Да, «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ» магазин, обратите внимание на кавычки. Заехал как то в это магазин, ну, что я могу сказать, а пожалуй многое. Сначала я заехал на Тверскую, девочка-продавец смерила меня отстраненным взглядом, в котором читалось абсолютное наплевательство. На мои просьбы подать ту или иную модель продавец реагировала весьма не охотно, приходилось чуть ли не по три раза просить, создавалось впечатление, будто я, что то должен. Моего размера, конечно же не оказалось. Я спросил, есть ли в других филиалах данная модель (GRINDERS) с моим размером. С огромными потугами сотрудница магазина ответила, что все одно и тоже даже не заглянув в компьютер так и не ответив конкретно на мой вопрос. Я поехал на Войковскую, более радушные продавцы выносили мне обувь то с одним браком – повреждением кожи и не понятно как прошиты мелкой строчкой и красной ниткой то просто исцарапанные. На мой вопрос почему товар в таком состоянии мне сказали – «ну, что же вы хотели дешевая обувь» спору нет есть люди для которых 4500 рублей это дешево, но мне это бьет по карману. Я приобрел GRINDERS без меха проходил 10 дней и вывалился металлический стакан левого мыса, при этом я просто ходил, поймите меня правильно бетонные стены я не бил. Я приехал в отдел претензий и самое удивительное, что ремонт обуви и отдел претензий в одном и том же помещении ну это к слову. Спорить пришлось около часа, работница магазина стала мне втирать, что я не по сезону ношу хотя нигде это не прописано и технических условий не было. Да какие там технические условия да же листовки как правильно эксплуатировать и хранить обувь не было. Если эти ботинки и были осенними, то морозов тогда не было. Но всё равно пришлось писать заявление на экспертизу, в котором я нашел грамматическую ошибку, и на мою просьбу сделать копию заявления сотрудница магазине впала в панику с криками – «зачем вам это». Если магазин докажет, что это ваша вина вас обязуют выплачивать стоимость экспертизы (стоимость экспертизы нигде не указана), если же вы отказываетесь платить то обувь остается у продавца на срок до 45 дней после чего подлежит утилизации. На следующий день мне позвонили и сказали, что все же обменяют. Ну что, я приехал и приобрел Мартенсы которые через 10 дней тоже благополучно накрылись, точнее, лопнула подошва и опять надо проводить экспертизу. Но я лучше их выброшу, чем буду связываться с этой шарашкой. Думайте сами и решайте сами стоит ли вам прислушиваться к тому, что я написал, но как гласит народная мудрость – «предупрежден значит вооружен».