Я уже в четвертый раз заказываю одни и те же линзы (Precision). И вот, чтоб не ехать на другой конец Москы - хотела заказать их по телефону, чтоб приехать и забрать их сразу готовые. НЕТ у меня возможности ездить за ними дважды. Но по телефону именно их нельзя заказать. Что за бред?! Ладно бы я покупала их в первый раз - опасения имели бы место быть. Но это уже ЧЕТВЕРТЫЙ! Поднимите журналы заказов - так же есть фамилии клиентов. Что за отсутствие клиентоориентированности? Вам не нужны клиенты? Что значит "не могу взять на себя ответственность?!" А гонять клиентов туда-сюда - это вы можете? Со мной разговаривала врач Елена. Спасибо, Елена, что НЕ идете на встречу постоянным клиентам.