В четверг, 5 октября, на сайте shoes.ru был сделан заказ на 2 пары мужских ботинок. В пятницу они были доставлены (в районе 17-00).
Обе пары обуви 39 размера, обе подошли, но одна пара немного мала из-за шерстяного покрытия внутри.
Поскольку курьер пришел внезапно (он звонил в 12-30 что будет до 17-00, но предварительно не позвонил), мой муж вышел из душа, быстро расплатился и отпустил курьера. Примерил обувь уже позже.
Обувь мерилась дома в коридоре.
На следующий день, я позвонила в магазин, уточнить, есть ли такая модель 40 размера и нам сказали, что можно подъехать в магазин на Космонавта Волкова до 20-00 (работает отдел претензий).
Мы приехали в магазин в 19-15, потому что были заняты домашними делами. В отделе претензий сидел продавец и ужинал. Спросил, что нам надо и сказал подождать, пока он доест. Ел он 30 минут. Другая продавец в зале подошла к нам и напомнила, что отдел претензий работает до 20-00, но продавец все еще ел.
Когда нас соизволили принять, мы сказали, что хотим обменять обувь (изначально были не уверены и думали купить более дорогую пару обуви, но на месте она нам не понравилась). Нам принесли ботинки 40 размера и стали изучать нашу пару.
Тут нам было заявлено, что обувь была в носке и ее не примут. Нам указали на заломы на носах и якобы стоптанные самые краюшки каблука. На мое замечание, что новая пара 40 размера тоже имеет вид ношенных каблуков, ее быстро унесли на склад.
Помимо грубого и предвзятого отношения сотрудника магазина, нам самим теперь очень интересно - в таком виде нам была доставлена обувь, но мы ее не изучали под микроскопом и приняли, потому что не было внешних повреждений. По прошествии 24 часов обувь, примеренная один раз в коридоре дома, была не принята обратно.
В итоге у нас ипорченное настроение, неприятный осадок от посещения магазина и нет никакого желания возвращаться!