Яло
31.10.2011
Решили мы с мужем ребенка приобщить к прекрасному, первый раз сводить на балет. Долго выбирали и остановили свой выбор на балете Дюймовочка, под музыку Вивальди. Это показалось нам наиболее подходящим вариантом, к тому же с творчеством Вивальди мой ребенок был немного знаком, ну а сюжет Дюймовочки и подавно известен. Так, что приобрели мы три билета. Дочка ждала этого дня с не терпеньем. Зайдя в театр, мы попали в помещение по внешнему виду напоминающее малогабаритную квартиру. Но мы люди не привередливые, нас это не очень смутило, спокойно приобрели программку (50 рублей) и стали ждать времени Ч. И вот милого вида девушка приглашает всех в зал, НО говорит она, с той же милой улыбкой у нас правило: дети занимают первые 3 ряда, а взрослые за ними. Часть детей испуганно озираясь прижимается к родителям, в их числе и моя дочка, другая часть заливается плачем, мол не хочу я от мамы никуда, ну а треть детей никак на это не реагирует. Вслед за милой девушкой поднимаемся по узкой лестнице гуськом на 3-й этаж. и заходим ну совсем в камерный зал (62 места), ряды в принципе расположены друг над другом, не понимаю зачем устраивать балаган когда и так достаточно удобно было бы смотреть сидя на своих местах. А балаган действительно начался, в общем, пока все расселись, кто к родителям на коленки на первые ряды, кто по-отдельности, прошло минут 15 (мы же заняли места, согласно купленным билетам). И вот погасили свет. На середину зала со свечкой выходит "сказочница" - женщина с белесыми, коротко подстриженными волосами, и "полудурошным" голосом, медленно растягивая слова, говорит свою речь. Меня пробрал мороз по коже, дама походила "на сбежавшую пациентку психиатрической лечебницы". Далее само действо на протяжении всего спектакля сопровождалось ее комментариями, по тексту Андерсена, что весьма не плохо для маленьких деток, надо сказать. Сюжетная линия не отклонялась в принципе от оригинальной версии сказки. Но практически каждым артистом исполнялось несколько, ролей, это заметили даже маленькие дети. Актриса, исполнившая роли: матери Дюймовочки, была особенно хороша в роли Мышки, роли же Осени и Весны, также исполненные ею могли бы доверить и более юным созданиям. Дюймовочка же была очень даже прелестна. Ближе к концу спектакля дети, сидевшие отдельно от родителей начали бегать туда сюда с первых рядов, на последние к родителям, другие начали просто звать своих родителей во весь голосок. А одна бедняжка-девочка, прищемила креслом руку и закатилась в громком плаче, сопровождаемом музыкой Вивальди. Пока бедняжку не передали маме, она была центром внимания всего зала. (и спрашивается зачем сажать детей отдельно?). В общем, когда сие действо было закончено, выяснилось, что ни один исполнитель, указанный в программке не соответствовал действительности. Более того как впоследствии выяснилось, сказочница, по совместительству еще и художественный руководитель театра - А. Чернова. ДА УЖ! Одним словом, хороши были только Андерсен, Вивальди, Мышка и Дюймовочка. Если Ваш ребенок дошкольного возраста (или в крайнем случае в 1-м классе), если он способен высидеть больше часа один, не бегая и не зовя Вас, мешая другим, если вы не привередливы и не слишком требовательны к обустройству театра и если вы не знаток балета, - ТО вам вполне сюда. А мы в «НОВЫЙ» БАЛЕТ больше ни ногой! В следующий раз пойдем в более традиционное место, например в театр Станиславского и Немировича-Данченко.