- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 19474 раза

ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5

Москва, Перервинский бульвар, 5, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 10 отзывов
  • Отрицательных: 39 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5
Mary
26.08.2019
Тякучка! За полгода нам сменили 5 врачей! Непонятное звено врачей, которые просто выписывают бумажки и иногда даже не с первого раза! А на жалобы пациента отвечают: « это болезнь такая, чего вы хотите??» . по итогу назначенные лекарства просто перестали действовать или вообще не действовали, к чему и привело гибели пациента когда ещё можно было ещё продлить жизнь ЧЕЛОВЕКУ и внимательнее смотреть анализы! Вот к чему приводит выплачивать зарплату за приём, а не за помощь(
Москва
Дарья
31.07.2015
Я потрясена общением с этой замечательной женщиной! Спасибо вам, что вы есть! Вы удивительный, добрый, душевный и понимающий человек! Если бы все врачи были такие, люди бы, не болели!
Светлана
31.03.2015
Прикрепление к онокодиспансеру 5 произошло на удивление быстро. И даже через 20 минут на сайте госуслуг удалось записаться на приём к врачу. Казалось бы вот оно счастье, сервис! Но на этом позитив и радость за человечество закончилось. Доя чего в этом диспансере поставлены терминалы записи на приём к врачам не известно. Приём протекает в живой очереди. Отвратное отношение к пациентам.
Ирина
18.03.2015
Сегодня пришла записаться на прием ко врачу, почитав отзывы. Думала, что меня обхамят с первой же минуты, но регистраторы быстро меня записали и все объяснили.
Олег
27.02.2015
27 февраля 2015 в первой половине дня позвонил по поводу постановки на учет супруги после операции. Реакция сотрудника регистратуры повергла в шок: резкие выпады, интонация - чуть ли не крик, в конце разговора - единожды названный номер телефона и брошенная трубка. Хорошо, что запомнил с первого раза. Выяснил только половину того, что нужно было узнать. Мой вам привет, уважаемые сотрудники, подобные той, что я описал. В онкологию люди обращаются с большим горем и бедой; когда вы таким образом проявляете к ним ненависть, то принимаете на себя очень нехорошую энергетику. Можно только пожелать вам удачи.
Ольга
09.10.2014
Выдаются неверные сведения о времени приема врачей, карточки забывают отнести в кабинет, дозвониться нереально.
Мария
13.08.2014
Я прикреплена к другой поликлинике, т. к. фактически проживаю в другом районе, но место прописки в ювао. Со мной случилась беда, перенесла онкологическую операцию, назначена химиотерапия. В моей поликлинике попросили принести справку с 5 онкодиспансера справку, что я не прохожу у них химиотерапию. Позвонив накануне в диспансер мне сказали, , что справку дадут в регистратуре, муж отпросился с работы, пришел в регистратуру и во тут начался беспредел. Справку отказывались давать, объясняя, что я должна встать у них на учет и только здесь делать химию, никакие доводы не действовали, далее заставили идти на прием к участковому врачу Огородникову, мужа приняли в конце приема, если я поехала я бы просто не выдержала, 18 дней после операции. Врач опять долго возмущался по поводу того, что я не у них на учете, когда муж стал говорить о том, что мы имеем право выбирать лечебное учреждение - это возмутило врача еще больше. В конце концов справку выписал, но было написано не понятно, муж спросил, здесь все написано, в ответ: "Вы, что не грамотный?". Больше врач говорить с мужем не стал. Как можно так обращаться с больными людьми? Я лежала в 57 больнице (бывшая 47) я продолжаю лечение в 218 поликлинике такого хамство, бездушия я еще не встречала, и это с такими больными. Я очень рада, что буду проходить не в этом онкодиспансере.
Василиса
17.08.2014
Да кому вы нужны, чтобы у нас делать химию, ушли и слава богу, только к нам обратно не возвращайтесь. А открепление взять очень просто, в рабочее время в компьтерной снимают с льгот и прощайте. Другое дело, что компьютерная работает с 6 до 15 ч. Так что, все описанное в письме ложь.
Солодкая
21.08.2014
На учете состою в этом диспансере № 5 уже очень много лет. Повидала очень и очень много врачей в этой больнице. Была я и у Огородникова три раза - один в июне, и два в августе. Принимал меня без записи, помог мне во всех моих чаяньях. Мое мнение - Вы просто скандалистка! Из за таких, как вы, врачам жить тяжело!
Татьяна
27.02.2014
Хочу выразить слова огромной благодарности и признательности медицинской сестре дневного стационара Соклаковой Наталье Владимировне за ее профессионализм, чуткое отношение к людям и терпение. Даже мои проблемные вены не стали поводом для беспокойства, а мне есть с кем сравнивать. Спасибо Вам огромное Наталья Владимировна за ваш нелегкий труд!
Любовь
09.02.2015
Присоединяюсь к предыдущему отзыву. Наталью Владимировну вспоминаю с благодарностью. Дай ей Бог здоровья и терпения.
Юлия
19.02.2014
Была в диспансере 18.02.14 г., в регистратуре все вежливо и терпимо. В 106 кабинете первичное прикрепление - тоже все нормально, без хамства по меньшей мере. Но 4 марта пойду на прием к онкологу, посмотрим как примут, отпишусь. Дозвонится нереально, это факт!
Юлия
25.03.2014
Да уж, я тоже пыталась сегодня дозвониться, бесполезно. Хорошо живу рядом, завтра доеду, запишусь лично.
Валова Жанна
19.02.2014
Моя мама, Тарасенко Любовь Алексеевна, обратилась с просьбой записать ее на прием. Мы проживаем в Марьино и имеем направление на прием к врачу-онкологу, ей сказали запись на месяц вперед. Хотелось бы понять, разве у больных с такими диагнозами есть время ждать?? И если диспансер так перегружен, может надо обратиться в ФМС, чтобы пересмотрели штат диспансера, и выделили больше ставок для персонала: врачей и медицинских работников. Я попробую задать этот вопрос в фОМС И Минздрав России. Хотелось бы понять, почему к таким больным в Россиии такое отношение. Причем, хамство в этом диспансере чувствуется даже на пороге.
Светлана Мациевская
03.02.2014
Обращаю Ваше внимание на не человеческое отношение к людям, медицинской сестры Натальи Владимировны (фамилию не знаю), которая ставит капельницы - химию. Грубейшее отношение к тяжело заболевшим людям, не взирая на возраст. Мне поставила капельницу 14 января 2014 г., после этого я промучилась ночь дома, а затем меня увезли на скорой в больницу, с угрозой на тромбофлебит. Хорошо диагноз не подтвердился, было сильнейшее воспаление вены. Во время химии я обращалась к Наталье Владимировне за помощью, на что она ответила мне, что я все придумала и притворяюсь. Затем с онемевшей руки содрала лейкопластырь и нагрубила мне, когда увидела мои слезы. Не место таким мед. сестрам. Людям и так тяжело и больно в этом положении. Обращаюсь ко всем, будьте осторожны если вы запишетесь к ней.
Светлана
15.01.2014
Все ругают сотрудниц регистратуры, а я хочу внести ложку меда! Звонок мой был связан с записью моей мамы на первичный прием к онкологу по направлению хирурга. Дозвонилась с первого раза, попросили подождать на трубке (не вопрос) подождала, пока ждала слышала в трубке как сотрудники (видимо их там раз два и обчелся) и консультировали, и объясняли как пройти и параллельно отвечали на тел.) - улий одним словом. Дождалась заветного "алло", объяснила причину звонка и мне четко и ясно (без хамства)подсказали что делать дальше, дали тел., сказали звонить записываться и ФИО врача. После 40 мин. бесполезного дозвона по названному номеру, я перезвонила вновь в регистратуру, уточнить номер, а мне предложили альтернативный способ записи к врачу через терминал, при этом абсолютно спокойно пошагово объяснили как это сделать. Посмотрим, что будет дальше после посещения врача, т. к. отзывы не очень, чтобы очень. ( А пока, большое спасибо! Девочкам из регистратуры за адекватность и профессионализм. Терпения всем!, т. к. все люди разные.
Анатолий Владимирович
02.12.2013
Долго не решался оставить свой отзыв о работе онкологического диспансера №5 Москвы. Так получилось, что основные свои болячки (заболевания сердца, язва желудка) я лечил еще в советское время и рассуждал тогда, что можно было бы и повнимательней относиться к пациентам. Какой же я был наивный, рассуждая тогда об этом, сравнивая прошлое с действительностью. Сейчас, когда перешагнул пенсионный рубеж, после обследования у уролога у меня обнаружили рак простаты 1 степени. Не буду говорить в каком подавленном состоянии я был первые дни, но делать нечего. Направили меня в онкодиспансер №5. С первых же минут пребывания в онкодиспансере №5 меня как-будто обухом по голове стукнули, мол проснись и посмотри куда ты попал. Не буду говорить слово хамство, это слишком грубо, не люблю. Но недоброжелательность, не уважение к больным (зачастую смертельно больным) проглядывалось во всем, начиная с регистратуры, ком.106 и другими медработниками, находящимися в холле первого этажа. Такое впечатление, как-будто не для нас больных, а для медицинского обслуживающего персонала этого учреждения, построено это большое и красивое здание. Я не знаю, чем руководствовалось Правительство Москвы, проводя реорганизацию лечебных учреждений, но только на один этот диспансер приходится около десятка районных поликлиник и на приеме в онкоурологии работают, насколько я знаю, два врача. Так и хочется сказать, хотели как лучше, а получилось, как всегда. Не буду говорить о квалификации врачей, я не специалист в этой области, но бездушие наплевательское отношение к онкобольным видно невооруженным глазом. Я понимаю, что зарплата этих врачей слишком низкая, но причем тут больные, доходы которых в несколько раз меньше, чем у этих докторов. Чтобы попасть на прием к врачу, нужно записаться за два месяца вперед. На приеме из врача не вытянешь лишнего слова, молчит как партизан. Проработав много лет руководителем, я понимаю, что такое отношение врачей исходит от руководства этого диспансера. После посещения этого диспансера становится ясно, что вся эта реклама на телевидении по поводу обращения к врачам, это такая показуха. Только спрашивается, для кого. Ведь ясно становиться, что возможно этот же врач за финансовое вознаграждение будет более внимателен и несомненно грамотней относится к своим обязанностям. Может я не прав, что не указал фамилии врачей и медицинских работников этого диспансера, но поверьте, по крайней мере урологи, это те лица, в первую очередь, о которых мой отзыв. А вообще это следствие нашей больной медицины, а вот в чем причины этой болезни должны разобраться профессионалы. В заключении хочется вспомнить фильм "Американ бой", слова героя этого фильма, о произошедших изменениях в нашей стране и перефразировать их: "Господа, что же вы сделали с нашей медициной". Хочется надеется, что изменения, в лучшую сторону, произойдут еще при нашей жизни. Копию текста отправляю в Департамент здравоохранения г. Москвы.
Анна
21.11.2013
Отвратительная и хамская работа врачей, в частности глав отделения. Приехала сегодня с родственником, в 5 онкологический центр на Братиславский (как сопровождение, человек только после операции и самостоятельно доехать до врача не может), для того, что бы, его отказался принимать врач, аргументируя это тем, что человек без записи, и не прикреплён к данной больнице, хотя при себе в наличии имеется выписка и направление на конкретно вашу больницу. Безумно удивило хамское отношение глав. отделения. К сожалению не запомнила, как его зовут, он работал в смену 21.11.13.
Ольга
27.11.2013
А у меня с зав. отделением была такая история. Маме в другом учреждении сделали колоноскопию, (уже были найдены метастазы в печень, а это мы искали источник) В том учреждении сказали, что у мамы кровотечение, срочно нужна операция, и отправили.. домой. Я оставила маму дома, сама поехала в панике в 5 диспансер. Естественно без всякой записи, не в свою смену. Жаль не запомнила зав. отделением их же два. Посмотрел выписку, поговорили. Сказал, ну, что за паника, успокойся сама, езжай домой, успокой маму, давай что-то из гемостатиков дадим (я врач), крапиву завари, а когда получишь гистологию, приходите, может химию назначим, остановим рост опухоли. Кровотечение остановилось, к счастью обошлись без операции, правда химию побоялись давать. Но я тогда, правда успокоилась и очень прониклась уважением к 5 онкодиспансеру.
Ольга
05.11.2013
Сделайте что-нибудь с окошком, выдающим больничные. Администрация, главный врач АУ. Это же оргвопрос. Ну нельзя так. Страдают и врачи и пациенты. Работнику похоже платят очень мало, и график его работы не совпадает с графиком врачей. Приходишь к своему врачу в часы его приёма, ну не могу я из дома видеть объявление на окошечке, и приходится приходить ещё раз, рано утром, следующего дня. После химии, когда всю ночь не спишь это тяжело, да и кататься в транспорте с низкими лейкоцитами не полезно. Доктор же не зря больничный выписывает, это же нарушение режима по вине администрации. Как-то так.
Элеонора
28.10.2013
Выражаю благодарность высококвалифицированному врачу, Хамбешая В. Д., а так же ответственному и внимательному к своим пациентам человека. Побольше бы таких специалистов в нашей стране, которые не только квалифицированно лечат, но и вселяют надежду на выздоровление при нашем страшном диагнозе. С Уважением, Элеонора, 28.10.2013 г.
Ольга
11.11.2013
Да, мы с мамой в прошлом году к этому врачу попали, несмотря на казалось бы полную безнадёжность ситуации (метастазы в печени, первичный очаг неизвестен), он настоял на обследовании, сам очень внимательно осмотрел маме грудь, кожу. Сказал, что источник скорее всего в кишечнике (так и было). Спасти маму не удалось, но было 3 месяца активной жизни после химии, не было лишних исследований, прицельно стали смотреть кишечник. И осталось очень светлое впечатление от общения.
Александра
29.05.2013
Первым делом, когда мы попали в диспансер, нам нагрубили в регистратуре. Даже не нагрубили, просто были крайне не приветливы. Но оно и понятно! Одна несчастная задёрганная женщина отвечает на два (!) телефона, обслуживает людей в очереди и оформляет новые карты. Параллельно ещё отвечает на внезапно возникающие вопросы пациентов вне очереди. Ещё и парня, отвечающего за помощь с терминалами на запись, контролирует. Мало того, что он сидел просто с ней рядом, а не стоял у самих терминалов, так ещё и музыку в наушниках слушал и периодически неправильно что-то объяснял. Учитывая все обстоятельства, женщина говорила с нами крайне деликатно! Претензия не к персоналу, а к организации трудового процесса! Врач-гематолог (забыла фамилию, помню, что она в 210 кабинете) очень вежливый, приятный, отзывчивый и понимающий человек. Говорит всё прямо, по делу, с уважением к пациенту. Медсестра в том же кабинете ей соответствует. Я не буду опровергать все отрицательные отзывы, может быть, мне просто повезло, но к персоналу, с которым столкнулись мы, претензий нет вообще.
Татьяна
16.07.2013
Обращались к онкологу Медведевой. Ни внимания, ни сочувствия, ни понимания, ни помощи. Ответ на все вопросы один - "больной безнадежен", "прогноз неблагоприятный", "обратитесь в хоспис". Кто должен наблюдать лежачего онкологического больного? Разве не участковый онколог? Почему тогда эта врач не выполняет свои функции? Некомпетентна? Тогда замените ее на другого, грамотного и человечного специалиста. Надеемся на понимание и участие.
Андрей
21.10.2013
Юлия Евгеньевна очень грамотный специалист. Хотелось бы отметить некоторую неточность. Онколог - не участковый терапевт, а районный специалист. Каждый онколог диспансера прикреплен к определенному району нашего округа. Наблюдение за лежачим больным возложено на участкового терапевта. К сожалению пациентам в терминальной стадии уже не показана специализированная онкологическая помощь. Такой пациент нуждается в симптоматической терапии, которую осуществляет участковая служба и в помощь ей выездная служба хосписа №8.
Сенченков Н. П.
04.11.2014
Юлия Евгеньевна высококвалифицированный врач! И очень человечный Человек!
Сергей Сергеевич
20.04.2013
У меня рак МП T2NxM0G1. Доктор, посмотрев только выписку, сходу (некогда наверно) сказал, что будет "Большая операция", короче надо отрезать мочевой пузырь и это даже без осмотра (цистоскопии) на рецидив (он мне просто пытался внушить-доказать, что рак не лечится, но это не так), в других местах доктора наук, мне сказали, что он решил пойти по самому простому пути, короче Дмитрий Геннадьевич если у Вас заболит голова просто возьмите топор, а что, проще обойдётся (решение всех головных проблем сразу и навсегда, здорово?, а инвалидность, ну так у нас пол страны их одним больше. правда?), и не надо направлять туда, где явный ком. сговор (по закону, в бюджетных, медицинских учреждениях в первую очередь предлагают бесплатное, а уж потом, может быть и "втихую" разумеется, я же пришел в диспансер а не к Вам, в Вашу, частную клинику), а рак чтобы Вы знали (наверно не в теме просто.), тем более второй степени никак не приговор, можно лечить и вылечить даже (это кто умеет естественно), после ухода от Вас, (Вы не незаменимы по закону РФ) меня действительно начали лечить и очень "удивлялись" выбору Вами, сильно преждевременной тактики "лечения". Люди, кто хочет лечения посредством только древних, явно непрофессиональных методов (под девизом: "нет тела нет проблемы."), тогда Вам сюда.
Анна
29.08.2013
Уважаемый Сергей Сергеевич. Не могли бы Вы написать название клиники и имена врачей, которые действительно Вам помогли. В наше время очень трудно найти настоящих профессионалов. Заранее большое человеческое спасибо.
Елена
24.05.2015
Молодец, Сергей Сергеевич, здоровья вам.
Катя
17.04.2013
Я беременная на 20 недели и меня направили к вам к гаматологу, запись по телефону не смогла сделать так как три дня подряд там все время занято, как будто трубку просто рядом кладут, это просто не допустимо, примите, пожалуйста, меры, кто-то совсем работать у вас не собирается.
Мария
25.04.2013
Катя и я 2 дня не могу дозвониться!
Мария
25.04.2013
И тоже постоянно занято. Беспредел. И не знаю - если ехать так просто, записываться - то попаду в этот же день на приём или нет. Ехать далековато, на метро, на автобусах.
Диля
26.04.2013
Я уже 5 день не могу дозвониться.
Ирина
02.12.2013
Подтверждаю. Не могу записаться к мамологу. Причем прием звонков до 13. И как раз до этого времени все время занято, а с 13 трубку не берут. Видимо, сначала трубка просто лежит рядом, а с 13 отключают телефон) )).
Антонина
13.03.2014
Какие дни??! Три недели не могу записаться к онкологу ни в терминале, ни в регистратуре. Ждите! Скоро будет!
Лазученкова Ирина Сергеевна
06.02.2013
Хамское отношение к людям. Моя мама Переборова В. А. (75 лет) 05.02.2013 г. пришла в диспансер после операции по направлению из 24 больницы для наблюдения онкологом и оформления инвалидности. В регистратуре завели карту и отправили к врачу Проскуриной О. В. Но ни тут-то было. Врач сказала, что не примет без талона, ей видишь ли надо на нее потратить 40 минут, а то и час. На это мама резонно спросила:"Мне что самой заполнить предлагаете?" Ладно, пошла брать талон, а терминал не работает. И скажите, что же делать? Куда жаловаться? Сколько можно терпеть? Никакого уважения ни к больной, ни к возрасту. Завтра мама идет за талоном. Ну, посмотрим, что дальше...
Марина
14.07.2014
Надо жаловаться в департамент, а эти комментарии, кроме нас с Вами никто не читает.
Науменко Мария
22.01.2012
Заболела я на той неделе, голос пропал, горло болит, глотать не могу, температура 39, вызвала врача (которая не сочла нужным ни бахилы одеть, ни руки помыть). Следующий визит в п-ку был назначен на пятницу. Пришла, захожу говорю здравствуйте, (наша участковая Цой Ирина, отчество не помню, даже головы не подняла, не то, что здрасьте сказать) весь прием прошел в 3 минуты. У вас больничный, в субботу работаете, нет, тогда до понедельника выздоровите. Ни горло посмотреть, ни послушать легкие, зачем время тратить. И это врач! Надеюсь в поликлинике 227 не все такие врачи. Кстати, я не первая кто не доволен безразличным, а порой и просто хамским отношением доктора ЦОЙ. Ну, бесят вас люди, ну не работайте в сфере услуг. Доктор Цой - иди домой!
Александр
22.03.2013
А причем здесь онкодиспансер №5? В нем, вообще, нет участковых терапевтов.
Скворцов Антон
05.12.2011
Все мы ждали в своё время, когда построят эту поликлинику, и вот - регистратура - немытые враждебные тетки, чтобы они подошли к окошку- надо громко кричать. Что надо? Нет! Терапевт принимает одного человека по часу - начинается волнение в очереди, какая нибудь больная (я ветеран, мне положено) - без очереди, измученный врач не смотрит на пациента, а, весь окруженный бумагами, пишет - ничем вам там не помогут - уйдете в еще более худшем состоянии - зачем это все нужно - после такой поликлиники сам болеть уже не будешь точно - само пройдет. Есть кабинет доврачебного приема - там вам будет врач (в кавычках) экзальтированная дама, навязывать платные анализы и прочие услуги. Никогда и нигде не встречал более неприятного отношения, как будто работает не медперсонал, а какие-то недоучки.
Iren Edwards
24.11.2011
Откуда такую кучу ужасных врачей подобрали? Такое возмутительное отшение к пациентам, как будо к ним домой пришли. Неужели никто из руководства не видит все это?
Дарья В.
10.11.2011
Нет, я все понимаю. Понимаю, что поликлинику закрывают и всем ни до кого нет дела. Но чтобы у врача не было деревянного шпателя горло посмотреть? Чтобы больничные выдавались только в первые два часа работы терапевта? Что за дурость. Нигде даже объявления об этом не висит. Хамят на каждом шагу. Единственное спасибо могу сказать врачу-отоларингологу, который единственный из трех врачей узрел у меня то, что так явно болело. Правда, фамилии его я не знаю.
Козловская Татьяна Николаевна
26.07.2011
По направлению хирурга городской поликлиники, который решил перестраховаться и вместо растяжения связок "разглядел" пигментный невус, пришла на приём к онкологу поликлиники №227. Быстро взглянув на ступню левой ноги, она подтвердила диагноз, который был выдвинут хирургом. Направила на сбор анализов (для подготовки к операции). Анализы сдавала 2 недели и снова пришла к тому же онкологу. Не взглянув на результаты анализов и на мою ногу, был вынесен страшный диагноз: меланома левой стопы. После этого мне вручили направление на консультацию в онкологический центр, где в дальнейшем, по всей видимости, мне должны были сделать операцию. За время посещения врача-онколога в поликлинике №227 у меня создалось впечатление, что устная речь врача полностью отсутствует, была заметна только письменная. На все мои вопросы отвечала с неохотой. Представьте мое состояние, когда я узнала, что у меня меланома! Слава Богу, что в онкологическом центре нашлись компетентные онкологи, которые смогли отличить растяжение связок от меланомы левой стопы! Спасибо, что врач-онколог Банников Михаил Валерьевич, который консультировал меня в этом центре, опроверг страшный диагноз "меланома" и вернул меня к жизни. Может врачам поликлиники №227 не хватает знаний или они таким образом решают "перестраховываться"??????????????????????
Сухаревская Елена
12.07.2011
Елена. Вчера мужа выписали с больницы после инфаркта. Пошла вызывать врача и взять прикрепление к поликлинике (прописка Химки, живем по Новомарьинской 11 лет, не обращались). В регистратуре сказали прийти завтра с 9 часов. Пришла, сказали, что прикрепление будет даваться с 14.00. Что делать? Посоветовали обратиться к участковому врачу Луц Светлане Владимировне. Ждала 30-35 минут, пока ее величество соизволило выслушать. Первый вопрос, который она задала: "Кто является собственником жилья, в котором мы проживаем", не о проблеме, больном-сердечнике. Хамство чистой воды. Нет порядка, отношение плохое, буду обращаться в Департамент здравоохранения Москвы. Елена.
Асанов Тагир
03.05.2011
Асанов Тагир. 03.05.2011. Уже месяц, не найдут мою медкарту в регистратуре. Там было всё. Последний раз был у уч. Терапевта пак. При обращении в регистратуру начинают "футболить" сходи к пак, та заявляет что всё сдает, пошёл к заведущей, ноль эмоций. Пришлось завести новую.
Мария.
18.05.2011
Было бы неплохо, знать русский язык, если вы живете в русскоязычной стране, т. к. не только ваша фамилия и имя пишутся с большой буквы, но и фамилия врача, Пак, тоже. Кроме того, довожу до вашего сведения, что в русском языке существуют знаки препинания.
Ксения М.
26.03.2011
-Здравствуйте, я бы хотела прикрепиться к Вашей поликлинике. -Ну и откуда приехала? -Извините? -Прикрепление по понедельникам. -А если человек болеет не в понедельник? -А Вы что, болеете? Вот такой диалог. При этом сотрудник регистратуры пилила ногти. Кстати, я не приехала, а просто прописалась в квартиру к маме, выписавшись из своей. У меня обычная славянская внешность, мне 30 лет, я гос. служащая, выгляжу достойно. Интересно, почему глав. врач ничего не предпринимает в отношении бесконечных отрицательных отзывов. Ведь сотрудницам регистратуры надо объяснить что работать надо по совести, люди приходят за лечением, а не за грубостью. Может быть глав. врач тоже не профессионал?
Янева Елена Юрьевна
22.03.2011
Записаться к маммологу невозможно. Постоянно занято.
Елена
25.03.2011
Я тоже две недели накручиваю телефон, быстрее помрешь, чем запишешься к маммологу. Хочу идти жаловаться к глав. рачу, хотя заранее знаю что все это бесполезно.
Екатерина Савельева
17.03.2011
Люди, будте бдительны, в данной поликлинике ставят не правильные диагнозы. Имею печальный опыт обращения к следующим специалистам: врачу терапевту, у которой всегда одно лечение и один рецепт от всех болезней. Врач лор: который даже по рентгеновскому снимку не может увидеть воспаление пазух носа - гайморит. Про врача гинеколога вообще молчу, полное безразличие к женскому здоровью. Тысячу раз подумайте прежде чем идти в нашу поликлинику.
Просто Я
29.03.2011
Про диагнозы в точку попали! Мне терапевт назначила узи почек и мочевого пузыря, при этом не сказала, и объявления на кабинете узи не было, что узи почек делается строго натощак, а узи мочевого пузыря уже ПОСЛЕ узи почек. Так мне такого насмотрели! И камень в мочеточнике и лоханка расширена. Пошла после узи к урологу женщине, не помню фамилию, к сожалению, она меня хотела на скорой отправить в больницу, мол почка у вас раздувается из-за застрявшего камня, запугала до чертиков, я писала отказ от госпитализации. На следующий день поехала в Семашко, сделала узи натощак, никаких камней и расширенных лоханок нет. К гинекологу вообще лучше не попадать. Пришла с задержкой, посмотрели, сделали узи, ничего не нашли, спрашиваю "что это может быть?", ответ: "ну так, что-нибудь". Противозачаточные таблетки подбирать не умеют, никакие анализы перед назначением таблеток не делают, попробуй (!), говорят, вот эти, как же мне вот "от этих" плохо было. Больше я в эту поликлинику ни ногой.