Узнаем брата Колю! Этого клиента, наверное, не только мы помним. Он же явно везде заказы делает в одном стиле. Также можно в парикмахерской заказать за определенную сумму стрижку, а пока мастер выполняет свою работу, попросить еще и мелирование сделать, и укладку, и одеколоном освежить. А потом удивляться, что итоговая сумма не соответствует первоначально названной цене за стрижку. За 60 тысяч был заказан сайт с ограниченным набором функций. Уже после начала верстки клиент заказал дополнительные работы, стоимость которых не входила в договор. Естественно, увеличились и сроки выполнения работ, и итоговая стоимость. Вечерний директ транслировался ежедневно c 17.00 до 01.00 по региону Москва. У заказчика-петербуржца были трудности со сменой настроек в Яндексе, он не мог сменить регион, так как не прислушивался к рекомендациями наших специалистов, которые не могут удаленно корректировать работу клиентского компьютера. Кроме того, уважаемый заказчик невнимательно читал договор, иначе не забыл бы о том, что в выходные трансляции и не должно быть. Ну, а, что касается отзывов, - это обычная практика. Да, во многих компаниях подготавливаются шаблонные отзывы, и ничего странного в этом нет. Ведь большинство заказчиков ведут свой бизнес, то есть люди весьма занятые, у них нет времени писать сочинения и отзывы. Но если человек доволен работой компании, почему бы не подписать заранее составленный отзыв? Ведь никто не неволит, не понравилась работа – не подписывайте. Наоборот, конструктивная критика всегда приветствуется, мы рады узнать о пожеланиях наших клиентов и что-то подкорректировать в своей работе. Но именно конструктивная критика, а не браный пасквиль, как данное сочинение клиента, который почему-то не желает видеть очевидное: дополнительно заказанные работы стоят дополнительных денег.