Я работаю в Oggi и могу сказать не понаслышке. Конечно, многое зависит от консультантов, они ведь тоже люди и настроение бывает плохое и проблемы. Но посмотрите на себя "уважаемые покупатели" вы порой как СВИНЬИ, померили вещи в зале и кинули на кранштейн, а ты бегаешь ищешь нужный размер. Из примерочной вещи выносите в таком виде будто полы ими мыли (все пуговицы оторваны, все в помаде и тоне, все вывернуто и смято) конечно вы не хотите отдавать вещи в нормальном виде, можете не застегивать пуговицы, но хотя бы на вешалку вешайте. И не обращайтесь с продавцами как со скотом: "Принеси мне" или "почему так долго", как можно быстро проверить вещь в зале, а потом на стремянке на складе!? Продавец - не слуга! Когда покупатель вежливый ему всегда хочется помочь!