- независимый сайт отзывов о компаниях
26 136
Компания просмотрена: 114853 раза

Отзывы про НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Москва, 27, Проектируемый проезд № 326, 1, стр.1
Воронова Ирина Владимировна
2011-01-11
Маршрут 811 Здравствуйте! Убедительно прошу руководство парка № 4 принять меры по пресечению беспредела со стороны водителей автобусного маршрута № 811 номер 857, бортовой номер 4667. 11. 01. 2011 г. в 09. 55 на остановке ул. Молостовых (начало маршрута) в сторону Косино водитель автобуса видя, что я подбежала к двери, закрыл ее перед моим носом. Я успела постучать, но он не соизволил открыть двери. Народу на остановке было мало (первый рабочий день после Нового года), да и спешить водителю было явно некуда, т. к. минутой раньше ушел автобус этого маршрута. Цена за проезд повышаются из года в год, а обслуживание лучше не становится. Печально. Передайте и мои поздравления этому водителю с наступившим Новым годом! Меня он сегодня поздравил. Надеюсь руководство парка его тоже поздравит.


Ответы пользователей
Оптимист
2012-02-29
Рева-корова не надо плакать, водители устали от Вас не меньше с Вашими ежедневными приколами, типа, у Вас ступеньки высоко подняты:-)))Скоро пустят метро в Новокосино - будете выносить мозг машинистам, просим-просим побыстрее Серегу Собянина это сделать, к сентябрю обещает;-)))
Чеширский Кот
2011-05-28
Ирина! Водитель не обязан ждать бегущих пассажиров и тех, кто стоит сколько времени, читая трафарет маршрута. Он обязан посадить только тех, кто стоит возле передней двери и явно имеет намерение войти в автобус, да будет вам известно, об этом написано и в его Должностной инструкции. Вы этого, естественно, не знаете, но почему-то считаете, что знаете всё. На Старом Гае забитому 811-му останавливаться бессмысленно, ибо в переднюю дверь зачастую всё равно никто не влезет, а в заднюю и средние двери посадка запрещена по правилам Мосгортранса, а правила нарушать нельзя никому, даже, прости Господи, пассажирам.
Человек
2011-05-02
Уважаемая девушка. Автобусы ходят каждые 2-3 минуты. По-моему можно вполне подождать следующий. Водитель не обязан ждать пассажиров. Это пассажиры должны ждать автобус. Научитесь пользоваться общественным транспортом.
Надежда Ц.
2011-04-06
Самый верный и проверенный способ борьбы с подобными ситуациями: не пишите на сайте это бесполезно, позвоните в диспетчерскую, там вам дадут номер телефона руководителя маршрута. Изложите ему вашу проблему. Если не подействует, лучше подъехать и написать заявление лично! У меня была подобная ситуация: вначале водитель на маршруте № 14 пропускал остановки, водил очень рискованно как "дрова", а не пассажиров - люди терпели. Но когда он меня и моего 4-х летнего ребенка прижал дверью, мое терпение лопнуло. Я сделала так как перечислила выше (правда до письменного заявления дело не дошло), водителя сняли с данного рейса!
Рева Татьяна Васильевна
2011-02-03
Господа руководители парка № 4! До каких пор мы (пассажиры) будем терпеть это хамство со стороны водителей, особенно на маршруте № 811. Судя по предыдущей публикации от 11.01.11, меры по пресечению беспредела не спешите применять! На остановке Старый Гай, д. 1 в сторону м. Новогиреево по утрам, в самый час-пик автобусы вообще редко останавливаются! Они просто проходят мимо, несмотря на то, что в середине и в конце салона - пусто! А сегодня 03.02.11, я в 7 ч. 55 м. на ост. Старый Гай, д. 1 в сторону метро имела неосторожность попытаться войти в автобус через заднюю дверь, т. к. до передней просто бы не успела добежать, так водитель целенаправленно зажал меня между створками дверей и так продолжал движение до следующей остановки, притом, что задняя площадка была свободной (а ведь мне было больно). И по иронии судьбы это тоже автобус с номером 04667. Больше, к сожалению, не смогла ничего запомнить, а назвать свою фамилию водитель отказался. Может это один и тот же водитель? Очень хочется в это верить! Ну ведь не могут же все водители на маршруте быть хамами! Или может у вас на этом маршруте уже развелась эпидемия ХАМСТВА и БЕСПРЕДЕЛА! Так примите, наконец, меры!
Ответить на отзыв