- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 787 раз

ОБУХОВ

Москва, Митинский 1-й переулок, 12
Показать на карте
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ОБУХОВ
Андрей
02.02.2014
Откровенный цинизм, прилепленные улыбки, стеклянные взгляды, и полное безразличие к тебе как человеку. Это мое лично резюме об "автосалоне Обухов". Выбирал данный салон, исходя из минимального числа негатива в интернете. Потому как по другим дилерам "Volvo" ласковых слов от покупателей было несравненно больше. И потом - первые впечатления от посещения "Обухова" остались получше, чем например в "Независимости" на ленинградке. Там меня встретило вообще косолапое существо, со спущенными штанами, на неком подобие обезьяны (и я не шучу, можете сами заехать, посмотреть), которое на тест-драйве решило меня сразу поразить наповал. Сорвавшись с места, со свистом, утопив как говорится "тапку в пол", воскликнуло: "Гы-гы-гы! Ну как??!". Шикарно. Мозг пятнадцатилетнего недоуча, полагающего, что рядом с ним сидит такой же подросток-переросток, и восторженно захлопает в ладоши от такого фокуса, явно давал о себе знать. Признаюсь, я сильно заблуждался, априори предполагая, что менеджер по продажам автомобилей это некий интеллигентный, адекватный, образованный и вменяемый человек, готовый помочь принять верное решение и просвятить тебя в непонятных тебе вопросах. Спустя полгода после покупки, я знаю о свое машине не больше, чем знал до этого. Ты задаешь вопросы - а тебе льют воду, и несут какой-то бред. Я хочу узнать одно, а мне тупо втирают про другое. Такое ощущение, что как будто вы находитесь в разных мирах, или говорите про разные вещи и на разных языках. Зайдите в любой небольшой магазинчик по продаже какой-нибудь мелочи, и вас встретят гораздо более приветливые и дружелюбные люди, способные понятно объяснить даже про то, что вы видите впервые. И зайдите в автосалон и поразитесь наглости и цинизму, умело прикрытыми ширмой красочных витрин, заученными красивыми оборотами речи продавцов и известным брендом. Еще на этапе покупки машины менеджер просто вводил в ступор идиотскими вопросами типа "А вы уже оформили страховку?", когда еще не было не то, что номера авто, но даже и ее vin-а на руках. А когда устанавливал дополнительное оборудование, зная еще заранее, что в комплексе набор определенных опций стоит дешевле, чем каждая по отдельности, и спросив об этом своего менеджера, я получил откровенное "Конечно нет." Гениально. Еще вчера ваш коллега мне говорил одно, а сегодня ты мне смотришь в глаза и считаешь меня идиотом? В какой бы салон "Обухов" не поехал, еще заранее возникает какое-то давящее нехорошее чувство. Внутренний голос говорит "что-то не так, так делать не нужно", но все равно едешь, потому, что договорился. А потом возвращается оттуда таким опустошенным и разбитым, как-будто из тебя высосали всю энергию, и ты побывал не в автосалоне, а в обществе энергетических вампиров. Клиент для них - эта такая дойная корова, которая должна им постоянно привозить деньги. За то, за се, за пятое и десятое, причем плевать, что у тебя на самом деле копеечная проблема, у них для тебя есть отличное решение! Заехал я тут на ремонт. Факты простые: пострадал чуть-чуть передний пластиковый бампер при столкновении, в итоге - маленький скол бампера около фары, небольшой разрыв бампера вверху сантиметров 5 длиной, и снизу треснула пластиковая решетка с логотипом "Volvo". "- Мы вам сделаем дефектовку. Посидите вон там у нас пару часиков, в прокуренном баре, и вот вам еще карточка на бесплатный кофеек, чтоб не сдохли". "- Посидели? Подустали? Отлично! Мы нашли решение ваших проблем!" - протягивает "калькуляцию". И знаете, что там? Замена! Всего! Бампера! Фары! Решетки! Наклейки! Зачем нам ваши проблемы? Ковыряться в вашем бамперочке? Мы просто поменяем это все на новое всего-то навсего за 88 тыщ. рублей! Вы что, недовольны? Ай-я-яй. Очевидно, в Обухове искренне полагают, что твоя машина - это такой одноразовый конструктор. А "ремонт" - это замена одной детали другой, и это такое же плевое дело, как пожрать одноразовой вилкой и отправить ее на свалку, или поковыряться в своих же зубах твоей зубочисткой. А еще поют песни и дарят красочные буклеты о "корпоративных ценностях", "высоких стандартах", "клубах привилегий" чтобы под этим всем лоском было не разглядеть их умение извращать истинные человеческие ценности, и не мешать им строить себе свое розовое будущее, в котором они всегда смогут подольше вытирать о тебя ноги.