Самара
03.07.2015
Здравствуйте, долго думала, прежде чем написать и все же обида и хамское отношение сотрудников взяло вверх. Посетила магазин по адресу: г. Железнодорожный, торговый центр Эдельвейс, и купила кофточку розового цвета. Кофту я не примеряла так как была с ребенком и взяла 46 размер. Он оказался мне большим и решила поменять, мой размер нашелся в белом цвете. Подошла на кассу, мне любезно сказали подождать 5 минут. Через некоторое время подошла женщина и сказала не очень вежливым тоном кассиру будет возврат, разные артикулы. Мне дали заполнить заявление, шапочку я заполнила все свои данные, написала ну там далее артикулы и наименование нужно было, но ребенок начал плакать и капризничать. Попросила кассира заполнить за меня. На что она возмутилась и ушла и вернулась с женщиной которая до этого подходила потом выяснилось ее зовут Хабарова Наталья она начала кричать цитирую"Да отдай же ей ее деньги" швырнула мне мои деньги и хотела уйти. На, что я сказала мне не деньги а кофточку поменять она тут уже начала на меня кричать, что сделали возврат вот ваши деньги теперь покупайте, что хотите. Такого хамство я нигде еще не видела. Я все понимаю, может был трудный день но это не повод отрываться на покупателей тем более я была с ребенком, она же женщина где понимание и уважение. Я забрала деньги и попросила книгу жалоб, пока я писала Хабарова Наталья подошла и сунула мне заявление чтоб я подписала которую я не дописала и сказала, что она вложила за меня рубль. Когда я забирала деньги, кассир попросила у меня рубль так как кофта стоит 999 она мне дала тысячу я отдала 2 рубля сама. Хабарова с кассира взяла мои 2 рубля и швырнула их мне со словами "заберите я за вас заплатила рубль". Теперь сотрудники магазина odgi начали швырять деньгами клиентов в их самих же. Если вместо меня была бы другая славянской внешности или может более одетая ухоженная какое было бы отношения. Уважаемые руководители магазина научите своих сотрудников более приветливо относиться ко всем покупателям. Быть может это Хабарова Н. и является администратором или даже директором этого филиала. Я являюсь постоянным вашим покупателем и мне очень обидно, что из за таких сотрудников теряешь желания, что либо у вас покупать. Я верю в то, что вы примите меры.