- независимый сайт отзывов о компаниях
26 136
Компания просмотрена: 114919 раз

Отзывы про НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Москва, 27, Проектируемый проезд № 326, 1, стр.1
Казачкова Людмила Яковлевна
2014-10-24
Начались холодные дни, впереди зимний период. Стоя на остановке "Выхино" утром рано, иногда автобус задерживается (бывает) прохладно, ветер северный, а автобус на остановку подают с холодным салоном. Конечно он выключает двигатель, чтобы отдохнуть после рейса, но уважаемые водители, не очень-то приятно находиться в прохладном салоне. Он нагревается только пройдя половину пути и откровенно нос мерзнет, поскольку нагревательные приборы маломощны. Убедительная просьба: подавайте салон теплый, а то получается уважаемые пассажиры совсем не уважаемые. Я понимаю, что экономия жесткая, но не на здоровье же пассажиров.


Ответы пользователей
Андрей 4433
2014-10-31
Враньё! Мы все выезжаем и парка с включёнными печками. На выезде с этим строго. И ни дай Бог при первом рейсе ревизор "увидит" холодный салон! Минус 3000 т. р. моментом. Не врите, Люда! Не врите!
Константин
2014-10-31
И прохладный салон это сколько??? Какая температура должна быть в салоне??? Кто-то и при +18 кричит чтоб печки выключили, кто-то и при +22 высказывает почему печки не работают.
Константин
2014-10-31
Людмила Яковлевна, согласно внутренним приказам ГУПа и филиалов, после каждого оборотного рейса водитель обязан покидая кабину включить нейтральную передачу, поставить на ручной тормоз автобус, ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, проверить салон, под колеса установить противооткатные упоры, произвести визуальный внешний осмотр автобуса и всех технологических отсеков, проверить крепление колес. Соответственно, все мощные токопотребляющие приборы должны быть выключены, дабы не произошла разрядка АКБ. Плюс к этому печки не справляются с обогревом салонов из-за постоянного открытия дверей на выход. (большинство же многоуважаемых пассажиров не считает нужным изучить правила пользования наземным транспортом в той части, где указано, что пассажир обязан нажать заранее на кнопку звукового сигнала водителю для открытия двери. А потом визжат и оскорбляют, что их не выпустили и двери не открыли. Граждане, мы салоны отапливаем или улицу на каждой остановке??)
Ответить на отзыв