Доброго дня, Алевтина. Мы ознакомились с Вашей претензией, относительно нашего Тех центра, проведен так же анализ сложившейся ситуации, связанной с ремонтом Вашего Автомобиля марки Opel. Первый раз Вы обратились в наш тех центр в конце августа, заказчиком выступал Ваш отец Александр Николаевич, был привезен автомобиль после ДТП и ждал, некоторое время, осмотра экспертом из страховой компании, автомобиль простоял около двух недель, после чего был забран Вами и увезен в другой Тех центр. В октябре, а именно 14.10.2014 было повторное обращение Александра Николаевича (заказчик) в наш Тех центр с просьбой составления калькуляции по акту осмотра, составленному независимым экспертом и дальнейшему ремонту автомобиля. Автомобиль был привезен с полностью разобранной передней частью на эвакуаторе! Вам сделали расчет, проценили стоимость запасных запчастей, причем в нескольких вариантах, либо новое, либо не оригинал по некоторым пунктам, либо Б/У запчасти, в связи с чем и был увеличен срок составления калькуляции, занявший семь дней, в среднем расчет составляется 2-3 дня, если в ремонте используются только оригинальные, новые запасные части! При согласовании с Вами Заказ-наряда на автомобиль, договорились, , что некоторые, дорогостоящие запасные части, в частности капот, передний бампер, крыло переднее, радиатор, фару, корпус воздушного фильтра и т. д. Вы привезете сами, остальные позиции были заказаны в нашем отделе снабжения. Дата заказа запасных частей 20.10.2014. Срок поставки всех, необходимых для ремонта, запасных частей составлял 14 дней. С 01.11.2014 по 20.11.2014 была остановлена работа нашего Тех центра, в связи с переездом организации, о чем Александр Николаевич (заказчик) был оповещен заблаговременно. До данного времени, а именно до 01.11.2014, без некоторых запасных частей, необходимых для восстановления точной геометрии и предварительной сборки передней части, установка автомобиля на стапель не предоставлялась возможной и была бы даже бессмысленной! После возобновления работы Тех центра, Ваш автомобиль был поставлен в ремонт в первую очередь. После завершения покрасочных и монтажных работ, выявился дефект, связанный с запуском двигателя. Дефект распространен на данной марке автомобилей, а именно перетирание провода управлением компьютером впрыска, в связи с неудачной прокладкой жгута проводов в подкапотном пространстве заводом изготовителем! С разрядкой аккумулятора данная проблема ни как не связана! Затраты на данный вид работ был с Вами согласован. По поводу запасной части, а именно крышки омывателя фары, которую Вы сами покупали и привозили, мы согласны, ошибка отдела снабжения в номере детали, в случае если данная позиция заказывалась нашими специалистами, дополнительные денежные средства с Вас не взимались! Антифриз в системе охлаждения заменен, хладогент в системе кондиционирования воздуха закачан новый! По остальным смазочным материалам двигателя процедуры не производились в связи с ненадобностью, замена масла ДВС и ГУРа, при данных повреждениях после ДТП, не производятся, только при определенном пробеге, во время технического обслуживания автомобиля! 19.12.2014 Автомобиль полностью готовый, был принят, после ремонта Вами и приглашенным экспертом с Вашей стороны, претензий по заказ-наряду и качеству работ выявлено не было, все электрические компоненты световых приборов и кузова были проверены, все работало исправно, по стыкам переднего бампера и крыльев зазоры в передней части немного шире чем в задней из-за технического решения, бампер крепится одним болтом в угловой части, вся остальная плоскость держится на пластиковом кронштейне, который в свою очередь не регулируется, установленный не штатный обвес, так же придает тяжесть бамперу, в следствие чего допустим не много увеличенный зазор, одинаковый с двух сторон. По окончательной смете Вам была предоставлена скидка, в размере 20%, на выполненные работы, в связи с увеличившимся сроком окончания ремонта автомобиля, из-за переезда Тех центра, хотя максимальная скидка для постоянных клиентов составляет максимум 10%. Корпус воздушного фильтра Вам вернули как только была произведена инвентаризация склада, до которой местонахождение данной детали было временно не определено, Вам были принесены извинения от нашей организации! Предъявить и показать выявленные недочеты по ремонту, а так же безвозмездно исправить, в случае вины наших специалистов, а не действий третьих лиц (другого автосервиса), Вас приглашали в наш Тех центр, но получили отказ! По этому рассмотреть данные претензии по сломанному кронштейну радиатора и работе стеклоподъемника не предоставляется возможным. С Уважением, Технический Ценр ОЛИМП. 30.01.2015.