Мной куплены билеты на сеанс 11:15 мультфильма Университет монстров. Всё замечательно: обслуживание на кассе, приветливый персонал, удобные кресла. Но вот выключился свет и мы погрузились в грохот звука из соседнего зала и бесконечный поток рекламы, в начале обычной (почувствуй себя дома, только с разницей - нет возможности переключить), потом рекламы фильмов, особенно "понравился" ролик о фильме с парнем который любит своё тело, семью, церковь и порно. Очень познавательно для аудитории зрителей, которые пришли на мультик про монстров, потом мы у видели ролик о маньяке, и ещё кучу всякой всячины. Через 30 минут "увлекательной" рекламы - дети в зале стали расстраиваться, родители возмущаться, на экране начался фильм про богатеньких воров.))) Несколько мужчин вышли спросить в чем же дело? ПЕРЕПУТАЛИ! НЕ ТОТ РОЛИК! и снова понеслось. Вот вам реклама, слава Богу, уже детских фильмов (спасибо и низкий поклон) мультик про зонтики и их любовь. Мой ребенок в это время клевал носом и вот прошел час. Нам показали мультфильм, за который мы заплатили! 2 часа в кино для ребенка - это слишком. Придем ли мы еще? Конечно НЕТ. И своим друзьям расскажем, про отношение к маленьким зрителям и про ролики с фильмами. Желаю вам поменьше разочарований, удачного дня и хороших сеансов.