- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1761 раз

ОПТИЧЕСКИЙ МИР

Москва, Черняховского улица, 4
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ОПТИЧЕСКИЙ МИР
Женя
25.06.2014
Девчонки и мальчишки консультанты в большинстве своем умнички, молоденькие, школу консультантов проходят жесткую, поэтому ходят по струне и улыбаются, как в лучших бутиках Парижа.
Доктор Виноградов
08.11.2012
Внимание. Оптический мир - мошенники. Продавцы в зале с первых секунд берут клиента «в оборот», заговаривают, впаривают, удваивают заказы, навязывают вторые очки (солнцезащитные, «для близи» и т. д.). Будьте внимательны, не соглашайтесь на дополнительные очки. Цены на оправы в зале отсутствуют. Цена назначается по виду клиента, как на вещевом базаре. В наличии «немецкие», «итальянские» оправы, являющиеся на самом деле залежалым товаром, часто китайского производства. Линзы «немецкие». Цена тоже немецкая, т. е. от 2 до 10 раз дороже, чем в других оптиках. Качество очков – ниже плинтуса. Они ломаются ровно по истечении гарантии. Главный корпоративный принцип «Оптического мира» - не возвращать деньги, не давать обратный ход заказу для опомнившегося клиента. Покупателей у них немного, им надо хотя бы что-то оставить себе – Ваши деньги. Возврат очень сложен. Итог: навязчивые консультанты, резко завышенные цены, низкое качество, трудности с возвратом денег за некачественный и навязанный товар. Будьте внимательны.
Валерий
01.12.2013
Являюсь клиентом этой торговой сети (пользуюсь услугами салона на Черняховского) более 3 лет и такое впечатление, что "доктор Виноградов" где-то не там был.
Масейкина Дарья
05.03.2012
Я уже в четвертый раз заказываю одни и те же линзы (Precision). И вот, чтоб не ехать на другой конец Москы - хотела заказать их по телефону, чтоб приехать и забрать их сразу готовые. НЕТ у меня возможности ездить за ними дважды. Но по телефону именно их нельзя заказать. Что за бред?! Ладно бы я покупала их в первый раз - опасения имели бы место быть. Но это уже ЧЕТВЕРТЫЙ! Поднимите журналы заказов - так же есть фамилии клиентов. Что за отсутствие клиентоориентированности? Вам не нужны клиенты? Что значит "не могу взять на себя ответственность?!" А гонять клиентов туда-сюда - это вы можете? Со мной разговаривала врач Елена. Спасибо, Елена, что НЕ идете на встречу постоянным клиентам.
Валерий
01.12.2013
НИ один НОРМАЛЬНЫЙ ВРАЧ не лечит про телефону. Или Вы не знаете об этом? Как и то, что зрение меняется в течении жизни?
Анжела
10.07.2011
Зашли с мужем в салон на ст. м. Аэропорт в субботу, в салоне ни души, я заинтересовалась линзами, на мои вопросы отвечал врач офтальмолог Данкова. Сказала, что зрение можно проверить на месте времени на тренировку работы с линзами дается 1 час. Я согласилась, линзы прежде не носила и соответственно все, что с ними связано мне не знакомо, об этом обстоятельстве я врача предупредила. В процессе тренировки на 15-ой минуте врач стала проявлять нетерпение, уже испытывала не скрываемое раздражение, что приходилось повторять что-то два раза, с левого глаза линзу она мне не дала снять, сказала дома тренируйся. Линзы стала пропихивать самые дорогие, ни каких особенностей в различиях с более дешевыми линзами она не отметила, сказала, что они лучше. Железный аргумент! Вела себя таким образом, что за дверью как минимум очередь из десяти человек, все быстро быстро, никакого участия о человеческом отношении и речи нет. Подошли на кассу стали выбирать раствор для хранения линз, на вопрос кассира вам какай, я ответила, что ни разу не покупала и не знаю вообще как им пользоваться, тут врач все та же Данкова не растерялась и снова по ценнику самое дорогое и впарила. Я спросила как часто нужном менять раствор в ответ услышала, я вам говорила нужно было слушать ушами. Кто хоть раз тренировался одевать и снимать линзы поймет, что в процессе делать и что-то еще слышать сложно, поскольку процесс не из легких для новичков. В общем на этой фразе мое терпение и лопнуло я попросила книгу жалоб. И тут сразу сотрудники салона вспомнили, что им ведь еще зп платят и, что они на работе стали предлагать мне помощь а давайте еще потренируемся и т. д. Очень гадкое ощущение осталось от покупки, и всем кто хочет сохранить свои нервы не советую прибегать к их услугам.