- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6137 раз

Объединение Истринские Электросети

Истра, ул. Южный проезд, д.1
Показать на карте
+7 (495) 994-52-19; +7 (495) 994-51-55
  • Отрицательных: 23 отзыва

В связи с состоявшимся изменением наименования и внесением соответствующих изменений в справочник БИК Публичное акционерное обществ. Банк «Возрождение» уведомляет, что в целях осуществления расчетов и платежей через систему расчетов Банка России, с 12 февраля 2015 г.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Объединение Истринские Электросети
анастасия
17.05.2018
Здравствуйте, Неоднократно сталкиваюсь с тем, что данная организация не оповещает свои абонентов о повышении тарифов. ссылаясь на то что они не обязаны это делать и все есть у них на сайте. зайдя к ним на сайт я не нашла информации о повышении тарифов. Книжки принесли и бросили на подоконнике подъезда.
Нахабино
Дарина
27.07.2015
Здравствуйте, в последние полгода в деревне Рожново, г. Истра если не каждый, то через день отключают электричество, звоню по номеру: 84983162434 каждый раз не находят причину, отвечают типо не ваше дело, когда надо тогда и отключаем, постоянно хамят, сбрасывают звонки, полное безобразие, могут отключить на полдня, либо отключат и тут же включат энергию на пониженную, из-за чего происходят сбои дорогого оборудования, так же из-за них сгорели пиксели у дорогой плазмы.
Елена
15.07.2015
Дважды направляла вопросы по работе этой конторы на их электронный адрес, указанный на сайте, в том числе по вопросу создания личного кабинета для физических лиц, и ни одного ответа, невзирая на закон об обращениях граждан. Мало того, информации и на сайте кот наплакал. Где раздел вопросы и ответы? Лениво слать ответы конкретному клиенту? Вывешивайте на сайт, как минимум типовые и обезличенные вопросы и ответы, не затрагивающие частные, личные аспекты заявителей! Я уже не говорю об интерфейсе и структуре этого самого сайта. Спасибо озадачились и сделали личный кабинет физического лица. Но, регистрация через то еще место. По открытому, незащищенному каналу всю информацию о себе будьте любезны и, вуаля, кабинет создан. Поучились бы у того же Мособлгаза или Мосэнергосбыта.
Виктор Макеев
06.05.2015
Здравствуйте. У меня вопрос когда кончатся эти безобразия? Я пенсионер-ветеран ВС и меня уже второй раз достают, что вроде бы я не уплатил за электроэнергию, хотя плачу ежемесячно (в этом месяце уплатил 2.05.2015 г.) В прошлый раз мне ветерану пришлось ехать и показывать свои оплаченные квитанции (я их подшиваю), а живу я в Дедовске. Скажите, зачем мне на старости лет такие разъезды из-за ваших нерадивых сотрудников? Пусть сами приезжают и смотрят квитанции. С уважением, Виктор Петрович Макеев, мой т.: 89645754806.
Козлов Михаил Иванович
23.04.2015
Очень неудобно оформлять квитанции на оплату. До сих пор нет личного кабинета для частных лиц. Производить сверку - надо приехать в офис со всеми квитанциями. И это в наше время. Дозвониться невозможно. Обратите внимание - у вас ни одного положительного отзыва о вашей работе. Надо все эти обращения передать в Правительство Московской области.
Любовь
27.03.2015
Просим рассмотреть вопрос о замене эл. столбов в деревне Алексеевка Онуфриевского сельского поселения Столбы заменили только в половине деревни несмотря на то, что остальные то же нуждаются в замене, а также необходимо опилить ветки деревьев при сильном ветре происходит замыкание проводов.
Ольга
15.01.2015
Здравствуйте. Выражаем свою жалобу в том, что у нас по всей деревне плохая подача энергии. Наш адрес: Истринский район, д. Талицы. Мы просим что-нибудь с этим сделать. Контакты: 89251254221, Ольга.
Татьяна
09.12.2013
Сегодня получила уведомление, что у меня задолженность за электричество 2755 р., 687 кВт, я была в шоке, как так, ведь я плачу в месяц не больше 100 кВт, и регулярно, заранее побольше доплачиваю чтоб каждый месяц не стоять в очередях. И показания счетчика в уведомлении совсем неправильны, грозятся приостановить подачу электроэнергии с 21.12.13. Позвонив в их конторку, толком не услышала ответ на мой вопрос, единственное, что услышала, что это извещение ошибочное. Я просто в шоке от такого беспредела. (
Андрей
03.11.2013
31.10.2013 г. в 13.00 по вине работников Истринской электросети у моих соседей сгорел дом в поселке Снегири, Истринском районе. Работник Истринской электросети проник незаконно без разрешения хозяев на участок, провел какие-то махинации с проводкой, расположенной на доме, идущей от столба, расположенного на улице и питающего дом электричеством. После работники Истринской электросети собрались и уехали, а через 20 минут произошло возгорание в том самом месте, где проводились ремонтные работы. Люди остались без дома.
Андрей
02.11.2013
31.10.2013 примерно в 13.00. Бригада работников истринской электросети проникли на участок моих соседей, расположенный в пос. Снегири Истринского района Московской области, провели работы с проводкой, расположенной на доме и питающий дом электричеством от столба, расположенного на улице. После чего покинули место, через 20 минут в том самом месте на доме, где проводились незаконные и несогласованные с хозяевами работы, произошло возгорание. Дом сгорел. Люди остались без жилья. Вот такие чудесные люди работают в истренских электросетях. ( ( ( ( (
Денис
28.08.2013
Кто придумал выдавать 1 карту? А если человек нечаянно с ней уехал или мало ли, потеряли или еще что, теперь без света, что ли сидеть? Диспетчеры не могут ни на один вопрос ответить, а абонентский видите ли до 5 работает, уже современный мир и все работают допоздна. Привыкли, что надо с работы отпрашиваться.
Дарья
29.11.2012
В Нахабино с завидной регулярностью отключается электричество. Причем, как правило, связано это с наступлением зимы. Как будто Истринские электросети не знают, что у нас в стране зима наступает ежегодно и готовиться к ней нужно своевременно. Вместо этого - аварии каждый день, а устранять их никто не торопится. Нет электричества -нет воды. Продукты портятся. В общем, последствия разные. А диспетчеры говорят дежурную фразу или вовсе бросают трубку. Прекрасно!
Иван
24.03.2013
Истринские электросети верны своим традициям! В марте 2013 года в Нахабино не было дня, чтобы электричество не отключалось, хотя бы на 10-20 мин. Складывается впечатление, что делается это умышлено. Только сегодня, 24 марта 2013 года, уже трижды отключали электричество.
Роман
30.10.2012
Перевесили высоковольтные провода на новые опоры, а старые не убрали (Нахабино, конец улицы Кирова). Ждете пока упадут людям на головы и дома??? Написал заявление, реакции - полный ноль. Выложите на сайте реквизиты вышестоящей организации, куда можно пожаловаться на ваше бездействие и халатное отношение к работе.
Вася
28.10.2012
Когда начнете работать? Полный бардак, быстрей сгоришь в доме, чем электриков дождешься! Будем писать жалобу.
Сергеева Наталья Николаевна
19.03.2012
Пыталась сегодня во второй раз заключить договор на поставку электроэнергии, проживаю в Нахабино на Новой Лесной. Специально отпросилась с работы, приехала после обеда. На скамеечках народ сидит, абонентский отдел закрыт, сотрудница бродит по коридору, яблоко жует. Отсидела 40 минут, телодвижений никаких. Спрашиваю у сидящего рядом мужчины, почему, мол, не работает абонентский отдел. Ответил, что ждем какого-то человека, якобы должен подъехать. Мне-то кроме сотрудницы абонентского отдела никто не нужен был, но и она не сочла нужным сесть на свое рабочее место. Мой вопрос, когда же начнем работать, проигнорирован. Через день придется снова отпрашиваться и ехать. А между прочим проезд из Нахабино и обратно 100 рублей.
Арбузова Наталья
07.02.2012
Когда Истринские электросети будут давать на сайте свои реальные телефоны, по которым люди действительно смогут до них дозвониться? Ведь ни на одном сайте нет номера диспетчерской, а телефоны которые оставлены там никогда не отвечают.
Школина Елена Владимировна
08.12.2011
01.11.11 в квартире погас свет. Были вызваны электрики 03.11.11. и до 08.12.11 их не было! Кто теперь в квартирах должен чинить свет?! Главный инженер говорит, что чинят до квартиры! Вопрос - кто чинит дальше??? Дом стоит в центре города уже 50 лет, счётчик электроэнергии находится в квартире! Чтоб они пришли, нужно, наверное, счётчик вынести на площадку!? И как это сделать!? Товарищи электрики, кто же будет чинить поломки электропроводок!?
Русакова Любовь
19.04.2011
Получила извещение о большой задолженности. Якобы была проверка счетчиков в конце марта. В извещении указана не моя фамилия и последние показания счетчика, якобы по которым я платила в последний раз, сильно отличаются от моих в квитанции. Дозвонилась я сразу, что удивительно. Но счастье моё было недолгим. Девушка в трубке в ультимативной форме велела мне приехать на разборки и не смогла мне ответить ни на один мой вопрос по телефону. Теперь придётся мне отпрашиваться с работы, терять в деньгах или отрабатывать это время. Часы приема граждан не устраивают из-за этого. Да ещё и нервов сколько потрепят, чувствую. Меня уже по телефону обвинили, а свои "косяки" признать отказались. У меня все квитанции есть за несколько лет, плачу исправно. Даже два раза переплатила из-за своей невнимательности, но ещё никто не сказал, чтоб пересчитать. Складывается впечатление, что недоборы за энергию хотят покрыть засчет положительных клиентов. Получить ответ даже и не надеюсь, хоть и хотелось бы узнать реакцию руководства. Заранее благодарна.
Калмыков Иван Петрович
04.03.2011
Прошу Вас разобраться - на каком основании у меня 02.03.2011 г. отключили электричество? Задолженностей по оплате не имею. Пришли представители обслуживающей компании, и без всяких предупреждений выключили свет. Помимо всех неудобств, я понес еще и убытки, так как все продукты в холодильнике испортились. Живу я на свою пенсию. Мне 83 года. Ездить, ходить по кабинетам, заниматься судебными тяжбами, выяснять причины такого отношения к пожилым людям у меня нет возможности, потому что болят ноги и я плохо хожу. Жду Вашей помощи в решении моей проблемы и надеюсь, что виновные будут наказаны, а мне, хотя бы, принесены извинения. Все когда-нибудь будут пожилыми и Долг представителей власти позаботиться о старых людях. Заранее выражаю благодарность за оказанную помощь в решении моего вопроса. С Уважением, 83-летний пенсионер - Калмыков Иван Петрович. 04.03.2011.
Светлана
25.02.2011
Ни на один телефон не отвечают, выяснить состояние лицевого счета невозможно.
Павлова Ирина Владимировна
13.01.2011
Уже целый день звоню по телефонам, указанным на вашем сайте - 4963149434. Долго-долго никто не подходит, а потом бросают трубку. Это ли не безобразие!
Алина
26.01.2011
Где вы такой номер телефона, то откопали, на каком сайте? Вы хоть здесь посмотрите телефоны.
Александр
07.12.2010
Живу в Нахабино, теперь электричество можно оплатить только в Истре, а режим их работы таков, что работающий человек туда не сможет попасть никогда. Спасибо вам огромное, господа чиновники, надеюсь что борьба со взяточниками доберется и до вас, и сроки будут реальные и продолжительные.
Иванов Александр
24.11.2010
Здравствуйте. Я проживаю в Нахабино (Новый городок). Оплата электроэнергии проводится по КАРТАМ. И в п. Нахабино пунктов приема этих карт не много, но и эти с 23.11.2010 г. закрыли по Вашим указаниям (со слов работников кассы). Необходимо ехать в г. Истру. А издержки по проезду ВЫ оплачивать собираетесь? Спасибо за Ваше отношение. Александр.
Алина
29.11.2010
Вопросы к банку "Традо-банк". Почему не принимаются и не проводятся платежи? Сейчас рассматриваются варианты оплаты через другие банки.
Умный
06.09.2011
КЛИЕНТЫ у девочек, а вы абонент!