1.Видеонаблюдение установлено везде, но мосгортранс еще не выбрал компанию, которая будет обслуживать видеокамеры, поэтому практически негде эта система не работает. Страдают как и пассажиры со своими жалобами и такими ситуациями, так и сами водители при разборках с подобными жалобами и в случае ДТП невозможно доказать свою правоту. Поэтому, самим приходится покупать себе видео регистраторы. 2. С недавнего времени, маршруты 15 и 17 переведены на управление системой ГЛОНАСС, диспетчеров с конечных станций убрали. Теперь все руководство и отдавание команд к отправлению в рейс происходит из диспетчерского центра, где сидят несколько диспетчеров и на мониторе видят, где и какой автобус находится. Все претензии к ним, а не к водителю автобуса, который может отправится в рейс, только по указанию диспетчера. Поэтому не надо трепать нервы себе и водителю с претензиями почему, так долго нет автобуса. Всем руководит диспетчер. Что в старое время, что сейчас, а не сам водитель решает когда ему поехать. 3. Это обычный сайт, просто для отзывов и предложений, жаловаться нужно либо в мосгортранс, либо в парк 4. Не заехал в карман. Возможно было либо препятствие в виде какого-нибудь бомбилы с гор, как обычно, либо дворники не почистили дорогу и там все в кочках и во льду. А может и вина водителя. Вы же привыкли, что пассажир всегда прав, а водитель всегда виноват, даже если в этом кармане, грузовик будет стоять вы все-равно наорете на водителя автобуса. Он же козел отпущения для всех вас.