Когда-то купил обувь в этом магазине, и до сих пор не развалилась, но это было еще в 2007 году. Правда, ношу редко. Но на дворе очередной кризис, что коснулся и Обуви 21 века. Все по порядку. 9 мая купил в Ашане Алтуфьево летнюю обувь, AIRBOOX арт 135093 (44) из нубука. Модель понравилась и сидела легко. В жару было не жарко. Но через несколько дней прогулок почувствовал, что пятки начинают проваливаться. А на восьмой день прогулок почувствовал некомфортность в правой пятке. Когда отогнул стельку, то под ней увидел тонкую картонку, что слегка намокла от пота и сильно просела, лопнув по сетке от подошвы. Подошва была не литая (основная ее толщина составила около 1 мм.), а с облегчителем, т. е. на основе 1 мм. была сетка 10 мм.на 10 мм. Стенки сетки в нескольких местах лопнули, и образовалась впадина, куда частично и проваливалась пятка. Такой халтуры я еще не видел. Посмотрев и на другой ботинок, увидел тот же дефект. 19 мая 2013 прибыл в Отдел претензий по адресу: ул. Космонавта Волкова, д. 7. Вход со двора. Двери были на первом этаже, обитые железом. Из машины выгружали какие-то тюки с китайскими иероглифами с обувью, часть были в коробках, часть, видимо, россыпь. Охранник запустил меня внутрь помещения, которое служило, видимо, подсобным с транспортером в подвал. Ощущение, что попал в бомжатник. Менеждера по качеству не было минут двадцать. За это время наслушался от загружающих коробки, что китайцам (видимо с рынка) заплатили за все, кроме погрузки, а грузчикам–туркменам не заплатили и экспедиторам самим пришлось таскать мешки…. И все это сопровождается матом. Стало понятно, откуда поставляется товар, облачается в коробки и продается как хороший товар. Когда все же Комов А. В. пришел, первая фраза была: «Ну, что у Вас». Объяснив вкратце, менеджер лихо отодрал стельку, картонную прокладку (что лежала на сетчатой подошве и лопнула) и основательно что-то поковырял в обоих ботинках. Затем спросил, что хочу. Сами сандалии мне понравились, но, когда увидел, из чего они внутри состоят, и тем более в чем приходят в Россию. Решение одно – только деньги. «Тогда экспертиза – 1500 рублей, и если будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, может покупатель бегал в обуви или занимался ходьбой более 20 минут, обувь нежная, или плавал в них, то экспертиза за счет покупателя и гуляй «Вася». Деньги заплатишь, обувь отдадим». Такую тираду выдал набычившийся Комов. Много чего еще пытался он втереть. Сует еще расписку, чтобы подписал (что ознакомлен), где подробно описаны условия, отличные от закона о правах потребителя. В том числе о невозможности забрать товар (без оплаты акта экспертизы, возможно купленных ими экспертов), для того, чтобы самому отправить на экспертизу. А о том, кто прав и кому платить, решает только суд. Это они забыли. После 15-минутного общения с Комовым и пребывании в их забегаловке, было ощущение, что изваляли в помоях. Буду ждать результатов экспертизы. И это сетевая компания Обувь XXI ВЕКА, что представлена сетью в Москве. Сплошной Китай низкого качества стал. Подумайте, нужен ли такой гемор.