- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 47806 раз

1586 Военный клинический госпиталь

Подольск г., Маштакова улица, 4
Показать на карте
+7 (496) 769-97-15
  • Положительных: 38 отзывов
  • Отрицательных: 47 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Федеральное государственное казенное учреждение «1586 Военный клинический госпиталь» Министерства обороны Российской Федерации многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение, предназначенное для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи военнослужащим, членам их семей и другим категориям лиц, которые имеют право на медицинскую помощь в военно-медицинских учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Деятельность осуществляется в соответствии с Уставом о Федеральном государственном учреждении «1586 Военный клинический госпиталь» Министерства обороны Российской Федерации.

ФГКУ «1586 ВКГ» МО РФ работает в системе обязательного медицинского страхования.
ФГКУ «1586 ВКГ» МО РФ является клинической, учебно-методической и научной базой медицинской службы военного округа. В госпитале работают высококвалифицированные врачи и медицинские сестры.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про 1586 Военный клинический госпиталь
Федор
29.01.2014
Неквалифицированный персонал в 23 отделении. Женщина врач Гузель Гареевна и Сергей Александрович, не умеют лечить ничего, кроме гастритов и язв. На жалобы солдат реакции отвратительны, на звонки родителей еще хуже. Готовы закормить любыми таблетками, но только не теми, которые реально нужны. Кроме того, все солдаты в этом отделении должны поддерживать его чистоту круче, чем где-либо, не смотря на их состояние здоровья. Лечение в этом отделении чуть не стоило мне жизни.
Федор
11.02.2014
23 отделение вроде гастроэнтерологическое? Что вы там лечили кроме гастрита и язв? Чистоту надо поддерживать не только в отделении, но и дома и в голове. На счет звонков родителей почитайте 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ". Если врачи лечили вас неправильно обратитесь в надзирающие органы, или пишите поконкретнее.
Федор
11.02.2014
Не пойму, почему в гастроэнтерологическом отделении вас довели до реанимации криворукие эндоскописты, терапевты и лоры. Там лечат язвы и гастриты, указанные вами доктора. И лечат не плохо. Может вы не в том отделении лежали? Повод обратиться в надзорные органы, а не причитать. Солдат направляют командиры, а не родители.
Фомич
19.08.2014
Лариса, а где вы увидели жалобу пациента? Тут одна грязь и хамство, ни одного факта, а ежели вы юрист, то почему вы решили судить о квалификации врачей? Кто вам дал такое право? У вас диплом об окончании мед. института? Нет? В таком случае, вы не компетентны.
Аноним
04.11.2014
Лариса, с этим госпиталем все понятно, в нем единицы врачей, которым не безразлично на жизнь солдат. Остальные сидят на этом сайте и пишут про своих коллег положительные отзывы.
Марина
25.01.2014
Мой сын лечился в травматологии С 18 декабря, 24 декабря 2013 ему сделали операцию на ноге, частично удален мениск и сшита правая боковая связка. На 5 день его как котенка выписали из госпиталя За 500 кл. в часть, он даже на ногу наступать не мог. Дренаж не ставили. До сих пор он температурит и нога раздувается. В Твери в госпитале сказали, что все только испортили. Сейчас он остался в части дослуживать с адскими болями и температурой. Я не знаю как он 5 месяцев еще прослужит. к. т.: 8915 41715 02. Я теперь вынуждена обратиться в прокуратуру, из за халатности врачей. И вообще как дальше ему служить? Боюсь чтоб ногу не потерял! У меня крик души, услышьте и не кладите детей туда!
Андрей
30.11.2013
Благодарность Долгову Евгению Николаевичу. Это замечательный человек, который заботится о каждом и как у вас только язык поворачивается говорить, что этот госпиталь плохой.
Аноним
13.11.2013
Хочу поблагодарить всех сотрудников 18 отделения за их непосильный вклад в охрану здоровья военнослужащих, членов семей в/с и пенсионеров МО РФ. Не смотря на все тяготы и лишения, проводимую провальную реформу военной медицины, стойко и непоколебимо продолжают на высочайшем уровне исполнять свой профессиональный долг.
Антонина
02.09.2013
Очень хорошая врач отделения Наталья Ивановна, да и мед. сестры тоже хорошие за исключением одной. Очень плохая женщина, себе на уме, постоянно цепляется к солдатикам, хотя ребята очень хорошие и отзывчивые, всегда готовые придти на помощь. Особенно фельдшера Сергей и Владимир, приятно, когда тебе всегда готовы помочь.
Александр
29.08.2013
Находился на излечении с 19.08.2013 по 28.08.2013 г. в 10 урологическом отделении. Выражаю свою благодарность всему персоналу отделения за чуткое и внимательное отношение. Высокий профессионализм и самоотдача вот, что характеризует их в первую очередь. Это не высокие слова. Ложечка "дегтя" - состояние помещений требует ремонта. С уважением, подполковник запаса А. Котынов.
Гладкова Евгения Николаевна
30.07.2013
Благодарю начальника сосудистой хирургии Дмитрия Васильевича за правильный диагноз моему мужу Гладкову Владимиру Алексеевичу. Это спасло ему жизнь. Благодарю начальника гнойной хирургии, Игоря Борисовича, за успешно проведённую операцию по ампутации ноги. Благодарю за знания, внимание, чуткость. Вы спасли мне мужа, детям отца. Благодарю весь коллектив, что помогали нам в такой трудной ситуации. Всем желаю успехов в таком тяжёлом труде. Счастья в личной жизни и, конечно, крепкого здоровья.
Бобков Алексей Алексеевич
25.06.2013
Восхищён! Дважды находился на операции у хирурга Ямщикова В. Г. Вячеслав Георгиевич возглавляет отличный коллектив, где доброжелательный климат, высокий профессионализм, использование уникальных методик лечения. Благодарю также врача Пасько Виктора Петровича и весь медперсонал.
Капитан 2 ранга
14.05.2013
Всем доброго времени суток! Господа, есть замечательный, проверенный лично, способ - обратитесь в Росздравнадзор. Работают очень оперативно и результативно, впоследствии докладывают письменно о принятых мерах. Ведь это же ФБУ! Они их просто рвут "как Тузик грелку" с лишением квартальных, вплоть до увольнения (http://www.roszdravnadzor.ru/tpeople.html).
Ирина
18.05.2013
Еще один тролль. Какое ФБУ???
*********
27.05.2013
Так вот почему нам не платят премии, в том числе и квартальные! Так вот почему мы до сих пор НЕ (!) ФБУ! Так называемый капитан, если у нас не нравится, то почему не лечитесь в Купавне или в Бурденко или в Вишневского?
Геннадий
24.12.2013
Потому что вы обязаны лечить также как и в Купавне, Бурденко, а мы имеем право выбирать где лечиться! Если не умеете исполнять свои должностные, не работаете а приходите на работу, - о какой премии или зарплате речь? Вышестоящие ваши лечатся у вас, и видел как вы их обслуживаете, и здесь они тоже читают. Могут пожурить для порядка вас и оставить все по-прежнему (нас без должных услуг, вас без премий) и будете влачить дальше. Им выгодно. Вот у них и спрашивайте премию и условия (оборудование, аттестацию вашу) для квалифицированного лечения!
Титова Марина
25.01.2014
Помогите мне, у меня крик души, мне нужно спасти сына после лечения в Подольском госпитале. Иначе он останется без ноги. Я не могу найти концы, чтоб его направили на лечение в другой госпиталь. Бурденко или Другой какой. В Твери нам не могут оказать помощь. Почта не работает, зайдите в Контакт Титова Марина, 43 г. Москва. У меня 2 странички одна заблокирована. Пишите на ту, где я сижу в кресле в желтой футболке. Откликнитесь кто может помочь советом. Я устала плакать от бессилия помочь своему ребенку. Сот.: 8915 417 15 02.
Александр
23.04.2013
Профессионализм и милосердие - это главное, что определяет работу 22 отделения (терапевтическое и ВВК). Хочу выразить слова благодарности врачам, медсестрам и всему персоналу 22 отделения Подольского Госпиталя. В этом коллективе работают высококвалифицированные, знающие своё дело, чуткие и отзывчивые люди. Это профессионалы своего дела. От всей души желаю им здоровья, успехов в их нелёгкой и нужной работе, достойной зарплаты.
Ольга
18.04.2013
У моего сына проблемы со здоровьем. Не буду указывать, что именно, т. к. из последнего уважения ко Всем мед. персоналам страны нахожусь в холодном здравии и рассудительности. Дело в том, что он проходит службу по призыву, как называют СМИ "солдат-срочник". Постоянно, подчеркиваю, постоянно их заставляют работать на учреждение, где полно мед. работников, которые в здоровом теле и по всем нормам и правилам установленными государством должны выполнять работу согласно договору, а не "выезжать" на солдатах. Происходит постоянно ругань, не законное превышение полномочий должностных лиц и т. д. До бесконечности можно перечислять. Примите меры, пока не поздно.
Иван
24.04.2013
Можно подробней, а не общими фразами?
Иван Борисович
26.04.2013
Постоянно, подчеркиваю, постоянно, хотят облить госпиталь грязью и очернить врачей и персонал. А как только доходит до конкретики, обвинители прячутся по кустам.
Любопытный
11.07.2013
Ну и чем кончилось закончилось-то? Жутко интересно.
Леонид
15.04.2013
Не перестаешь удивляться когда встречаешь "милых" и "отзывчивых"людей, как, например, зав. поликлиники в Тамбовском военном госпитале. Я находился в военном санатории Архангельское и по приезде, впервые, по сердцу, попал в реанимацию госпиталь им. Вишневского. В госпитале и санатории рекомендовали через 1.5 месяца провести коронацию (грипповал). При обращении в Тамбовский военный госпиталь по поводу направления, встретил грубость и непонимание со стороны зав. поликлиники. Как-будто, я пришел просить бесплатную путевку на Канары. Спустя две недели (сегодня 15.04.13) звоню, чтобы узнать когда отосланы документы и получаю ответ, что они отосланы повторно сегодня. Не удивлюсь, если выяснится, что ничего не отсылалось. А если бы за это время человеку стало хуже или еще что?
Бодкин
19.04.2013
3 ЦВКГ может рекомендовать все, что угодно. А вот добиться у них того, что они сами рекомендуют очень сложно. Тем более, если запрос приходит не из их филиала. P.S. Коронация - процедура, символизирующая принятие монархом власти и её атрибутов. Вам, видимо, предлагали аортокоронарное шунтирование.
Любюпытный
11.07.2013
Ну и чем кончилось закончилось-то?
Владислав Эдуардович
07.04.2013
В госпитальной поликлинике Аптечный пункт уже давно. Смотрю на дверь и на окно. Не светит Ольгино окно, Когда иду я на работу. В аптеке дверь закрыта на замок, Не выйдет Ольга за порог Походкой лёгкой нам на встречу, С доброжелательной улыбкой, Всегда готовая помочь! Уж год уволилась она Из аптеки госпитальной, Из-за интриг и зависти людской, В сети аптечной городской Работает сегодня Ольга. С её квалификацией она, Везде востребована, нужна! И я грущу, что в поликлинике теперь, Не повстречаю фею-фармацевта, За непосредственность, внимание её, Уж, не смогу сказать ей комплимента. Бегут за днями дни и поликлиника на месте, А кажется порой, что это я, уж год, Работаю в другом каком-то месте.
Рачков Алексей Георгиевич
22.01.2013
Огромная благодарность работникам 9-го отделения и особенно лечащему врачу Полякову В. В. Сын попал в госпиталь с гайморитом и отитом. После двух проведенных операций вернулся в часть, идет на поправку. Не верьте СМИ, врачи госпиталя – профессионалы и делают все, что могут. Шумиха вокруг госпиталя – это попытка воинских частей прикрыть бардак в собственных частях, где солдатики с температурой несут службу при полном попустительстве офицеров и медсанчасти.
Ignik
14.01.2013
Угробили. Что уж там. Врачей видать совсем не осталось. Http://lenta ru/news/2013/01/12/pneumonia/.
Поливанов
29.01.2013
И? Что Вы пытаетесь сказать?
Ирина
11.01.2013
SOS! Умерло 4 детей. Сегодня Министерство обороны подтвердило факт смерти четырех военнослужащих в окружном военном клиническом госпитале в Подольске. Все они, как сообщили в ведомстве, скончались в конце декабря-начале января от вирусно-бактериальной пневмонии. Военнослужащие были доставлены в Подольский окружной военный госпиталь из различных частей Западного военного округа. По словам представителей Минобороны, военные врачи применяли самые современные медикаменты и аппаратуру. За жизнь пациентов боролись лучшие медицинские специалисты. Александр Климов, начальник главного военно-медицинского управления Министерства обороны РФ: - Выделен аденовирус. Это, скажем так, вопиющий случай, такого никогда не было. Бывало так: умер один человек больной в одном госпитале, один больной в другом. А здесь мы боролись, боролись, главные специалисты, самые современные методики использовали и аппараты. Одним словом, много чего делали, но не получились. Да вы Александр Климов после этого как вы выразились (цитирую): "Одним словом, много чего делали, но не получились". Что у вас там в этом госпитале не получилось, детей спасти. Может не получиться штаны застегнуть, а не то, что вы сказали. Что же на самом деле произошло и, к сожалению, происходит в этом госпитале.
Поливанов
29.01.2013
Что происходит? Продолжают спасать жизни солдат и не только солдат. И перестаньте цитировать Климова, который кстати, никогда не был начальником Главного военно-медицинского управления, при описываемых событиях не был в госпитале и вообще, вряд ли имеет врачебное образование.
Александр
04.02.2013
Полковник медицинской службы Климов Александр Сергеевич является заслуженным врачом РФ.
Поливанов
19.02.2013
Тогда его косноязычие и неосведомленность, просто позорны.
Дмитрий
13.04.2013
Ирина! А вы не думали о том, что этих бойцов привезли в самый последний момент! И врачи просто уже не могли ничего сделать! Но они все равно выполняли свой врачебный долг и не опускали руки.
Ираида
03.01.2014
У меня сын поступил в этот госпиталь 30.12.2013 г. в тяжелом состоянии из воинской части. Врачи не могут, до сих пор, поставить диагноз - пневмония или вирус. Высокая температура, одежда мокрая - смены нет. В палате холод. Я волнуюсь за его жизнь! Что делать?
*********
15.01.2014
Не сеять панику в интернете и не писать дурных отзывов.
Паша
24.01.2014
А вы, Ираида уже все сделали, не так ли?
Светлана
27.01.2014
Какой то вирус в армии, у меня внук тоже в госпитале и то же или пневмония, или вирус. Надо ехать разобраться пока не уморили.
Елена
11.08.2014
На дворе август, а проблемы все те же. Сына призвали 10 июля, а 4 августа положили в госпиталь, и тоже непонятно, не то пневмония, не то ОРВИ. Температура была под 40, какие-то капельницы ставили. Завтра 12 августа, сказали уже выпишут, а у парня сиплый голос, кашель, заложена вся носоглотка. Повторные анализы не делали, но по мнению врача 18 пульмонологического отделения - здоров. Температуры же нет уже, на глазок видимо диагноз ставят.
Капитан 2 ранга
07.01.2013
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ питание. Доходит вплоть до заплесневелого хлеба! И это зависит не от коррупционной "Славянки". Пробу питания перед каждым приемом пищи обязан снимать либо начальник ФГУ либо хотя бы дежурный врач.
Марина
08.08.2013
Я согласна с отвратительным питанием. Мы живем в 21 веке и не ужели солдат не заслуживает хотя бы два кусочка свежего хлеба? Солдаты, что, не люди? Свиней кормят лучше, чем в этом госпитале!
*********
21.08.2013
А Вы, Марина, пробовали?
Любопытный
10.11.2013
Ну и как ВВК? Как плесневелый хлеб?
Капитан 2 ранга
10.11.2013
Питание на удивление стало лучше. Дают вроде все по норме, но есть это невозможно (несъедобно). С заключением ВВК не согласился и решил свой вопрос через ЦВВК, от заключения которой ВВК госпиталя увернуться не может.
Валерий
13.12.2013
Капитан 2 ранга, какой же вы (не могу написать с заглавной буквы) лжец и склочник! В вас осталась одна желчь, которую вы выплескиваете на госпиталь. Мне стыдно за вас, капризную барышню, которой не подавали в госпитале французский коньяк под черную икорку. Мне, по моему заболеванию, приходится раз в год ложиться на лечение в этот госпиталь и я знаю, что питание там очень и очень приличное, а врачи и медперсонал не только отличные специалисты но и прекрасные, доброжелательные люди. Только вот беда, что среди больных попадаются зануды наподобие вас, которые достают не только медперсонал, но и соседей по палате.
Капитан 2 ранга
13.12.2013
ВЫ о чем? Человек должен потреБЛЯТЬ нормальную пищу! До сих пор ссорюсь с ВВК. Вероятно доведу до сведения МО РФ.
Ртб
16.07.2014
Больных, которым нужно полноценное питание, кормят натуральными помоями. Всё ужасно невкусно и не по норме госпитального питания. Разве так должны кормить защитников Родины? Зато открыли буфет, где цены в три раза дороже, чем за КПП и кто эти цены устанавливает, наверное, руководство госпиталя. Кругом антисанитария - тараканы и множество кошек, от которых везде воняет. И никому до этого дела нет.
Алексей Петрович
28.12.2012
Мы переехали в новый микрорайон "Кузнечики", но поликлиники пока нет и поэтому обратились в поликлинику госпиталя 1586, где нас приняли на учет и быстро оказали помощь, хотя народу там очень много. Спасибо всем врачам, заведующей, что хоть документы и проверяли с пристрастием, но обследовали быстро и правильно поставили диагноз!
Татьяна
12.12.2012
Я, жена офицера запаса, проживаем в Солнечногорском районе. На МРТ обследование госпиталь Тимоново (филиал Подольского) направляет в Подольск. Хотела записаться по телефону, на, что мне грубо ответили, что записывают только прикрепленных и бросили трубку, даже слова сказать не дали. Что за отношение? Мы были приписаны к Костромскому госпиталю, который также относится к Подольскому, теперь к Тимоновскому, и оказывается, что Подольск не при делах и хамство это. Думала, что уж в военной медицине работают, пардон, служат, люди, а не зажравшиеся скоты. Ошиблась.
KMFDM
01.01.2013
Ну, конечно же! Как же иначе-то! На самом деле, Вы должны обратиться к врачу-специалисту госпиталя, к которому прикреплены. При наличии показаний (одного желания пациента маловато будет) для проведения такого дорогостоящего исследования, как МРТ, специалист Вашего госпиталя направляет (факсом) в Подольск запрос на проведение исследования в котором указывается диагноз, результаты ранее выполненных исследований и обоснование назначения МРТ.
Юлия
07.05.2013
Я тоже жена офицера запаса, участника боевых действий (Афганистан). Почему это одного моего желания мало, чтобы я проверилась на МРТ? У меня тоже по узи ответ не удовлетворил, т. к. особо ничего не ясно. Я тоже хочу проверить на МРТ молчные железы. Я не хочу, чтобы потом, как это всегда бывает, врачи обьявили, что уже поздно. Если мы сами о себе не позаботимся, то кто? А если специалист скажет, у вас все хорошо? Хотя узи показало не очень, но не ясно? Значит, для кого обслуживание входит по закону - это дороговато? А для друзей, знакомых, знакомых знакомых - это не дороговато! Нет уж! Если мне положено по закону и я хочу проверить свое здоровье, я это сделаю! Хватит издеваться над нами! И так ничем не пользуемся и не пользовались от министерства обороны! Если не обследуют, я до Шойгу дойду!
Юлия
07.05.2013
И еще, комментатору под #1. Ваше ехидненькое "вашего желания будет маловато"! Мы живем в Климовске (прикреплены к Подольскому госпиталю), как раз самое главное - это мое желание и право, если я сомневаюсь в своем здоровье! А врачи, как вы пишете, могут и не назначить мрт, в связи с его, как вы выразились, дороговизной! Тогда для кого этот аппарат? Еще раз повторяюсь, для Ваших знакомых??? Неееее. Довели! Все обследую, что можно и что нельзя! Вся проверюсь!
Татьяна
11.05.2013
Уважаемый (ая) №1! Ваш ответ нам здесь звучит настолько непрофессионально и веет от него таким скотским к нам отношением. Дороговато, родного желания маловато, доктор не назначит. Вам уже написали, что это надо делать, чтоб поздно не было (у меня брат родной в 29 лет в марте умер от опухоли мозга, я теперь боюсь всего этого как огня), я, что не имею права пройти МРТ? Для кого томограф? И до обследования МРТ диагноз указать как, если обследование проводят как раз для установления диагноза? Сидите там, только и ждете, когда вам конвертик принесут. Как же вы достали уже, когда вы наедитесь и на людей смотреть станете?
№ 5
13.05.2013
Томограф для стационарных больных в первую очередь. Показания для проведения МРТ определяет врач и только врач.
Любопытный
11.07.2013
Ой, как интересно! Чем закончилась борьба за томограф?
Участковый терапевт
25.08.2013
Почитал. Смешно. Дамы, а вам не кажется, что вы путаете такие понятия, как "право на медицинское обслуживание в военно-лечебных учреждениях" и "показания к проведению МРТ"? Вам ведь в обследовании никто не отказывает? А показания для проведения МРТ, как уже было написано, должен определять специалист, не так ли? Может вам МРТ и не показано? Может вам необходима КТ? А может вам показано проведение исследование с контрастированием? А может быть у вас вообще есть противопоказания (они ведь тоже существуют!) ? И правильно было написано про дороговизну, только вы неправильно все истолковали. Сами подумайте, если делать МРТ только лишь на основании того, что пациент хочет этого исследования надолго хватит аппарата и расходных материалов??? У нас, в гражданском здравоохранении, немного проще. Если пациент хочет, то ради бога, есть коммерческие медицинские центры. Хочешь - иди и плати. Но если есть показания и направление от лечащего врача, то сделают бесплатно в больнице. Правда у нас плановым больным очереди примерно 2-3 недели.
Тоже Татьяна
06.09.2013
Нашим любимым соотечественникам что-либо объяснять, а уж тем более доказывать, в большинстве случаев бесполезно и даже вредно, ИМХО. Ибо часть из услышанного они не поймут, а другую часть поймут неправильно, да так, что уж лучше бы совсем не понимали. Не поймут - потому, что их не устраивает такая правда, потому, что энцефалопаты, потому, что им проще думать, что врачи сволочи-взяточники-убийцы - а как же, телевизор-то все смотрят, интернет читают. И хамство, хамство, хамство!
Андрей Юрьевич
06.01.2014
Комментатору под №3. Да Вам просто в срочном порядке надо сделать МРТ. И в первую очередь проверить голову, сомнительно, чтобы в ней присутствовал мозг.
Татьяна
28.04.2014
Прошло два года! Хамы в белых халатах уже купили массу новых крутых машин и построили по нескольку дач каждый! А мне так и не сделали МРТ головы! У меня ужасные головные боли! А меня не обследуют, хотя мне положено!
Фомич
18.08.2014
Уважаемая Татьяна, да, 2 года прошло, но ничего не изменилось, как были Вы товаркой с рынка и истеричкой, так и остались ей же. Не поможет Вас МРТ, не сделает из Вас человека, увы и ах.
Многовопросов
29.11.2014
Вот один доктор замечательно написал: С наступлением капиталистического настоящего врачей начали убеждать, что медицина относится не к науке, обручённой с искусством, как утверждали Гиппократ, Гален, Цельс и их последователи со времён Древнего Рима до времён советских. Врачам стали упорно вдалбливать, что медицина относится к сфере обслуживания. Врачи долго сопротивлялись этому постулату. Многие и сейчас не могут примириться с мыслью, что их занесли в число «обслуживателей». Но многие согласились. И стали в позу официанта, которому не дали чаевых. Сестру милосердия превратили в средний медперсонал. В средненький. В серенький. Лечение превратили в обслуживание. К врачу приходят за помощью и советом? Нет, к врачу приходят «получить обслуживание». «Ты должен», «ты обязан»… По стандарту. С тех пор, как медицину опустили до уровня «обслуживающей отрасли», то есть, больницу сравняли по значимости с банно-прачечным комбинатом, поликлинику – со слесаркой ЖКО, а хирурги стали получать меньше слесарей-сантехников, практическая медицина перестала быть симбиозом науки и искусства. А врачи, соответственно, в глазах населения стали котироваться гораздо ниже «техника-сан». Врача стали уважать меньше, чем базарного спекулянта, или, как нынче красиво говорят – частного предпринимателя, бизнесмена. С тех пор, как в газетах и на телевидении о врачах стали говорить не иначе, как об алчных, ничего не знающих и не умеющих маргиналах, клятва Гиппократа перестала быть клятвой. А, что с меня требовать, если я, узкий специалист поликлиники, единственный поликлинический детский травматолог двухсоттысячного города, весь постсоветский период получаю зарплату на уровне прожиточного минимума? Участковая медсестра получает больше меня – врача с тридцатилетним стажем! Готовность к самопожертвованию, забвение своего личного в интересах другого человека, его состояния, его здоровья – эти моральные качества врачами и медсёстрами, получающими зарплату на уровне прожиточного минимума, вспоминаются с трудом. По законам психологии, у подавляющего числа людей с неудовлетворёнными базовыми потребностями (пища, жильё, одежда) не могут возникнуть потребности более высокого уровня — интерес к повышению профессионального уровня, например. Не до науки врачу, у которого постоянно бьётся в голове мысль: «А на, что содержать семью?». Каковы условия нашей работы? Заниженный уровень зарплаты, тяжелые условия работы (ответственность, некомфортность, скандалы родителей по проблемам, не зависящим от врача), слабая социальная защищенность сотрудников, конфликтный стиль руководства.
Двоюродная сестра солдата, которую не пропустили
02.12.2012
Столкнулась с такой ситуацией. У меня двоюродный братишка лежит второй месяц в госпитале. Удалось приехать из города Тамбова (500 км.) на один день 1 декабря в субботу, чтобы навестить его. Была очень удивлена нечеловеческим отношением не молодой женщины, выписывающей пропуск. Оказывается, она не пропускает, если фамилия не та, если даже сестра вышла замуж. И даже тот факт, что я добиралась с огромным трудом, и потратила много времени (да и средств), чтобы доехать, никак не смягчили и не убедили эту женщину. Передо мной была девушка, которая на всю улицу со слезами уговаривала эту даму выписать пропуск к отчиму (которого она считает своим отцом), так как он женился на её маме, когда этой девушке был год, но по каким-то причинам не удочерил её по паспорту и у них разные фамилия и отчество. Скажите, на каком основании сотрудница бюро пропусков имеет право оскорблять всех, хамить, выясняя публично, кто с кем и в каких отношениях состоит?! А если ваять ситуацию, что одинокий человек лежит в госпитале и его пришел навестить просто сосед, или гражданская жена, или приемная дочь. Неужели забыли о человеческом отношении. Надо всегда оставаться людьми! И не упиваться своей маленькой властью!
Алена
14.12.2012
Это классическая ситуация, увы.
Kmfdm
26.12.2012
О да, это классическая ситуация, увы. В каждом отделении на сестринском посту есть правила посещения больных. Однако, никто из больных этими правилами даже не интересуется. Там написано, что к больному допускаются РОДСТВЕННИКИ. Если больной хочет увидеть близкого человека, не являющимся ему родственником или имеющим другую фамилию, то больной должен сообщить об этом (с указанием фамилии) старшей сестре отделения, которая формирует список на посещение. Никакие "друзья", "любимые девушки", "двоюродные братья/сестры" к военнослужащим срочной службы, находящимся на лечении в госпитале не допускаются; только родственники.
Константин
12.01.2013
Только родственники? Да это бредовые правила! У меня сестра родная вышла за муж, естественно сменила фамилию, и, что дальше? Судя по правилам она перешла из родных в близкие, и не имеет права меня посетить. Я уверен, что ее не пропустят, как и родных многих солдат. Пару слов о самом госпитале - солдат срочников здесь не ставят ни во что. Отношение отвратительное!
Арсен
15.01.2013
А разве при смене фамилии не делают запись в паспорте?
Семен
15.01.2013
Вы читали, но не прочли: "Если больной хочет увидеть близкого человека, не являющимся ему родственником или имеющим другую фамилию, то больной должен сообщить об этом (с указанием фамилии) старшей сестре отделения, которая формирует список на посещение". Напомню, кто не знает: военнослужащие, находящиеся на лечении в госпитале продолжают военную службу. Госпиталь - это не санаторий и не проходной двор. Госпиталь - это лечебное учреждение, где действуют те же нормы, что и в строевых частях. Вы, простите, когда детей в частях посещаете, за собой толпу родственников же не тащите, правильно? И скажите, пожалуйста, в гражданских многопрофильных больших стационарах посещения тоже беспрепятственные? И пройти можно свободно? И еще. В последнее время участились случаи, когда под видом "знакомых", "школьных друзей", "двоюродных сестер" пытаются проникнуть платные барышни и торговцы дурью. В среднем в госпитале лежит более 500 солдат срочной службы. Не путайте "отношение отвратительное" с попытками сохранить порядок и дисциплину.
Юлия
21.08.2014
Я родная сестра и конечно под другой фамилией, меня пропустили по паспорту без проблем.
Елена
13.11.2014
У моей знакомой лежал там любимый человек, давала денег, чтобы пропускали, все там за деньги к сожалению c её слов! Так просто тоже ни родных, никого не пускали.
Игорь
04.04.2015
Хамство продолжается. Эта немолодая женщина, выписывающая пропуска, сама решает, пустить или не пустить. Ко мне приехали из другого города жена, дочь и внучки, никакие уговоры не помогли, несмотря на то, что я, хоть в отставке, но офицер. Кстати, все они были в списках, которые ей подают из отделений. Дежурный врач тоже отфутболил меня, сказав, что я ему мешаю работать и это в присутствии солдат. Хамство - визитная карточка персонала госпиталя. Я в этом убедился, пролежав там 2 недели.
Артем
02.11.2012
Зажравшиеся врачи, которые без какого-либо внимания даже на истории болезней ставят категории А: здоров годен к прохождению военной службы, короче, чуть не космонавт. Пишут пульс 78, даже не замеряя его. При этом, когда зашла речь о лечении, мне сказали такие вещи, что я не спал три дня. Выражалось это в удалении одной почки, немного спустя после серьезного разговора с отцом начальник отделения сказал, ее можно спасти, хотя уверял меня, операцию сделаем, удалим, будешь бегать, как и раньше. Про комиссию ввка вообще молчу, одни эмоции.
Елена
03.03.2013
Моему сыну всю жизнь испортили.
Татьяна
14.05.2013
А моему спасли! Спасибо и низкий поклон врачам!
Назимова Валентина Михайловна
29.10.2012
Больше месяца назад, 13 сентября 2012 г. мой сын Назимов Денис Васильевич проходил ВВК в этом госпитале. Прошел комиссию, решением которой был комиссован. Вот уже больше месяца находится то в части, то в медсанчасти, ждет документов. Часть документов в часть пришла, но было утеряно в госпитале свидетельство о болезни, потом оказалось, что его так и не свозили в Москву на утверждение, как сказала доктор в медсанчасти возят их только по вторникам, привезли через неделю, врачу санчасти не отдали, отправили почтой, и опять идет больше недели. Что за беспорядки. Убедительная просьба разобраться в ситуации. Почему такое происходит? Мой сын вот уже месяц назад мог бы быть дома, продолжить учебу. За такое должны понести наказание. Обратились по почте в 42-ю прокуратуру, остается надеяться на их помощь.
Ольга
14.01.2013
Шесть лет назад в госпиталь попал мой сын, солдат срочной службы. Всё очень быстро решается, всего лишь цена вопроса. Мурыжат, кокетничают, намекают. Кто не понял, тех туда-сюда гоняют. Нас запугивать стали Клином: сына не сможете видеть. Кто-то через год написал жалобу, была проверка. Так врач (не знаю, работает ли он еще), удосужился перезвонить и попросил не говорить лишнего, если вдруг меня будут спрашивать о чем-то. Когда я спросила, чем же все-таки лечили сына, ответ был ошеломляющим: "Кто ж солдат-срочников лечит?" Я очень верю, что рано или поздно Господь увидит нужду этого человека, и воздаст ему по делам его. Мы остаемся один на один с нашими больными детьми, которых в армию отдали здоровыми. Мы продаем все, что можно, чтобы они социально адаптировались и имели возможность заработать на лекарства, т. к. бесплатных, зачастую, региональным льготникам не бывает. У нас нет возможности пройти бесплатное обследование, а на платное с вашими аппетитами больной человек не заработает. Я всегда ставлю свечу за ваше здоровье, очень дорогие врачи, чтобы Вы подольше пожили и подольше несли гору ваших грехов.
Андрей
10.11.2014
Есть правила оформления и пересылки документов, не нами придуманы. Если Вы все такие больные, то почему свои болячки выпячиваете в армии? Не хотели до призыва в армию заморачиваться или на халяву Министерство обороны вылечит. Сделали документы, получили установленным порядком и вперед, дальше дурака валять на гражданке.
Ирина
08.10.2012
Могу сказать одно, в гнойном отделении Госпиталя №1586 скотское отношение к молодым солдатам! На данный момент там находится мой брат в гнойном отделении, уже как неделю (с 1 октября 2012 г.). У брата на коленке появился чирий, так эти военные врачи-хирурги "раздербанили" коленку ему так, что не осталось живого места, одно "мясо". Операцию делали "на живую", брат кричал от адской боли, так медсестра била его по губам и дергала за ухо чтоб не кричал, никакого обезболивающего не сделали, даже дешевого новокаина и лидокаина пожалели. На бинтах экономят, прикладывают дешёвую мазь левомеколь, колят антибиотики. Перевязки на выходных не делают, и мой брат вынужден сам себе делать перевязки. Медсестры "звери", между собой поладить не могут, друг друга "посылают" - да таких гнать надо. Мой брат с вопросом к хирургу, который делал операцию - Когда легче будет? А тот в ответ - сам почувствуешь. Мать к нему приехала в субботу 06.10.2012 г., так её не пустили, а пустили моего родного брата, он передал бинты и помог сделать перевязку. Бедная мать плохо спит ночами, просыпается и плачет.
********
18.05.2013
Ирина, извиниться не хотите? Совесть не проснулась еще? Или подождем, пока Ваш брат демобилизуется и найдет возможность написать правду (опять-таки, если совесть есть)?
Андрей
10.11.2014
Да Ирине надо русский для начала выучить, а потом грязью обливать!
Фоп
04.09.2012
24 мая был оперирован аппендицит, после 8 числа апперировали инфлертат брюшной полости, все потому, что после первой опперации недогледели, а когда я жаловался на боль, мне сказали, что так и должно быть, я на данный момент опять нахожусь в госпитали, все так же болит и врачи ничего не предпринимают.
Петров П.
10.07.2012
Жуткий госпиталь. Гораздо хуже. Узнать о состоянии больного, лежащего в реанимации, невозможно. Однако, дежурный врач (дама) охотно добавляет комментарии от себя лично. Кто позволил тебе говорить о вещах и о людях, о которых, не имеешь ни малейшего представления. Как такое может быть в военном госпитале? Как может такой человек быть допущен в палаты к пациентам? Здесь просят по-меньше оскорблений, а как реагировать, если тебя начинают сразу же оскорблять в лицо? Это между прочим тянет на уголовную ответственность по статье "Клевета" и есть свидетели тому. Разбирательства будут.
Яяяяя
08.06.2012
Выражаю благодарность нейрохирургу Круглову В. И. за проведенную операцию на позвоночнике. Врач от Бога! Побольше бы таких. Отношение остального персонала так же на высоком уровне. Питание достойное, самый раз для больного человека, сытное, но без избытка соли и жира.
Адамовская Маргарита
15.04.2012
Жуткий госпиталь. Узнать родственникам о состоянии здоровья военнослужащего, направленного на лечение ничего нельзя, отношение к пациентам и родственникам в лучшем случае безразличное. Это значит повезло. Обычно - оскорбительное и наглое. Нам повезло - сын попал на лечение в Рязань, там хоть евроремонта нет, зато врачи очень хорошие, ничего не пропустят, все вылечат. А в этом - только нервы мотали. Одна внешняя показуха. Если есть выбор - не советую никому там оказаться.
Ртб
16.07.2014
Я с вами даже очень согласен.
Vito_Scaleta
15.02.2012
Более мерзкого отношения к пациентам не встречалось ни в одном медицинском учреждении. Мало того, что в госпитале невыносимо холодно, так ещё и мест нет свободных. Мой сын больше 10 часов вынужден был сидеть в коридоре. И, пока я не поговорила с медсестрой по телефону, ему не выделили на ночь топчан. Видимо, могли и совсем ничего не дать. С утра пришёл злющий доктор, который в первую очередь должен заниматься пациентами и быть настроен к ним доброжелательно - это его долг, про который в этом учереждении наверно не помнят, и заявил, что у них и по 3 человека по очереди спали на диванах в коридоре. Видно там этим гордятся? Туда не поступают люди здоровые, и, ради развлечения, туда мало кто захочет идти. Медперсонал злобный, нервозный, включая докторов. Конкретно к солдатам отношение отвратительное. Хочу напомнить, что они туда не сами идут, а, как люди подневольные, направляются из других лечебных учереждений. Вот яркое отношение к нашей армии, к мальчикам, которые только начинают жить. И что они хорошего вспомнят?
KMFDM
25.12.2012
Медсестра отдала Вашему сыну СВОЙ топчан. Это про долг. Злющий доктор??? Ага, он должен быть просто счастлив от того, что в его отделении загрузка 300% и больные лежат в коридорах. Он то на ситуацию никак повлиять не может. Ерунду всякую пишете.
Е.А.
10.01.2013
К солдатам отношение плохое? Не надо всех под одну гребенку. Начнем с того, что солдаты нынче оборзевшие, разговаривают по хамски, как будто им все "должны". И да, при бешеной загрузке, очень сложно сохранить "доброжелательный" вид. Гораздо проще писать отрицательные отзывы.
#3
15.03.2013
А ведь в жизни так и есть - солдатиков за людей не считают. А хамски начинают вести, так их к этому подводят.
# 4
26.04.2013
Да, конечно, солдатики просто святые. Не курят, не ругаются матом, не бегают из госпиталя в самоволки, не пьют водку, предельно вежливы друг с другом и подчеркнуто вежливы с персоналом, всегда придут на помощь санитарке или медсестре (подумаешь тащит 60-летняя медсестра каких-нибудь 12-20 кг. медикаментов или растворов из аптеки; справится), способны поддержать в порядке палаты и туалеты и самое главное просто рвутся служить Родине. Очень, очень жаль, что сюда нельзя выкладывать фото или видео с вашими, такими "воспитанными" половозрелыми детьми.
Андрей
10.11.2014
Полностью согласен с предыдущим автором. Был случай, поймал такого мальчика с бутылкой водки, а тут и мама вдруг часа через два приехала и начала права качать, но только до тех пор, пока эту самую бутылочку не увидела и не получила от сына подтверждение, что бутылочка-то его. Вот где мамам надо быть и смотреть, чем их детишки-то занимаются.
Посетитель
04.02.2012
В то время, когда на улице больше 20 градусов мороза, отключают отопление, в итоге, больные 2 ночи спали чуть ли не в шубах, а медицинский персонал не мог нормально работать. Как можно довести до такого состояния госпиталь? Практически находящийся около Москвы! И кого нужно вызвать для исправления ситуации? Путина или Сердюкова? Если котельна не справляется, то зачем было "вешеть" на нее жилой дом. Как люди могут лечится в таких условиях, а персонал нормально выполнять свои обязанности. Сочувствую всем!
Матвеев Александр Николаевич
24.01.2012
Зав. вторым хирургическим отделением, Романов Ю. А., сделал мне операцию, правосторонняя косая паховая грыжа, 17 марта 2011 года. После операции появились боли, до сих пор мучаюсь. Обращался к нему, просил сделать снимки или какие-нибудь консультации, никакой реакции. Сделал мне блокаду спиртовую, распухло правое яичко, еле ходил. К нему больше не тянет. Другие хирурги повторной грыжи не видят. За три штуки еще сетку поставил по моей просьбе. Вот теперь хожу, мучаюсь, уже скоро год. Госпиталь.
Эльвира
25.12.2012
А после таких историй еще хотят, чтобы наши парни шли служить? Да, зачем такая служба нужна? Лучше откупиться и держаться подальше от этих нелюдей и скотов!
Елена
22.02.2014
Прочитала - страшно стало))) Мой сын сейчас в этом госпитале, и лечащий врач у него - зав. хирургическим отделением Романов, готовит его к операции, что теперь делать?
Елена Петровна, 68 лет
19.03.2014
Хамство персонала - это еще цветочки, а вот хамство самого начальника больной пожилой женщине с оскорблениями унижениями О чем можно еще говорить - рыба гниет с головы. Надо жаловаться в Москву и почаще, чтобы "господа" почувствовали, что они не Боги и, что придет время когда и они станут уволенными в запас пенсионерами. О которых через год уже никто и не вспомнит. Я от того, как с нами обращаются в ШОКЕ.