Анжела
10.07.2011
Зашли с мужем в салон на ст. м. Аэропорт в субботу, в салоне ни души, я заинтересовалась линзами, на мои вопросы отвечал врач офтальмолог Данкова. Сказала, что зрение можно проверить на месте времени на тренировку работы с линзами дается 1 час. Я согласилась, линзы прежде не носила и соответственно все, что с ними связано мне не знакомо, об этом обстоятельстве я врача предупредила. В процессе тренировки на 15-ой минуте врач стала проявлять нетерпение, уже испытывала не скрываемое раздражение, что приходилось повторять что-то два раза, с левого глаза линзу она мне не дала снять, сказала дома тренируйся. Линзы стала пропихивать самые дорогие, ни каких особенностей в различиях с более дешевыми линзами она не отметила, сказала, что они лучше. Железный аргумент! Вела себя таким образом, что за дверью как минимум очередь из десяти человек, все быстро быстро, никакого участия о человеческом отношении и речи нет. Подошли на кассу стали выбирать раствор для хранения линз, на вопрос кассира вам какай, я ответила, что ни разу не покупала и не знаю вообще как им пользоваться, тут врач все та же Данкова не растерялась и снова по ценнику самое дорогое и впарила. Я спросила как часто нужном менять раствор в ответ услышала, я вам говорила нужно было слушать ушами. Кто хоть раз тренировался одевать и снимать линзы поймет, что в процессе делать и что-то еще слышать сложно, поскольку процесс не из легких для новичков. В общем на этой фразе мое терпение и лопнуло я попросила книгу жалоб. И тут сразу сотрудники салона вспомнили, что им ведь еще зп платят и, что они на работе стали предлагать мне помощь а давайте еще потренируемся и т. д. Очень гадкое ощущение осталось от покупки, и всем кто хочет сохранить свои нервы не советую прибегать к их услугам.