Александр
30.08.2013
Свою историю общения с окнами ООО «Строй Мастер» начну с номера договора, постараюсь описать все даты и события общения с ООО «СтройМастер». Можете считать это отзывом их некачественной работы. http://www.sm-okna.ru/ - вот их сайт, я обсуживался с северном отделении Договор по установке окон №131846 Заключили договор 6 августа, оплатили сразу ПОЛНУЮ стоимость самых прокачанных окон, оплатили максимальный сервис с вывозом старых окон. Проблемы начались сразу же. Нет, окна привезли в срок. Привезли и поставили дома. Затем начались постоянные переносы даты монтажа. 19 августа должны были устанавливать. Специально отпросился с работы и прождал их целый день. В итоге случилась беда, монтажнику Дмитрию дали какой-то внеочередной заказ, и он пожертвовал мной, ради какого-то VIP-клиента и ко мне не успел. Ну, вернее, не так, он позвонил мне в 21:00 и сказал, что выезжает из Люберец на Речной вокзал. Видимо, он собрался будить моих соседей ночью шумом снимаемых окон. Естественно, я отказался. Шумные работы только в законные часы. Самые приколы - это когда мне начали звонить мусорщики, которые должны были забрать старые окна, и очень так возмущались, что они вроде как едут рядом, а окна мне еще не поставили. Представляете КАКОЙ сервис! Я еще работу их рабочих координировать должен, а где же диспетчер, он у них вообще есть? 20 августа окна все-таки поставили, но каково было мое удивление, когда я попытался открыть одну из окон - оно просто не открывалось до конца, мешала гребенка. Звоню диспетчеру: мне говорят, что надо было думать раньше. То есть это мне надо было думать раньше о таком инженерном просчете или вашему мастеру-замерщику? Инженеры-гении, понасовали в заказ максимальное количество элементов, да так, что теперь окна не открываются! Отлично! Какой выход? Снять гребенку? Нет! От нее останутся дырки, там саморезы. Конечно, нужно делать раму целиком. Мне, конечно, предложили замазать дырочки очень красиво, что не будет видно. Замазать! Дырочки! В новом окне! Ага, щаз! Только новое окно! Я заплатил достаточно, чтобы получить нормальное окно в нормальном состоянии. Больше чем через неделю 28 августа нам, наконец, привезли новую раму. Правда с царапиной. Но не хотелось ждать, приняли и с царапиной, лишь бы этот кошмар скорее закончился. Да, я напоминаю, у нас идет ремонт, рабочие ждут установки рамы, чтобы продолжить выравнивание откосов. В итоге простой моих рабочих мне, конечно же, никто не оплатит. Ну ладно, что уж тут. Спланировали работу так, что в четверг 29 августа придет монтажник Дмитрий и все установит. Как бы не так, начинается самое интересное. 29 августа 10:00 - звоню Дмитрию, чтобы договориться об установке. Он подтверждает, что приедет в районе 18:00. Планирую это время, предупреждаю рабочих. 29 августа 19:00 - мне никто не звонит, звоню сам! Он мне говорит: "У меня украли номера в машине, вам разве не позвонили? Я не смогу сегодня приехать. Может быть в понедельник (через 4 дня!). До свидания". 29 августа 19:30, ошарашенный, звоню в службу качества и сервиса (у них даже такая есть!), меня ласково встречает диспетчер Ольга, она снова напоминает, что мы сами виноваты, что такие окна заказали и вообще нам делают одолжение, что с нами возятся. Я на такие вещи не обращаю внимание, для меня важно решить вопрос установки окон, ведь мои рабочие простаивают и ждут. Ольга не может ничего предложить в качестве решения, беру у нее телефон Александра - начальника монтажников и пытаюсь связаться с ним. Показался адекватным и обещал завтра с утра все решить. О, как я ошибался! 30 августа 8:30 - звонит монтажник Дмитрий, у него снова беда. Сегодня он приехать не может, т.к. будет восстанавливать номера. На мой вопрос, почему он один прикреплен ко мне, и нет ли у них других монтажников, ответа не поступило. Только в воскресение или понедельник, раньше он не может. 30 августа 9:00 - звоню руководителю монтажников Александру в надежде решить свой вопрос и все-таки установить окна. Александр утверждает, что Дмитрию поставлена задача установить вам окна сегодня! Ура, думаю, наконец! 30 августа 9:30 - звоню Дмитрию, он просит набрать в обед и постарается все решить. Ха! 30 августа 14:00 - звоню Дмитрию напомнить о его обещании. И тут меня просто убили. Он говорит, что нанял каких-то других монтажников (из другой фирмы и бригады), чтобы они приехали ко мне. Но. У них закипела их копейка. Просто занавес. Я не знаю, что сказать. Смеяться у меня просто не хватает сил. Я говорю Дмитрию, что готов приехать за ним, за его инструментом на машине, привезти домой для установки окон. На все получаю негативный ответ, что он сможет поставить окна только в воскресение. 30 августа 15:00 - звоню Ольге, пытаюсь наконец решить вопрос. Там работы на 40 минут, утверждал мне Дмитрий. Но никто не может это сделать. Найдите уже монтажника. Ольга говорит, что Дмитрий все установит и перезвонит мне через 30 минут. Конечно, никто не позвонил. Звоню снова, Ольга говорит, что звоните сами руководителю Дмитрия Александ