Екатерина
24.09.2014
Не рекомендую обращаться в компанию Окна ЕвроДерево. Воспользовались услугами компании ЕвроДерево (ООО «Выгодный ремонт»). Заказ большой на общую сумму около 700 000 рублей, слава Богу, что догадались разбить его на 2 части, чтобы посмотреть качество предоставленных услуг и сначала заключили договор только на половину от планируемого заказа. Договор №114267 от 27 июля заключили достаточно быстро, менеджер Алена при заключении была крайне любезна и доброжелательна. Замерщик выезжал 2 раза, поскольку заказ большой, чтобы все промерить и «не ошибиться». Заказ, на наш, взгляд был крайне прост, дело в том, что у нас в доме уже стояли окна и задача была сделать точно такие же. Проблемы начались когда нам привезли наш заказ. Окна поцарапаны, раскладка внутри окон вместо 2-х разделительных раскладок 3 (что никак не считается с остальными окнами в доме и бросается в глаза). Ну и самое интересное - это ручки открывания окна, расположили ручки на высоте 2,20 см, что ни является даже серединой окна и для того, чтобы открыть окно нужно встать на стул. Ну и в заключении, все ручки на разных окнах расположены на разной высоте. При первом обращении нам заявили, что все сделано правильно, не смотря на то, что в замерном листе у нас 2 разделительных полоски, а то, что из-за ручек нельзя эксплуатировать окна — вообще осталось без ответа. Менеджер для того, чтобы получить оплату по договору, которую мы внесли в 100% размере, звонила по несколько раз в день, а сейчас даже не перезванивает. Служба «претензий» на которую нас соединили, не просто не работает с претензиями, а даже на них не отвечает, мы звоним по несколько раз в день Борису Тихоновичу из этой службы и не получаем никакого ответа. Я считаю себя человеком уравновешенным и даже чересчур лояльным, и всегда стараюсь решать вопросы мирным путем без ругани, но, видимо, такой подход к решению ситуации компанию ЕвроДерево не устраивает. Мы решили обратиться для защиты своих прав в судебные органы и написали официальную претензию в компанию «Выгодный ремонт» (Окна ЕвроДерево) 19.09.2014 года и до сих пор не получили от них ни ответа на претензию ни предложения по урегулированию ситуации. Сейчас дело передаем в суд, и пишем о нашей проблеме во все в доступные источники СМИ, для того, чтобы максимально осветить данную ситуацию. Мы приложим все усилия, чтобы мы были последним клиентом, который пострадал от работы ЕвроДерево.