- независимый сайт отзывов о компаниях
26 136
Компания просмотрена: 114919 раз

Отзывы про НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Москва, 27, Проектируемый проезд № 326, 1, стр.1
Андрей
2015-01-12
Уважаемые пассажиры, Вы очень много ругаете водителей автобусов 4а/п. Соглашусь, что иногда Вы правы и нарушения имеют место. Но порой Вы пишите такой бред сивой кобылы, что ни в какие рамки приличия не лезет. Сейчас я предлагаю Вам посмотреть претензии к Вам, со стороны водителей. Чем мы недовольны, работая с Вами. Вот теперь Вы послушайте ту грязь и ту гадость в свой адрес, которой Вы ежедневно нас поливаете.


Ответы пользователей
Елена
2015-06-09
Зачем Вы тогда работаете водителем автобуса, если так к своим пассажирам так относитесь! С таким отношением Вам только мешки кидать! Я всегда оплачиваю проезд. Езжу с ребенком 2 лет часто на маршруте 787. И часто создается впечатление, что водитель везет дрова и мы едем на маршрутке, а не в автобусе! Почему такое отношение???? Пожалуйста, не оставьте мой вопрос в стороне! Я родилась в Москве, и хорошо помню, как раньше водили автобусы!
Руль
2015-05-19
Да, они просто тупорылые бараны! Стадо! Которое вечно гадит в салоне, тырит пожарные молотки, исписывает и исклеивает весь салон. Какие им новые автобусы? Старые скотовозы им надо!
Сергей 18 ап
2015-05-03
У меня в кабине на листе формата А4 крупным шрифтом написано, "НЕ ЗНАЮ", а на двери висит знак глухонемого водителя. Обращаются только за талонами.
Артем
2015-02-09
И не надо бежать за автобусом, водитель не обязан вас ждать и если водитель вас подождал не забудьте сказать ему СПАСИБО, а то в следующий раз ждать не станет.
Яна
2015-01-15
Долбятся в дверь когда водитель уже закрыл двери и находится практически на 2-й полосе. Уважаемые пассажиры, мы смотрим в левое зеркало, не надо так делать, я не последний автобус, "а мы доедем до пятерочки", "до торгового центра такого-то?" Я не знаю, да, я москвичка, но я не обязана знать все торговые центры округа. "А выпустите меня на светофоре! " я не могу, я автобус, а не маршрутное такси. "Почему вы опаздываете, я тут стою уже целый час!". Возможно потому, что пробки, возможно потому, что один из автобусов маршрута сломался, причин много. Уважаемые пассажиры, не надо после себя оставлять мусор в автобусе, другим таким же пассажирам будет не приятно, т. к. я не обязана убирать салон, а значит они, да и вы тоже, будете ездить в гадюшнике. Я не знаю какой талон вам лучше купить, у водителя есть талоны на полтора часа и 4 поездки. Уважаемые пассажиры запрыгивающие в средние двери, не надо так делать, меня за это лишают премии, у вас есть семьи и у меня она тоже есть. Спасибо.
Водитель
2015-01-14
Ещё спрашивают "А вы по какому расписанию работаете?"))))) По зелёному ёлки палки.)))))
Андрей
2015-01-13
Разбитые окна, загаженный салон, исписаный салон, порванные сиденья - это, что касается техники. "Эй ты чурка!", "как доехать до.", "почему у меня не срабатывает билет?", "выпустите меня здесь!", "откройте мне здесь!", "мне нужна одна поездка, а не четыре!" и и. д и т. п - это, что касается отношения. Я работаю на 773 и у меня на маршруте две церкви и ещё третья строиться и я понятия не имею какая их них какая и как они называются, а, что должен? Я хоть и москвич, но я понятия не имею где в Старом Косино МФЦ, а должен? В среднюю дверь я должен пускать только инвалидов-колясочников и их сопровождение, пассажиров с детскими колясками, пассажиров с велосипедом. Всё! А в неё лезут все кому не лень. Да и то! мамочки редко когда оплатят проезд после того как зашли. Всё говорят, что мы вас давим, зажимаем. А Вы знаете сколько водителей в год гибнет на линии из за несчастных случаев и по вине пьяных, озверевших пассажиров?, про это Вы как то забываете. Вы про многое забываете.
Ирина
2015-01-13
И вообще придумали, автобусы им подавай, вот гады какие.
Ответить на отзыв