Расскажу вам свою эпопею общения с магазином "ОГО". Собрался купить себе планшет Acer A701, искал магазин в "Яндексе", обратил внимание на "ОГО". Вроде неплохие отзывы и сайт симпатичный. Заказал планшет, привезли как договаривались к оговоренному времени. Курьер торопил с проверкой, сказал, если что-то случится, то можно в течении двух недель поменять без вопросов. Вот это о хорошем. Теперь самое интересное.. Планшет Acer A701 был куплен 14.08.2012, дома начались проблемы. То он не с первого раза включался, потом вообще включаться перестал. Думаю, нужно вести, пока не прошло две недели. Поехал 23.08.12 в магазин. Меня направили в отдел сервиса для решения моих проблем и тут началось. Мне с порога сообщили, что я сервис инженеров должен чуть ли не в попу целовать, что они занимаются моим вопрос, а не отправили меня в Acer на 21 день для проверки планшета. Потом сообщили мне, что они должны его протестировать и проверить. Я говорю, смотрите, проверяйте... Описал свою проблему. Мне сказали, что его час как минимум нужно заряжать. Я говорю, что всю ночь его заряжал, но результатов ноль, делайте как надо на моих глазах. Планшет начали заряжать, тыкать раз двадцать в ресет и т. д. Реакции ноль. Прошел час, но он не включается. Говорят, что надо еще заряжать дальше, пока на 100 процентов не зарядится, попутно мне подсовывают бумагу, где написано о комплектации моего принятого на тестирование планшета и условиях оказания услуг. В графе "состояния планшета" написано, что он потертый. Хотя мой планшет в идеальном состоянии. Я спрашиваю, а где потертости то, ответ: "Мы так всегда пишем". И тут происходит вообще финиши. Сервис инженер берет планшет и начинает его усердно тереть и ржать. Говорит: "Вот, смотрите, теперь он потертый". Прошло пол часа препирательств и мне, наконец-то, распечатали листик, где было написано "без механических повреждений". Попутно продолжается тыканье в ресет и попытки включить планшет. Ничего не выходит. Я говорю: "Ребята, просто поменяйте на точно такой же аппарат". Но говорят, что нужно тестировать. Жду дальше. Спустя два часа им все таки его удалось включить. Заключение - планшет рабочий, менять не нужно. Я говорю: "А как мне его так дальше использовать, включать по два часа?" Ответ, был таким, что это не их проблемы и они не собирается мне новый планшет покупать за свой счет. Одно хамство. Не советую там что-либо брать. На "ОГО" подам в суд и накатаю заявление в торг. инспекцию. А сказкам на их сайте о двух неделях не верьте - это все вранье и развод.