Уже много лет, являюсь клиентом данного магазина. Нравится выбор, широкий ассортимент и устраивают цены. Практически всю компьютерную технику покупаю там. И даже после сложившейся (нижеописанной) не хорошей ситуации, совершил там покупку:) – не буду голословным (память Kingston KVR1066D3S7/4G чек РнЛ-00000275175). Хорошо, когда всё хорошо. А вот когда сталкиваешься с проблемами – становиться не так замечательно как хотелось бы. Маленькая история ниже. История о том, как был куплен Ноутбук Apple MacBook Pro [ME664RU/A]. Опыт владения: iPhone 3gs, 4, 4s, iPad 1, 4, Mac mini (Mid 2010), iMac (21.5 late 2011) никогда не было проблем и недостатков. И вот она – первая проблема и первое разочарование. 10 минут после первого включения и завис намертво. Не обратил на это внимание. Но спустя какое-то время мёртвое зависание повторилось. И так повторялось вновь и вновь (пару минут работы и готово: () Потратил на поиск проблемы несколько дней, изучил множество форумов и эппл комьюнити. Решение было найдено на ютуб, где автор ролика рассказывает об аналогичной проблеме и объясняет её решение. На данном МакБук Про две видеокарты – интегрированная (intel HD4000) и дискретная Nvidia GT 650M). Mac OSx переключает данные карты с одной на другую автоматически, по мере необходимости. В настройках энергосбережения можно выставить запрет на переключение в режим интегрированной графики, т. е. МакБук будет задействовать только Nvidia GT 650M. Вывод: не рабочая Intel HD Graphics 4000 или материнская плата, так как Apple Service Diagnostic не показывает неисправностей проверяя комплектующие раздельно и не учитывая совместную работу. 24.07.13 данный «замечательный» экземпляр был сдан в сервис центр компании ОЛДИ (нагорный проезд) где и был куплен (РнЛ-00000269020 от 18.07.13). Сотрудники компании с ОГРОМНОЙ неохотой приняли (квитанция №13К-003602 от 24 июля 2013 г.), всячески объясняя;, что это очень долго и намекая на то, что у вас ничего не получиться (и шли бы вы сами разбираться со своими проблемами). Я всё же надеюсь, что данный отзыв не сотрут сотрудники с сайта компании (данный отзыв так же опубликован на Яндекс Маркете в отзывах о компаниях и о товарах), и, что сложившаяся ситуация решится положительно. Если компания ОЛДИ продает бракованный товар – пусть будет добра отремонтировать, поменять или вернуть потраченную немалую сумму. Дальнейшая судьба данной истории – будет описана позже по мере её развития.