Первым делом, когда мы попали в диспансер, нам нагрубили в регистратуре. Даже не нагрубили, просто были крайне не приветливы. Но оно и понятно! Одна несчастная задёрганная женщина отвечает на два (!) телефона, обслуживает людей в очереди и оформляет новые карты. Параллельно ещё отвечает на внезапно возникающие вопросы пациентов вне очереди. Ещё и парня, отвечающего за помощь с терминалами на запись, контролирует. Мало того, что он сидел просто с ней рядом, а не стоял у самих терминалов, так ещё и музыку в наушниках слушал и периодически неправильно что-то объяснял. Учитывая все обстоятельства, женщина говорила с нами крайне деликатно! Претензия не к персоналу, а к организации трудового процесса! Врач-гематолог (забыла фамилию, помню, что она в 210 кабинете) очень вежливый, приятный, отзывчивый и понимающий человек. Говорит всё прямо, по делу, с уважением к пациенту. Медсестра в том же кабинете ей соответствует. Я не буду опровергать все отрицательные отзывы, может быть, мне просто повезло, но к персоналу, с которым столкнулись мы, претензий нет вообще.