Проработал в автопарке пол-года. Уволился по причине ужасного отношения руководства автопарка к водителям. Обучают на новых автобусах, а дают на линию "старые-убитые", которые сразу же ломаются. Встаешь утром в полчетвертого, едешь на линию, автобус ломается - возвращаешься в парк на ремонт и, день прошел зря - уже не оплачивается. Автобус чинят, а ты сидишь без работы. Могут дать "замену" - такой же "убитый" автобус, который опять может сломаться при выезде. И, если автобус ломается - в первую очередь хотят с тебя вычесть деньги за ремонт. Здесь надо быть очень бдительным, чтобы "не попасться". Новичкам такое трудно дается, поскольку они еще не понимают всех тонкостей в работе. Например: на остановке потек антифриз, сам краны завернул и поехал на базу, температура двигателя в норме - "печки" холодные. Приехал в автопарк - поменяли автобус. Уехал на работу. Потом выставляют тебе счет за ремонт автобуса. Мол, не надо было возвращаться, а надо было ждать "буксир", который обходиться автопарку в 8000 р. И опять, в таком случае день потерян. И т. д.: аккумуляторы, колеса. Все подробности по моему телефону: 8 929-553-93-07. При ремонте автобуса техники разговаривают с водителями пренебрежительно, как "с лохами". С ними надо "договариваться, " как и с руководством, чтобы "оно" дало хороший не ломающийся автобус. Кстати: деньги за ремонт автобуса "выдирают" из зарплаты без согласия водителя, что противозаконно. Какая-то группа людей, именуемая себя "комиссией" без участия "водителя-виновника" осматривает автобус, определяет сумму ущерба, и, вперед, плати "бабки", твое мнение не обязательно. И еще: вычитывают деньги за перерасход диз. топлива. А именно: есть норма расхода топлива автобуса на день. Но, если, стоишь в пробке, расход увеличивается. Руководство парка это не интересует. С меня, ежемесячно, удерживали от 500 до 3000 р.