- независимый сайт отзывов о компаниях
13 1
Компания просмотрена: 3756 раз

Отзывы про ОН И ОНА

Москва, Санникова улица, 13
Константин
2011-04-17
Только не в эту клинику! Прием даже по записи только спустя 15-30 минут ожидания. Отвратительное протезирование и лечение, все делают таким образом, чтобы через короткое время клиент вернулся снова. Установленный ими мост из металлокерамики слетел через 6 лет, восстановление полностью платное. При лечении, старый мост устанволен криво. Протезирование очень длительное: установка единицы 1,5 месяца. Лечение безумно дорого стоит, первый же звонок выявил клинику с ценой в два раза ниже, чем в этой: ревизия трехканального зуба. 3000 против 6500. Навязывают массу лишних, ненужных операций (типа коронка на 8-ку, лишняя перепломбирока ими же сделанного канала), которые увеличивают общую стоимость лечения.


Ответы пользователей
Павел
2013-10-26
Вам, Уважаемый Константин, надо не в стоматологию идти, а в дурдом обращаться, или в психушку, там вылечат, но гарантий никто не дает.
Екатерина
2011-05-25
Согласна с Юлей. С проблемой "ДОЛЖНЫ" только к психотерапевту!
Юля
2011-05-25
При высокой конкуренции плотность очереди означает - хороший врач. Константин, Вы обратились не к тому врачу. С недолюбленностью - к психотерапевту!
Константин
2011-05-20
В ответ на комментарий № 1 (Юля): Юля, читайте внимательнее, по записи - значит, мне назначено время, в которое меня примут, а не общая очередь. А то, что мне приходилось ждать, говорит о крайней уплотненной очереди, жадности и/или непорядочности. Мост из металлокерамики должен стоять 15 лет. Изначально они позиционировали себя, как клиника с низкими ценами, поверхностный маркетинг показал, у них абсолютно обычные, а по некоторым позициям и высокие цены. И дело-то не в ценах, а в качестве и отношении, они-то мне и не понравились. Поймите, у них безумная конкуренция и они ДОЛЖНЫ любить и всячески холить своего клиента, а нет - полно других клиник.
Юля
2011-05-20
Странный отзыв. Человек противоречит сам себе. Сколько раз я была даже в самых дорогих клиниках и у известных врачей, всегда приходится ждать. Ведь, если ты ждешь специалиста, значит он не простаивает без работы, а пользуется спросом. Меня насторожил бы пустой вестибюль и врач, ждущий с распростертыми объятиями. Хожу в эту клинику, т. к. рядом с домом удобно. Здесь всегда много народу, но никого без внимания не оставят. А то, что у человека мост 6 лет простоял, так это супер. Моя мама сделала мост в поликлинике в платном отделении. Так он и двух лет не выдержал. А когда пришла с претензией, так его не только переделывать не стали, так еще и так нахамили. Цена была не ниже, чем в частной клинике. Здесь хоть какую-то гарантию дают и за работу отвечают. Я раньше в одной известной сетевой клинике лечилась, потому, что дешево. Трехканальный зуб сделали даже дешевле 3000 рублей (около 2700, сейчас точно не помню). Так я потом неделю с температурой и флюсом лежала! В итоге зуб удалили и антибиотиками напичкали! Дешевле - не значит лучше. Тем более, что касается здоровья! Я потом на форумах с людьми на эту тему общалась. Стоматологи снижают цену за счет дешевых материалов (иногда и просроченных) и одноразовые материалы по кругу пускают! Но в свой карман они никогда меньше, чем сосед не положат. А по поводу дороговизны, так мне в профессорской клинике около работы за трехканальный зуб не 6500 рублей, а 12500 объявили. Так, что лучше выбрать середнячок и где народу побольше ходит. Мне нравится.
Ответить на отзыв