Уважаемые жильцы. Если Вы недовольны оказанием услуг Новых технологий - ОБЯЗАТЕЛЬНО выразите свое недовольство в виде жалобы в письменном виде. Жалоба должна быть составлена в 2-х экземплярах - на одном сотрудник компании ставит отметку о приеме и он остается у Вас. От количества фактических жалоб (разговоры на кухне, по телефону и со знакомыми не считаются) зависит стоимость оплаты услуг Новых технологий, т. е. возможно снижение, если много жалоб. К тому же компания ОБЯЗАНА отчитываться о количестве поступивших жалоб. Мы платим не за то, чтобы нам хамили или вымогали с нас еще денег, а за услуги. Уважаемые жильцы, будьте активнее! Требуйте в письменном виде ежемесячного отчета о деятельности на основании Постановления Правительства РФ от 23. 09. 2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" - теперь все управляющие компании обязаны раскрывать гораздо больше информации, чем раньше.