Договор № 1011 от 30 июля 2012 г. компания "Окна АМ" ООО "Альт-Мастер". Тел.: 8 (495) 221-69-70, отдел продаж 8 (495) 643-77-80, отдел доставки 8 (495) 776-52-15, отдел монтажа 8 (495) 211-32-31 Окна (Ал-Проведал), аллюминиевые, раздвижные, в одно стекло. Выбрал эту контору потому, что обещали изготовление за 5-6 дней и монтаж якобы сразу после изготовления. Заказал замер остекления лоджии (консультант насчитал 24000 руб.). Замерщик Х приехал в шлёпанцах на босу ногу и без рулетки, на вопросы, как рамы будут крепиться к пеноблокам, что и сколько будет стоить ответить не смог (у них считает "машина"). "Машина" насчитала 31000 руб. В договоре сознательно не указывается ФИО менеджера (замерщика) заключившего договор, упоминается доверенность, выданная менеджеру для заключения договоров, но не указан её номер и нет ксерокопии самой доверенности. Замерный бланк есть, но в договоре он не упоминается, смету (при заключении договора подряда обязательно должна составляться) выслали только 9 августа на электронную почту (сколько часов и нервов было мной потрачено, чтобы добиться этого). Из сметы стало ясно, что считается всё с округлением в большую сторону. У меня остекление лоджии должно быть буквой Г. Размеры по замерному бланку 2890 мм х 1350 мм округляются до 3000 мм х 1500 мм, а 530 мм х 1160 мм округляются до! 1500 мм х 1500 мм. То есть маленький кусочек 53 см х 116 см (глухой, не раздвижной, не открывающийся) округляется до 150 см х 150 см и стоит треть всей суммы! Внес предоплату 5000 руб. замерщику 30 июля. Доставка и монтаж были назначены в один день (написано в замерном бланке замерщиком, в договоре дата доставки и монтажа не указываются сознательно) на 7 августа. 6 августа с 15.00 час до 23.00 час названивал в компанию менеджерам Х, чтобы узнать в котором часу мне всё это привезут (как потом выяснилось, доставка в компании АМ только после 14.00) и во сколько приедут монтажники. Про монтажников в 23.00 мне, наконец-то, менеджер Х сказал: "Как только вам привезут окна, сразу же вышлю монтажников (как потом выяснилось, доставка и монтаж у них "обычно" в разные дни). 7 августа окна и запчасти к ним действительно доставили, но монтажников не было (у них "запарка" вышла). После многочисленных клятвенных заверений менеджера Андрея, что монтажники завтра будут в удобное для меня время, более того, приедут раньше меня на адрес монтажа и будут меня ждать отдал ещё 24000 руб., как прописано в договоре. 8 августа у монтажников сломалась машина, выяснилось это, только после четырёх часов дозвона менеджеру Эдуарду. После чего в 21.00 мне позвонил монтажник-камикадзе и сказал, что он завтра может приехать ко мне своим ходом с утра и за день всё сделать (стремянки у меня нет, высота лоджии 2 метра 54 см, а если выпадет кукушонок.) Дозвонился до Эдурда, назначили монтаж на 11 августа. 11 августа у монтажников сломалась машина. 12 августа Эдуард сказал, что монтажники с минуту на минуту будут и больше не брал трубку. 12 августа в 21.15 позвонил монтажник Х и сказал, что может приехать завтра с 9.00 до 10.00 (монтажники диктуют Вам в десятом часу вечера, что завтра вы должны прогулять работу иначе). 13 августа в 15.17 позвонил монтажник Х и сказал, что теперь они смогут застеклить лоджию только в четверг 16 августа, а 18 августа не могут, так как в субботу они работают не очень-то, он лично уезжает на дачу (получается, что Эдуард из отдела монтажа не знал этого? Работаю я по договору с 8.00 до 20.00 практически без выходных, зарабатываю для Москвы неплохо и каждый раз, ожидая монтажников (в этой квартире я не живу, мне до неё ещё доехать надо), дозваниваясь до различных менеджеров компании АМ, я теряю деньги. Продолжение следует.