Печальный опыт общения с менеджером, купил в магазине OLDI 3, что на Малой Калужской улице, проектор BenQ MW519, через 45 дней аппарат перестал работать, подковался юридически, связался с юристом из Московского юридического центра, договорились с ним, что если начнутся трудности с предъявлением претензии, он поговорит с ними сам, и поехал сдавать аппарат, приехал в магазин и попал в "90-тые годы", сплошной беспредел, то, что есть закон о правах потребителя они знают только условно, (что он есть где-то), что такое ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" они просто не хотят признавать, ну, не распространяется на них этот закон, попросил поговорить их с моим юристом по телефону. Просто ответили, что "нам ваш юрист по барабану". В итоге написал претензию-требование на имя ген. директора. Теперь сижу, жду ответа, а проектор нужен для работы, по этому сейчас несу убытки. Следующий шаг, заявление в территориальное отделение Роспотребнадзора по ЮАО г. Москвы, далее в суд.