01.11.13 г. после 15-00 приехал Митцубиси Лансер гос. н К329ТВ 190 в. «ОБЖОРКУ» Требовалось по рекомендации представителя автосервиса, проводившего диагноз, сменить подшипники на передних ступицах. Автосервис назначил цену 900 р. за смену одного подшипника. Всего 1800 р. за весь ремонт. Я привез два новых подшипника и уехал. Позвонили объявили, что не знают, как разбирать детали с левой стороны и предложили приобрести где-либо взамен снятых с автомобиля аналогичные детали, но уже в разобранном виде, дабы облегчить им работу. Пригрозили прекратить работу над разобранным автомобилем и настоятельно требовал и освободить автосервис от автомобиля. Прибыв в автосервис, я обнаружил указанные детали со следами ударов кувалдой по резьбе, что уже, несомненно, делало их частично непригодными для эксплуатации. Это вынудило меня приобрести 02.11.13 г. другие аналогичные снятым с автомобиля, но в разобранном виде детали. Привез кулак левый в сборе со ступицей и привод левого колеса. Всего на сумму 6000. Детали, которые ранее стояли на автомобиле, на предоставленные мною сменить запала хватило, но неисправный подшипник в ступице на предоставленный мною новый подшипник сменить то ли не смогли, то ли забыли вообще, какой был заказ. Деньги взяли сполна. Оговорка «делали мартышкин труд и хочут денег». Рекомендовали приехать для смены подшипника со скидкой следующий раз. Отсюда - цель получить оплату дважды за смену одного подшипника. Итого из-за этих неумех потратил 9000 рублей и остался без замены подшипника.