Прождали с детской коляской автобус №14 целый час, в 14:12 на остановке "Поликлиника 78" он так и не появился. Взяли такси. Обратно то же самое - около Бассейна Косино, в назначенное время 14:52, автобус №14 так и не появился, следующий в 15:22 приехал с опозданием на 3 минуты. Шофер начал хамить, что надо прикладывать билет. У меня коляска с грудным ребенком, у нас социальная карта, я должна бросить коляску и бежать через весь автобус прикладывать билет? И это-то после часового ожидания? Сначала научитесь относится к клиентам-пассажирам по-человечески, потом "качайте права", если совести хватит. А в прошлое воскресенье ехали на автобусе №773 из Косино, в 13:01 на Косинской фабрике, умоляла водителя подъехать к бордюру, чтобы мне вытащить коляску, так и не подъехал! Они у вас бараны, что ли, а не водители, не умеют подъезжать к бордюру? Мы не просто так выходим к этому времени с коляской, а зная, что едет новый автобус без ступенек, в старый же ваш автобус нереально залезть с коляской, которая весит 16 кг.! И это лишь 2 случая, а сколько их было уже! Молчали мы, сейчас накипело. Может хватит уже издеваться над пассажирами, а руководство 4 парка или писать жалобы руководству Мосгортранс?