Ужасный беспорядок в управлении, постоянно без каких-либо оповещений меняются врачи, берёшь талон к одному доктору, приезжаешь, доктора заменили, талон оказывается недействительным! Для того, чтобы попасть к следующему доктору, нужно идти в регистратуру, сдавать старый, получать прикрепление и новый талон, которого может уже и не быть! В следствии чего предстоит пройти повторно все круги ада, заново записаться к уже действующему врачу, дождаться даты приёма, приехать и возможно попасть на приём, только для того, чтобы получить лекарства, а их как правило всё чаще и чаще не бывает! Купить в аптеке не всегда есть возможность, ибо препараты специфические и стоимость на них мягко сказать драконовская. На вопрос к доктору по лекарствам, которые я не дополучила за 2 или более месяцев: "Можно ли их получить?" Ответ был отрицательным, не имеют права выдавать на 2 месяца вперёд. Мой вопрос: "А кому и куда ушли те лекарства, которые я недополучила!?" Совершенно коряво устроена система работы с пациентами! В помещении душно, железные лавки на которых самое лёгкое отморозить придатки и застудить почки, если открывают окна, сквозняки. Приходится стоять по 5 и более часов в очереди, чтобы получить рецепт, и не важно приехал ли ты за час до начала приёма или за 2, по факту живая очередь и доктор вовсе не спешит принять пациентов в назначенный срок. Может поговорить на отвлечённые темы минут на 30, а нужно всего лишь поставить штамп и подпись на рецепте! Пыталась поторопить доктора, ссылаясь на большое скопление людей и ожидающих своего приёма, в ответ: Подумайте о себе, Вы как в бутик пришли, дайте рецепт. Безобразие форменное, хамство и неуважение, главврач, вообще, живёт на другой планете! Что сложного сделать электронную запись тех же талонов для получения лекарств в терминале для тех, кому только получить лекарства и не отнимать время у врача на пациентов, требующих тщательного внимания! В том же аптечном киоске барышня так же могла бы их выдавать не отвлекая врача на заполнение бумажек!