Сурков Максим Иванович
16.07.2011
7 декабря 2010 года заказали 2 окна и балконную дверь. Особо не парились, заказали стандартный монтаж. О чём жалею! Менеджер, который пришел на замер, ни слова не сказал о том, что надо делать с гидроизоляцией и прочее (со стороны фирмы - явное наплевательство). В 20-х числах декабря установка. Выбрали день, потеплее. Ждем. Бригада приехала около 14:30 (бригада - громко сказано, пара монтажников). Монтаж произвели со скоростью экспресса, что насторожило, но списалось на "профессионализм", а ЗРЯ! Через некоторое время стало понятно, что после замены окон стало только хуже! Одно окно стало промерзать, и мы вызвали спеца из их сервисной службы. Нам было сказано, что мы зря отказались от отливов и поставили старые жестяные (мы-то не хотели выделяться). И что часть проблем из-за этого, но поговорив с нами, понял, из каких соображений мы это сделали, и что замерщик даже не предупредил о последствиях. В результате осмотра спец нашел на одном окне не пропененный отлив, на другом - тоже самое, а балконный блок - под переустановку (не соблюдён монтажный зазор), в результате дверь летом - не открыть. И согласовав бесплатную установку отливов в качестве компенсации за брак, при установке окон специалист попросил не штукатурить откосы, поскольку будет демонтаж. Все. Составили заявку, спасибо. Ждем весны под свист от новых окон, чтоб не морозить сопли всей семье при "монтаже-демонтаже". Подкладываем тряпочки на подоконники, чтобы от новых окон не текло на пол. Пришла весна. И вот тут я понял, что попали мы крепко. Напоминал об открытой заявке с мая по июль более 10 раз. 2 раза даже поговорил с монтажниками по телефону. Но вот пришла к нам долгожданная бригада. 16 июля. И выяснилось, что "они там давно уже не работают", что их "попросили помочь". "Что переустанавливать???!" - понять не могут, "Отливы? Какие отливы? Откуда мы знаем где Ваши отливы? Мы же сказали, мы там уже не работаем!", все это в перемешку с легким матерком. Красота! Когда до меня начало доходить, что если они (монтажники) уже с этой злополучной фирмой ничем не связаны, кроме телефонной связи и, что случись какой "косяк" теперь, то мы вообще ничего не сможем доказать, я спросил по поводу документов, подтверждающих производимые работы (заказ-наряд и акт). Получил улыбку (совершенно бесплатно). И отправил "бригаду" за дверь, тем более, что они все время разговора сокрушались по поводу испорченной субботы. Кстати, бригада была та же, что устанавливала окна, и конечно они не понимали, что им ТУТ демонтировать. Если в первый раз не смогли сделать по-человечески, зачем их было присылать во второй раз? Это особый способ поиздеваться над клиентом? Дальше будем действовать иначе. Продолжение следует.