Антон
08.11.2011
Крайне недоволен действиями сотрудников, отвечающих за прием гостей. Такой некомпетентности на рисепшене ни я, ни мои друзья ни разу не встречали. Прежде всего в отделе бронирования забронировали номера в разных квартирах, хотя я даже перезванивал и по три раза говорил. На рисепшене нас оформляли целый час. Еще минут 20 минут мы ждали когда нам выдадут электронный ключ. В итоге уставшие поднимаемся в номер, открываем дверь, а там моется девушка. быстро осознав, что это не бонус от гостиницы спускаемся вниз, а затем вынуждены идти в другой корпус, где все повторяется по новой, но о чудо уже всего минут за 15! Два номера оплачивалось на одного человека, однако при выезде выписку дали не на того кто оплачивал, а на тех кто жил. В итоге снова пошли в главный корпус, где первые пол часа выясняли, что за лишние 700 рублей якобы на нас висят, вторые пол часа нас уговаривали согласиться на почтовую отправку, а третьи - реально переделывали документы. P.S.: единственные адекватные люди - охранники главного корпуса: не только попытались помочь, но и принесли извинения от имени гостиницы. P.P.S: на их фразу работать оперативнее, а то люди ждут, девушка на рисепшене ответила, что пускай ждут и ее это не волнует. P.P.P.S: сами номера для 3 звезд весьма хороши.