Улетали вчера вечером из Шереметьево, точнее должны были улететь. Решили заказать машину пораньше, чтобы успеть до пробок доехать до Белорусского вокзала. Поехала бы на метро, но у меня маленький ребенок и тяжелые сумки, а проводить муж нас не мог. Позвонила утром, часов в 11, и попросила чтобы была машина с детским сиденьем, т. к. один из пассажиров - годовалый малыш. Мне сказали что все это можно и сидения есть. Машину заказала на 18:00. В промежутке с 14-14:30 поднялась сильная метель, поэтому я позвонила и попросила подать машину на пол часа пораньше. В 17:00 мне позвонил диспетчер и сообщил что машина будет вовремя. В 17:20 мне снова позвонил диспетчер и сказал, мол вы знаете, мы машину в последний момент нашли, поэтому без детского сидения. Но водитель штраф оплачивать не будет. Вы от заказа не отказываетесь? Это было за 10 минут до подачи машины, когда, естественно, я не могла отказаться от машины, у меня просто не было уже выбора! Я сказала что от машины не отказываюсь, но, в случае штрафов, я его тоже оплачивать не буду. В 17:30 мы с ребенком уже стояли на улице с тяжеленными сумками, учитывая сильную метель и непогоду. Однако ни о какой машине на улице и речи не было. Когда я, в 17:40, позвонила диспетчеру, мне сообщили что машина будет только через пол часа! Мне пришлось на перекладных добираться на метро, там садиться в какую-то машину. При этом я пыталась дозвониться до генерального директора, найти его телефон или ФИО, но мне сотрудники так толком ничего не сообщили. Звонила в претензионный отдел, где девушка мне пообещала в ближайшее время перезвонить и решить мой вопрос. Мне перезвонили только через 35 минут после моего звонка! Мне кажется что это называется тянуть время, а не решать проблему! В итоге, мы бы проскочили пробки, если бы выехали как раз на те самые полчаса пораньше (смотрела по яндекс-пробкам). А так мы с малышом попали в ужасную пробку, опоздали на самолет и заплатили огромные штрафы за смену билета+доплаты, другое такси, аэроэкспресс в обе стороны, мобильную связь (пытаясь переговорить со службами претензий, генеральным директором этой компании, представителями авиакомпании, по поводу отмены билетов или возможности задержки рейса и т. д.), не говоря уже о стрессе, который нам пришлось вчера испытать. Больше им звонить и заказывать не буду! И отговорю всех, кого знаю, обращаться в такую компанию!