Дважды направляла вопросы по работе этой конторы на их электронный адрес, указанный на сайте, в том числе по вопросу создания личного кабинета для физических лиц, и ни одного ответа, невзирая на закон об обращениях граждан. Мало того, информации и на сайте кот наплакал. Где раздел вопросы и ответы? Лениво слать ответы конкретному клиенту? Вывешивайте на сайт, как минимум типовые и обезличенные вопросы и ответы, не затрагивающие частные, личные аспекты заявителей! Я уже не говорю об интерфейсе и структуре этого самого сайта. Спасибо озадачились и сделали личный кабинет физического лица. Но, регистрация через то еще место. По открытому, незащищенному каналу всю информацию о себе будьте любезны и, вуаля, кабинет создан. Поучились бы у того же Мособлгаза или Мосэнергосбыта.