Чартерный рейс Екатеринбург-Анталия-Екатеринбург, 21.07.2017-02.08.2017. Когда услышала, что полечу турецкой авиакомпанией, как то резануло мой слух. Вот "турецкие сладости" как то приятно слышать, а тут... Ну, думаю, стереотип моего мышления, гнать надо такие мысли. Сильно переживала, едем с маленьким ребенком, прочитала отзывы, поняла, что качество бутербродов и отсутствие пледов меня не будет напрягать, думала, авось всё остальное наладится... эх, нет. Из таких мелочей и складывается общая атмосфера полёта, настрой летнего отпуска и внутренняя уверенность, что всё будет хорошо. Из самой Турции был ещё полёт в Израиль этой же компанией. Поэтому могу сказать, что картинка увиденного получилась не однобокая. Важные моменты: задержка рейсов очень частая, считается в порядке вещей, но ладно, сошлёмся на пик сезона. Отсутствует речь на русском языке. Вот это очень напрягало. Перелет Анталия-Екатеринбург, задержка 1,5 часа, мы наконец-то в самолете, дети плачут, взрослые нервничают, упираются коленками в сидения))), душно, потом включили кондиционер, стало влажно. Но это всё не важно, скоро домой!! Минут через 20 командир самолета на ломанном русском прокричал: "Оставайтесь спокойны, вылет задэрживаетца, приносим извэнэния, аэрпорт екатеринбург плохая погода". Так раза три. Я с маленьким ребенком, у меня уже в голове прокрутилась картинка как мы ночуем в терминале и главное, чем кормить ребенка, скажу я вам, приятного мало. В итоге, видно было, как выгрузили багаж из самолёта. Как выяснилось по прилёту, багажа у 2/3 пассажиров не оказалось, короче, напутали чего-то с ним. Багаж загрузили-потом выгрузили, думаю, что наши чемоданы куда-то путешествовать в другие города временно полетели))) Но как технично нам про погоду рассказывали))). Вообщем, через ещё 15 минут погода в Екатеринбурге восстановилась, командир прокричал: "Нэ волнуйтэсь, тэпэрь всё хорошо. и всё. всё!"(текст сохранён). Как то знаете, похоже на водителя маршрутки. Такое лёгкое пофигистическое настроение, типа, а, фиг с ним, и так сойдёт, так вышло. У нас с теми же уральскими ну как-то посерьёзней будет. Когда слышишь уверенный голос командира самолёта, ну как то спокойней становится. Обслуживание такое же. В поле моего зрения все, кто пытался что-то спросить на русском сталкивались с непониманием. Представляете, на высоте 10000 метров. Даст бог, пусть у них всегда будут только штатные ситуации!!! Что ещё? Если вам важно, в самолёте всегда было плохо убрано, отношусь с пониманием, рейсы задерживались, физически не успевали, хотя, может, сервис такой. По поводу того, что это вроде как дёшево, поэтому такое качество. Есть чем сравнить дешевые перевозки, поэтому и пишу отзыв. Подвожу итог своих слов. НЕ рекомендую эту авиакомпанию, если вы въедливый покупатель какой-либо услуги. Считаю, нет соотношения: цена=качество, особенно для тех, кто бережёт свои нервы. В следующий раз буду выбирать другие авиокомпании на чартерные рейсы.