- независимый сайт отзывов о компаниях
9 4
Компания просмотрена: 4135 раз

Отзывы про Optimizoff

Москва. Улица 1905 года, 2-й Красногвардейский пр. 10
+ 7 (812) 905-73-93 + 7 (495) 978-43-37
Анна
2013-01-31
Компания, разводящая клиентов на деньги, вначале заказ оформляется на 60 тысяч, в конце выходит все 120 тыс., плюс нарушение сроков создания дизайнерского сайта до 2,5 месяцев. Отзывы о себе пишут сами и просят клиента по окончании работ подписать эти отзывы. Продвижение никакое, только деньги плати, вечерний директ вообще ни разу ни включался за полгода. Если нужен сайт, обращайтесь действительно к профессионалам, а не этим разводным, пользующимся нашей неграмотностью в этом вопросе.


Ответы пользователей
Optimizoff
2013-03-20
Узнаем брата Колю! Этого клиента, наверное, не только мы помним. Он же явно везде заказы делает в одном стиле. Также можно в парикмахерской заказать за определенную сумму стрижку, а пока мастер выполняет свою работу, попросить еще и мелирование сделать, и укладку, и одеколоном освежить. А потом удивляться, что итоговая сумма не соответствует первоначально названной цене за стрижку. За 60 тысяч был заказан сайт с ограниченным набором функций. Уже после начала верстки клиент заказал дополнительные работы, стоимость которых не входила в договор. Естественно, увеличились и сроки выполнения работ, и итоговая стоимость. Вечерний директ транслировался ежедневно c 17.00 до 01.00 по региону Москва. У заказчика-петербуржца были трудности со сменой настроек в Яндексе, он не мог сменить регион, так как не прислушивался к рекомендациями наших специалистов, которые не могут удаленно корректировать работу клиентского компьютера. Кроме того, уважаемый заказчик невнимательно читал договор, иначе не забыл бы о том, что в выходные трансляции и не должно быть. Ну, а, что касается отзывов, - это обычная практика. Да, во многих компаниях подготавливаются шаблонные отзывы, и ничего странного в этом нет. Ведь большинство заказчиков ведут свой бизнес, то есть люди весьма занятые, у них нет времени писать сочинения и отзывы. Но если человек доволен работой компании, почему бы не подписать заранее составленный отзыв? Ведь никто не неволит, не понравилась работа – не подписывайте. Наоборот, конструктивная критика всегда приветствуется, мы рады узнать о пожеланиях наших клиентов и что-то подкорректировать в своей работе. Но именно конструктивная критика, а не браный пасквиль, как данное сочинение клиента, который почему-то не желает видеть очевидное: дополнительно заказанные работы стоят дополнительных денег.
Ответить на отзыв