Крайне недоволен действиями сотрудников, отвечающих за прием гостей. Прежде всего в отделе бронирования забронировали номера в разных квартирах, хотя я даже перезванивал и по три раза говорил. На ресепшене нас оформляли целый час. Еще минут 20 минут мы ждали когда нам выдадут электронный ключ. В итоге уставшие поднимаемся в номер, открываем дверь, а там моется девушка. Быстро осознав, что это не бонус от гостиницы спускаемся вниз, а затем вынуждены идти в другой корпус, где все повторяется по новой, но о чудо уже всего минут за 15! Два номера оплачивалось на одного человека, однако при выезде выписку дали не на того кто оплачивал, а на тех кто жил. В итоге снова пошли в главный корпус, где первые пол часа выясняли, что за лишние 700 рублей якобы на нас висят, вторые пол часа нас уговаривали согласиться на почтовую отправку, а третьи - реально переделывали документы. P. S.: единственные адекватные люди - охранники главного корпуса, они не только попытались помочь, но и принесли извинения от имени гостиницы. P. P. S: на их фразу работать оперативнее, а то люди ждут, девушка на ресепшене ответила, что пускай ждут и ее это не волнует. P. P. P. S: сами номера для 3 звезд весьма хороши.