Вы пытаетесь дозвониться до отдела бронирования и у Вас не получается? Попробуйте набирать номер 20-30 раз подряд, тогда точно дозвонитесь! Мне так прямо на ресепшене и говорили, что им и по часу дозваниваются люди (это с такой гордостью было сказано!) Вот сейчас, например, я решила забронировать номер: уточнила наличие свободных мест, предупредила, скоро пришлю заявку. Решила через e-mail, по безналичному расчету. Жду счета 4 дня.: -) Пишу в отдел бронирования, они мне отвечают: мол, все в бухгалтерию передано, звоните им, дают номер и контактное лицо. Звоню (Всего минут 10!). У этого человека свой номер. Дозваниваюсь. Девушка с прекрасным именем Екатерина говорит: "Пока номер брони не скажете, никакого счета не будет" И так по кругу. Умоляю сотрудницу не ездить в эту гостиницу: часов 5 трачу на полноценное оформление заявки. Ну ничего, я уже на финише, осталось только счет из них вытащить!