У меня созрел только один вопрос: сотрудники в курсе, что ЭТА СЛУЖБА КРУГЛОСУТОЧНА?! Или она подключается к домашнему телефону своих сотрудников? Почему на телефоне сидят женщины-хабалки? Сегодня, 05.10.2014, в 09.58, позвонили по номеру телефона 599-34-92, ищем пропавшего человека, естественно обзваниваем всё и всех! Что за ответ при поднятии трубки: "Задолбали уже все звонить?!" Это как понимать??? Дорогие сотрудники мед. учреждения, Вы вообще понимаете какую профессию Вы выбрали? Я конечно всё понимаю, но это уже слишком! Если Вас не устраивает Ваша работа, то предлагаю сменить род деятельности на более привлекательный! Когда пропал человек, хочется услышать конкретный ответ, а не хамские слова с быдло-интонацией! Обращаюсь к женщине, ответившей нам, НЕ ПОЗОРЬТЕ всех сотрудников ЦРБ! С Вами работают отличные специалисты, понимающие смысл в своей работе! Оставляйте свои эмоции дома, а на работе выполняйте свои должностные обязанности, Вам, в конце концов, за это зарплату платят! Вот Вы так относитесь к своему рабочему месту, не дорожите им, а где-то есть человек, который может работать в 1000000 раз лучше, чем Вы! Задумайтесь об этом! Не важно, пришел ли пациент, или позвонил по телефону, не надо относиться к людям как к кускам мяса! Будьте, пожалуйста, более вежливы!