Заказал через интернет-магазин Олди видеорегистратор. Цена - 11.000 рублей. В описании на сайте было сказано, что регистратор идет в комплектации с жестким диском и 4-мя камерами. Перезвонил менеджер, подтвердил дату, когда я могу забрать товар из магазина. Через 3 дня в назначенную дату приехал в магазин. Пошел получать товар. Вынесли регистратор аналогичной серии, но с 2-мя камерами и без жесткого диска. Стали уверять меня, что это именно то, что я заказал, и, что на сайте просто ошибка в описании. Не поверил им. Там же в магазине сделал заказ на такой же регистратор (в комплектации без жесткого диска и с 2-мя камерами) и попросил его показать. Стоимость этой комплектации - 6800. Что вы думаете? Ничтоже сумняшеся вынесли мне ту же коробку со словами "Что вы нам голову морочите?". Ага, это я им морочу голову. Т. е. хотели мне втюхать регистратор, который стоит 6800, за 11000 рублей, и я им при этом "морочу голову". В итоге они поправили описание товара на сайте, а нужная мне конфигурация взлетела по цене до 14000 рублей. Предложили мне купить эту конфигурацию за эти самые 14000 (при том, что на почте у меня лежит письмо с заказом с той же конфигурацией, но по цене 11000). В качестве компенсации потраченного мною времени (в общей сложности неделя с момента заказа + время на выезд в магазин и общение со службой поддержки) предложили мне бесплатную доставку. Разумеется, от этого "бонуса" отказался.