4 апреля 2012 года я подписала договор со стоматологией "Оникс" на оказание платной медицинской помощи, а именно установка коронки. В тот же день врач Пятак А. снял слепки моих зубов для изготовления коронки. 4 апреля я заплатила меньше половины суммы, а именно 7 тыс. рублей. Когда пришла в клинику у меня было воспаление десны. Коронку поставили через несколько недель, а ходила с временной до установки, в процессе носки временной коронки (пластмассовой) воспаление исчезло. Когда Пятак А. установил изготовленную коронку я увидела разницу, она была выпуклая, а мои настоящие зубы более плоские и она была больше чем мои зубы настоящие. В тот же день оплатила вторую часть суммы 14 тыс. рублей. После установки коронки на временный цемент по моей просьбе (так как я не была уверенна, что эта коронка мне подойдет) мне предложили подписать документ о том, что меня работа устраивает и претензий не имею или не буду иметь (честно не помню). Через пару месяцев я пришла снова в клинику с просьбой, чтобы мне переделали коронку, сделали ее менее выпуклой и меньше, под мои натуральные зубы. На этот раз принимал другой врач (фамилию не помню). Ее переделывали опять 2 недели и я ходила с пластмассовым зубом (что было морально очень тяжело, так как это был передний зуб). Когда Врач, фамилию которой я не знаю, показал переделанную коронку я увидела, что она осталась такой же выпуклой и короче (меньше), чем мои остальные зубы. Мне ее опять установили. В процессе носки коронки, которую установили в клинике "Оникс" опять началось воспаление. Еще через пару месяцев я пришла в стоматологию и попросила Пятака А. (моего врача) вернуть деньги за некачественную коронку (так как она отличается по форме и по размеру от моих натуральных зубов). Мой врач Пятак А. осмотрел мою коронку и подтвердил, что она не пропорциональная и сказал, что деньги мне не вернут и только могут переделать эту же коронку, я согласилась, но потом были трудности с записями, не могли найти для меня свободное время, врач предложил мне изготовить временную коронку платную и низкого качества (на время переделывания основной коронки), затем мне начала хамить администратор и кидать трубки, так как я все время забывала имя врача. Мне было неприятно приходить в эту клинику. И я написала претензию с просьбой вернуть деньги в "Оникс", администратор отказалась принимать письмо у курьера, сказала, что принимают только по почте РФ, отправляла 3 раза на их фактический адрес, но они не забирали мои письма. Чек за коронку есть только на 7 тыс, а другой потеряла. 26.11.2013 г. пришла в "Оникс" с просьбой предоставить копии чеков и амбулаторной карты и Пятак (ген. дир. и он же мой врач) отказался в предоставлении документов и сказал, что ничего у них нет, все выкинули, затем начал хамить и грубить, и выгнал меня с моим другом, доказательства есть! Говорил такие фразы: "У вас голова есть, что вы тупите, вы меня бесите, детский сад". Далее он прогнал со словами: "Топай отсюда и чтоб больше не приходили сюда!"