Являюсь (являлся) постоянным покупателем этой сети. Потратили у них уже более 200 000. 27.02.14 сделали заказ более чем на 50 тыс. Просили выставить счет. Счет прислали с неправильными реквизитами. Заказали компьютер который шел по акции (клавиатура и мышь в подарок до 28.02.14). Разговаривая с манагером специально уточнил действует ли еще акция и получим ли мы эту клаву с мышью, если нет, то мы просто добавим их в заказ. Манагер подтвердил, что акция действует и мы все получим. Заказ "приехал" только через 3 дня, и как я был удивлен, что ни клавы, ни мыши там не было. Начали звонить чтобы выяснить, что за ерунда. В ответ говорят, мол, количество подарков ограничено, видимо вы не успели, и, вообще, нет у нас никакой акции. Дозвонился манагеру который принимал заказ, где говорю, обещанное и почему не позвонили и не сказали, что что "призы" по акции закончились??? А в ответ, лишь, - это все служба доставки виновата, они должны были позвонить. Предлагаю сделать заказ и оплатить его, но доставка за их счет и в кротчайшие сроки, так как это их косяк. На, что он мне говорит напишите письмо в нашу службу поддержки клиентов и они вам ответят. На вопрос как скоро, говорит - сразу же, на то они и служба поддержки. Письмо отправлено утром, уже вечер ответа нет. Думаю и не ответят. Итог: к нужному моменту не смогли организовать рабочее место, придется делать новый заказ и снова платить за доставку.