- независимый сайт отзывов о компаниях
3 3
Компания просмотрена: 1830 раз

Отзывы про ОЛИМП

Москва, Ижорская улица, 8
AL
2015-01-29
Обращалась в Олимп-сервис (Премьер сервис) ни один раз, всегда впечатление от ремонта было хорошее (хотя бы хорошее), делали качественно и быстро. Но обратившись в очередной раз была крайне разочарована. Мой автомобиль пострадал в аварии, поэтому после долгих разбирательств со страховой было решено отдать машину именно в этот сервис. Машину привезли-поставили на стоянку в октябре, смету мне считали неделю, было решено, что покупкой части запчастей занимаюсь я (Заказчик), а вторую часть покупает сервис. В итоге мной была привезена основная часть запчастей в течении 5 дней, остался только радиатор, но там были проблемы у магазина (долгая доставка). В итоге было сказано, что ремонт начинаться не будет пока не будут привезены все запчасти (хотя на стапель машину поставить было можно и начать выпрямлять кузов). Радиатор был привезен еще через неделю, но машину в ремонт так и не ставили. Прошло еще пара недель и только тогда было сказано, что сервис переезжает на новое место. Когда я хотела забрать машину, мне ее не отдали, мотивируя тем, что это временные трудности, что за неделю сервис и все оборудование переедет и моя машина будет сделана в кратчайшие сроки. В очередной раз я поверила. Позвонив через неделю мне сказали, что еще не перевезли все оборудование, еще через неделю история повторилась. Когда наконец машину поставили в ремонт, был уже декабрь месяц на дворе. То как валялись мои ключи от автомобиля по сервису я описывать не буду. Называется забирай кому не лень, полная безалаберность. Естественно никто даже не подумал хотя бы раз завести машину, итогом стало то, что к концу ремонта авто не заводилось и БК выдавал ошибку. Было решено пригласить стороннего специалиста на помощь (его услуги были включены мне в счет, хотя я считаю, что данная проблема возникла по вине сервиса и я за нее платить не должна была). Но при приемке машины я данную строчку не заметила, так, что называется сама виновата. Во время ремонта оказалось, что в смету включили не ту деталь, т. к. мастер не знал в какой комплектации она продается, в итоге пришлось покупать очередную запчасть, ждать и доплачивать. Итогом ремонта стало: по геометрии претензий нет, но. Не была заменена ни одна жижа и ни один фильтр не менялся, хотя авто после ДТП и это необходимая процедура; на стыке переднего бампера и крыла зазоры почти в палец, хотя мастер уверял, что это по ГОСТу; после сбора обшивки двери через раз работает стеклоподъемник, обшивка вся осталась грязная, хотя просили сделать химчистку салона, но сервис решил обойтись простым пылесосом, при включении обогрева на высоких оборотах вентилятора на частоте ультразвука что-то скрипит, печка начинает дуть горячим воздухом только через полчаса езды (!), была договоренность о замене стандартного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления (т. к. короб фильтра был с трещиной и его предлагалось заменить), но мало того, что все осталось на своих местах, еще и фильтр где то потеряли и нашли только через 3 недели. Моторное масло естественно не меняли и после поездки в другой, более квалифицированный сервис, мне сказали, что сломано крепление радиатора, предложили его заменить. Я купила это крепление за 300 рублей в автомагазине и мне его поменяли в течении 20 минут. Вопрос, почему в Олимпе (Премьер-сервисе или как вы там называетесь) мне не поменяли эту деталь, хотя менялся радиатор? В конце концов машину я забрала буквально за пару дней до нового года. В этом сервисе машина стояла больше 2 месяцев! Итог. Ремонтом я осталась крайне недовольна. Теперь нужно можно сказать ремонтировать машину заново.


Ответы пользователей
Технический Центр Олимп
2015-01-31
Доброго дня, Алевтина. Мы ознакомились с Вашей претензией, относительно нашего Тех центра, проведен так же анализ сложившейся ситуации, связанной с ремонтом Вашего Автомобиля марки Opel. Первый раз Вы обратились в наш тех центр в конце августа, заказчиком выступал Ваш отец Александр Николаевич, был привезен автомобиль после ДТП и ждал, некоторое время, осмотра экспертом из страховой компании, автомобиль простоял около двух недель, после чего был забран Вами и увезен в другой Тех центр. В октябре, а именно 14.10.2014 было повторное обращение Александра Николаевича (заказчик) в наш Тех центр с просьбой составления калькуляции по акту осмотра, составленному независимым экспертом и дальнейшему ремонту автомобиля. Автомобиль был привезен с полностью разобранной передней частью на эвакуаторе! Вам сделали расчет, проценили стоимость запасных запчастей, причем в нескольких вариантах, либо новое, либо не оригинал по некоторым пунктам, либо Б/У запчасти, в связи с чем и был увеличен срок составления калькуляции, занявший семь дней, в среднем расчет составляется 2-3 дня, если в ремонте используются только оригинальные, новые запасные части! При согласовании с Вами Заказ-наряда на автомобиль, договорились, , что некоторые, дорогостоящие запасные части, в частности капот, передний бампер, крыло переднее, радиатор, фару, корпус воздушного фильтра и т. д. Вы привезете сами, остальные позиции были заказаны в нашем отделе снабжения. Дата заказа запасных частей 20.10.2014. Срок поставки всех, необходимых для ремонта, запасных частей составлял 14 дней. С 01.11.2014 по 20.11.2014 была остановлена работа нашего Тех центра, в связи с переездом организации, о чем Александр Николаевич (заказчик) был оповещен заблаговременно. До данного времени, а именно до 01.11.2014, без некоторых запасных частей, необходимых для восстановления точной геометрии и предварительной сборки передней части, установка автомобиля на стапель не предоставлялась возможной и была бы даже бессмысленной! После возобновления работы Тех центра, Ваш автомобиль был поставлен в ремонт в первую очередь. После завершения покрасочных и монтажных работ, выявился дефект, связанный с запуском двигателя. Дефект распространен на данной марке автомобилей, а именно перетирание провода управлением компьютером впрыска, в связи с неудачной прокладкой жгута проводов в подкапотном пространстве заводом изготовителем! С разрядкой аккумулятора данная проблема ни как не связана! Затраты на данный вид работ был с Вами согласован. По поводу запасной части, а именно крышки омывателя фары, которую Вы сами покупали и привозили, мы согласны, ошибка отдела снабжения в номере детали, в случае если данная позиция заказывалась нашими специалистами, дополнительные денежные средства с Вас не взимались! Антифриз в системе охлаждения заменен, хладогент в системе кондиционирования воздуха закачан новый! По остальным смазочным материалам двигателя процедуры не производились в связи с ненадобностью, замена масла ДВС и ГУРа, при данных повреждениях после ДТП, не производятся, только при определенном пробеге, во время технического обслуживания автомобиля! 19.12.2014 Автомобиль полностью готовый, был принят, после ремонта Вами и приглашенным экспертом с Вашей стороны, претензий по заказ-наряду и качеству работ выявлено не было, все электрические компоненты световых приборов и кузова были проверены, все работало исправно, по стыкам переднего бампера и крыльев зазоры в передней части немного шире чем в задней из-за технического решения, бампер крепится одним болтом в угловой части, вся остальная плоскость держится на пластиковом кронштейне, который в свою очередь не регулируется, установленный не штатный обвес, так же придает тяжесть бамперу, в следствие чего допустим не много увеличенный зазор, одинаковый с двух сторон. По окончательной смете Вам была предоставлена скидка, в размере 20%, на выполненные работы, в связи с увеличившимся сроком окончания ремонта автомобиля, из-за переезда Тех центра, хотя максимальная скидка для постоянных клиентов составляет максимум 10%. Корпус воздушного фильтра Вам вернули как только была произведена инвентаризация склада, до которой местонахождение данной детали было временно не определено, Вам были принесены извинения от нашей организации! Предъявить и показать выявленные недочеты по ремонту, а так же безвозмездно исправить, в случае вины наших специалистов, а не действий третьих лиц (другого автосервиса), Вас приглашали в наш Тех центр, но получили отказ! По этому рассмотреть данные претензии по сломанному кронштейну радиатора и работе стеклоподъемника не предоставляется возможным. С Уважением, Технический Ценр ОЛИМП. 30.01.2015.
Ответить на отзыв