Вчера 27.03.2014 г. С конечной станция маршрута № 15 (станция Реутов) в назначенное время по расписанию не явился автобус №15 (20-05), я позвонила в Глонас по тел.: 84959181396. На, что мне диспетчер ответила, что автобус ушел и больше не будет. Хотя время было 20-14, и бросила трубку. Со слов других рядом стоящих пассажиров и в 19-28 не было рейса. Хорошо сели мы все в автобус № 17 хотя минуту назад ушел №17, но он был полон и мы решили ехать в пустом. На остановке улица Ак. Челомея первый 17 переключился на 15, что привело в ужас пассажиров обоих автобусов. Мы вышли на остановке чтобы пересесть в 15, но водитель не открыл нам двери, пришлось вернуть в 17. И ЭТО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ номеров уже не первый раз. Причем по пути следования. Я ежедневно пользуюсь этим маршрутом и все пассажиров знаю в лицо, и многие остались на остановке. Прошу обратить особое внимание к моей жалобе.