Герда
01.12.2011
Был плачевный опыт обращения в Оптимист в Спаре на Олимпийскомв г. Мытищи, вот это ужас конечно, никому не посоветую к ним обращаться! Я хотела в своей оправе поменять линзы, на самом деле это делается почти во всех оптиках, ничего сверхъестественного работа из себя не представляла, и их продавец, или как её назвать, сказала, что все нормально, и даже шаблоны не спросила, хотя они у меня были, и я уточнила, не нужны ли они, мне ответили., что сделают по моим линзам, которые уже были в очках. Мало того, что у них нет мастера, и они возят за тридевять земель куда то, ждать надо было 3 дня! так еще и запороли мне очки, и оправу мою ободрали! Я пришла через 3 дня забирать, и мне дают очки с заляпанными стеклами, что их противно брать в руки, объясняя это тем, что у мастера, который это делает, жуткий поток работы, и ему некогда их мыть, и у них в салоне тоже воды нет! Я обнаруживаю скол на линзе, и у меня их забирают еще на 3 дня на переделку, срывая мне мероприятие, которое я запланировала через день, и без очков пойти туда не могла, те уже неделя, а очки у меня одни! причем передо мной молодой человек тоже на переделку отдавал очки. Продавец, уже другая, пытается меня успокоить, и говорит, я лично после переделки принесу бутылочку воды и мы помоем ваши очки! Сервис блин по-русски! прихожу домой, расстроенная, звоню их директору, говорю, я ничего уже у вас делать не хочу, верните деньги и и оправу!он уточняет у продавцов, и соглашается вернуть деньги. нужно только написать заявление, и завтра отдадут, я иду опять, пишу заявление, продавец пытается меня уговорить на переделку и 20 процентов скидки, потом второй какой то директор звонит, предлагает лично отвезти их переделать на след день, и почистить ультразвуком, чтобы мои планы не нарушать, и отдать очки. Я согласилась. Зря. прихожу на след день за очками, правда они чистые, но никто конечно ничего не менял, а просто отшлифовали край линзы, оцарапав мою оправу еще больше. И я вижу, что линза одна отходит от оправы на миллиметр, отдельно леска, отдельно линза и отдельно оправа, линзы фотохромные, и это очень видно!Я перезваниваю директору, говорю-не устраивает, верните деньги, заявление пишу на возврат и отказ. Тут началось: да это не линзы, а вы виноваты, и оправа у вас такая, и вы не такая (это я) После этого я ходила 6 раз к ним, то не было денег в кассе, то из оправы отправили извлекать линзы, еще на 3 дня, еще и наорали в последний день, сказав, что это они мне навстречу еще идут! еле добилась денег и свою оправу!За это время пришлось купить еще одну оправу, и поставить в нее линзы, понятно, что уже в другом месте. Вот такое хамство!