Я ходила туда только летом, на 7-8 месяце беременности. Ужасающее и несведущие администраторы, как потом выяснилось под стать руководству. У меня была действительно простая просьба как у беременной женщины: не буду вдаваться в подробности, но суть в том, что мне на любой вопрос отвечали звонки: "нет, это у нас нельзя!". Я спрашиваю - а почему, поясните? (я "опытный" ходок по фитнес центрам, и занималась до этого в Москве всегда, ну в том смысле, что я знаю, что нормально и, что нет для хорошего фитнес центра). Ответ один и тот же: "нельзя, у нас такие правила". Попросила дать мне поговорить с руководством - опять та же тупейшая хамская формулировка: "нет, нельзя! Мы сами спросим". Руководство рассмотрело мой вопрос и администратора с торжествующей улыбкой (клянусь, такое наслаждение у нее на лице, что вот все таки отвадила надоедливую клиентку) говорит мне: "руководство вам отказало!". Ребята, вы вложили деньги и силы в строительство неплохого клуба, так почему бы не избавиться от ужасной манеры обращаться со своими клиентами как с холопами? Почему бы чуть-чуть не добавить нормального обычного сервиса, я не говорю, что ожидаю каких-то особых впечатлений, но просто уберите презрительное отношение к вашим клиентам. Кстати, сразу отметаю обвинения в излишней эмоциональности беременной женщины, в это время я продолжала успешно работать и делать свои много параллельных дел. Мозг женщине во время беременности не отказывает.