Ирина здравствуйте! Я с Вами на одной стороне. И как ни странно, сам же работаю там. Вы совершенно правы в своих замечаниях. Бардак в этой компании полный. Нечестность с самых низов и до руководства. Но лично я "сплю" спокойно, т. к. ко мне претензий со стороны клиентов нет. Работаю честно, по "правильному" счетчику, да и находится он в моей машине, на виду. А поэтому и "своих" клиентов у меня много. В машине у меня, всегда чисто и не пахнет сигаретным дымом (хотя сам, к сожалению, курю). В общей массе водителей доминируют, и это так, водители с низким интеллектом и кавказским акцентом. Говорить с ними - на предмет порядочности - пустая затея. Совет Всем кто надумает воспользоваться услугами НЖТ: - запоминайте номер машины, обращайте внимание на показания счетчика и его расположение. Если возникает чувство недоверия, сразу требуйте остановить машину и соединить с диспетчером, а не с отделом претензий (это глухой номер). И если "водила " понимает, что работает не правильно, то связываться с РДЦ (радио диспетчерский центр)не будет. В общем здесь ситуация не на его стороне. Следите за работой счетчика - он, в движении, должен прибавлять 2. 20 через каждые 100 метров, а если машина стоит-то через каждые 10 сек те же 2. 20, и не более. Теперь на счет кнопки "турбины". Эти кнопки имеются в основном у водителей-арендаторов и возможно (не берусь точно утверждать), у некоторых водителей корпоративной колонны. У арендаторов - номер, на крыше машины, не имеет начальных нулей (2435, 1743, 5043 и т. п. ), а у корпоративной колонны - 0134, 0056, 0002 и т. п. ). И если к Вам пришла машина арендатора, то будьте готовы ко всему и настройте себя решительно по отношению к действиям водителя, или лучше откажитесь от поездки и вообще не выходите к машине. А ещё лучше при заказе машины указывайте на то, чтобы арендаторов не присылали. И поделитесь об этом со всеми друзьями. Пора уже воспитывать НЖТ. Извините называться не буду, у нас пока демократии нет. Удачи Вам.