал вы на переднее сиденье сядите, чтобы мне теплее было". Сумка с коврика полетела вперёд. Я ответила очень коротким предложением. После чего он рот закрыл, развернулся ещё раз и поехал. Но решил продолжить - покатать по субботней Москве. Мы так медленно и долго ехали, что на обратном пути было и извинение, и разговор около определённой мужской весенней темы, а затем и вовсе вдруг обращение в уменьшительно ласкательной форме. Чтобы это было?! Пришлось и эту тему закрыть коротко и убедительно. Но, здесь есть и совсем другие водители! См. комментарий к сообщению от 2010-10-14 Доброжелателя ( Д-О-Б-Р-О желатель - как много в этом слове для сердца постсоветского слилось, КАК много в нём отозвалось.).