Я забронировал по телефону билеты на спектакль "Снежная Королева" на музыку Вивальди. Заказ я сделал за 3 часа до начала спектакля. Приезжаю с двумя детьми, с цветами, с праздничным настроением (как оно и бывает в предвкушении чего-то хорошего). А нам сообщают, что спектакль не состоится. Я спрашиваю, почему же приняли заказ на бронь, мне говорят, что тогда еще (3 часа назад) думали, что спектакль состоится, а теперь вот решили его отменить. Причем, поскольку никакого залога они не брали с меня, то считают ситуацию совершенно нормальной. Так и поплелись мы с детьми на другой конец Москвы домой, т. к. в такое время (15:00) уже не реально скорректировать планы. А цветы пришлось оставить в театре – может, кому пригодятся. Хорошо еще я не взял с собой соседского ребенка (они в последнюю минуту отказались). Какой получился бы позор. Я думаю вот что. Кроме нас я не видел там других зрителей (это очень маленький театр). Полагаю, что причиной отмены спектакля было малое число проданных билетов. Но дело в том, что пренебрегая малым зрителем невозможно получить большого.