- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 274 раза

Острал Авиалинии

Bouchard 547, 4 Piso, 1106 Buenos Aires, Argentina
+54 11 4130 3599
  • Положительных: 57 отзывов
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Острал Авиалинии
Гость
29.01.2018
Я скажу по-простому: охаять можно все, даже на солнце есть пятна. Самолет проектировался и вводился в эксплуатацию еще при Советской власти. Иные люди, его ровесники, уже давно по могилкам лежат, а он все летает. Трудяга и детище своего времени, надежный и неприхотливый. Да, гудит и рычит. Да, вибрации и шум. Да, нет вайфая, лежачих вип-зон и секси стюардесс. За этим - к буржуям. Там и ценник, и сервис, и размах. Аннушка не для этого делался, и в свое время был замечательной машиной, которая надежно и безопасно доставит из точки А в точку Б. Создайте для начала что-то свое, лучшее и понадежнее, потом хайте.
Димон
26.01.2018
Это птеродактиль керосиновый. Держится в воздухе за счет магии пилотов и веры в летающего макароного монстра. Шум такой что не слышно как пердишь. Вибрации на на буровой от виброситов. Зато простой как кусок чугуна и надежен как кувалда. В Томской области на месторождении садидись и взлетали с грунтовки
Мужик с вахты
02.12.2017
Летел сегодня данным самолетом а/к турухан.
Видел бы самолет с накопителя - передумал бы.
Это просто ужас, в салоне стоит едкий запах керосина будто пилоты сливают керосин на ходу что б потом сбанчить, трясет, болтает, иллюминаторы были покрыты пылью со времен Брежнева, чего уж там, некоторые сидения были уже что называется "проперженные". Сидишь как в тазике в них, весь полет меня пытался проткнуть копьем всадник сзади сидящий.
Глянул в форточку и чуть сознание не потерял, правый дрыгатель коптит на взлете мама не горюй. Пожалуй единственное достоинство перед атр - это туалет. Там можно стоять в полный рост, о боже! Безопасность у самолета храмает на оба крыла. Масок кислородных как я понял нет, ну а зачем они нужны? Меньше знаешь крепче спиш. Кароче, если хотите посидеть на спине птеродактеля то это ваш выбор однозначно
(В конце полета пилоты вышли в шкуре тигра и какими то палками с привязанными камнями, не знаю, судя по всему без этого оно не работает)
Михаил
12.01.2017
Летел из Спб во Владимир , как на газели с крыльями , взлет: трясёт качает , летаю часто из спб и тут сильный ветер это норма , на взлете его сносит нереально , эмбраер 145 меньше сносит , зато когда на эшелоне ни намека на воздушные ямы , мягко уверенно , сидел в 3 ряду , на первые 2 почему то не сажают ... Так вот это на против двигателей , когда они входят в резонанс не слышно даже мыслей своих )))) но попробовать стоит как на машине времени .
Александр
09.10.2016
ан-24 это самолёт как джип высокой проходимости ! по своей классности ему нет равных ! нужно его дооборудовать , поставить новую РЛС , такую как на ан-140 , и всё! ещё на 50 лет лёту!
Гость
03.07.2016
Обожаю этот самолет, а когда он бежит во ВВВ и взлетает, с его "голос" завораживает. Даже когда в аэропорту слышишь этот самолет, то мысленно взлетаешь с ним в небо.
Гость
13.06.2016
Летал в 80-х годах Алма-Ата - Душанбе и обратно на офицерские сборы. Очень хорошо и плавно держит курс. Что очень напрягало, так это вибрации и шум моторов. Ну это сейчас я сравниваю с А-320 и Боинг 737, но тогда я сравнивал с Ту-154, Ту-134, Як-40, Ил-62 и Ил-86.
Гость
12.04.2016
Летал несколько раз на Северах на АН 24,АН 26 самолет классный, чувствуется вся добротность его изготовления знак качества советского периода, существования великой страны под названием СССР,сразу чувствуется что самолет неприхотлив, надежен и имеет отличные летные характеристики. В полете плавный, устойчив и довольно презентабельный. Да он довольно шумный, прожорлив, и конечно по нынешним меркам безнадежно устарел, но в моей памяти он останется самолетом от которого остались одни приятные впечатления!
Гость
22.01.2016
Во времена СССР летал на "Антошке" по несколько раз в год. Самые лучшие воспоминания. Любимый самолёт.
Александр
09.01.2016
Отец мой летал на АН-26. С 1972 по 80 гг., в Восточной Сибири... Улан-Удэ.Отличный самолёт был по своим техническим характеристикам.
анатолий
20.10.2015
Это очень надежный и неприхотливый самолет..Да и внешний вид-симпотяга!АН-24-ЭТО КЛАСС!А то что немного шумоват,так звук какой.....присущ только АН-24!...ни с каким другим не спутаешь!
Дина
04.10.2015
Всем привет. Летела сегодня на АН-24 Махачкала-Минводы, рейс ввели недавно, лично для меня очень удобно. Готовилась к худшему прилетела с положительными эмоциями и полет прошёл отлично. Кресла удобные, сервис хороший., сосульки соки :) не трясёт (погода была солнечная без ветра) может поэтому мягко плавно взлетели летели и приземлились.

Наиль
13.02.2015
Прекрасный самолёт! Самые лучшие воспоминания детства,когда каждый год летал к моей тётушке в гости и обратно(Казань-Бугульма,а однажды Казань-Октябрьский(Кзыл-яр)) . Запомнились удобные сиденья,мощные такие ремни,зелёненькие занавесочки на иллюминаторах,открытые багажные полки(вот загадка - откуда над ними брался туман или такой стелящийся пар? До сих пор не знаю - что это было). В салоне слегка пахло пластиком(похоже на запах клея "Феникс") Обзор прекрасный,и мне как раз больше всего нравилось лететь напротив мотогондол - видно как крутятся пропеллеры,как мелко дрожит обшивка капота,как движутся закрылки при посадке,как уходит в мотогондолу,а на посадке выходит стойка шасси. И вниз обзор прекрасный - высота небольшая. Летали тогда из "Старого" аэропорта,он был почти в центре города. Взлетели,знакомые здания мелькают. Вот и площадь Свободы - Оперный театр как игрушечный. Самолёт плавно поворачивает и на гранях постамента памятника Ленину вспыхивает солнце. Но вот мы уже над Волгой - буксир тянет плот,брёвна кажутся спичками. "Метеор" красиво расчёсывает волны на две стороны. Всё видно! Самолёт шумный? Ерунда! Мне даже нравился его "голос",особенно когда он уже сел,бежит по ВПП и лётчик включает реверс: "И-ААА-аУВВВВВ!!!!!!" ПРЕКРАСНЫЙ САМОЛЁТ,жалко,что больше их не выпускают!
Мариныч
25.04.2014
только вчера слетала на нем из Тамбова в Москву. Я уже летала на нем год назад, но в тот раз от страха ощущений вообще не запомнила и не оценила. Сейчас уже решила наслаждаться по полной. Самое интересное, что морально я к нему не была готова, ибо в Тамбов мы летели на ATR, и я полагала, что с АНами на этом маршруте покончено, судя по инфе из инета. Мне почти понравилось летать на ATR, уютно и достаточно тихо...что я особенно оценила, оказавшись в АНе. Всю дорогу так колбасило, не знаю даже с чем сравнить. Вибрация и шум просто зашкаливают. Ничего, я не требовательна, 1,5 часа на АНе по ощущениям не хуже, чем 3 часа по раздолбанной трассе Тамбов - Пенза, но вот шум стоит такой, что не слышно объявлений от экипажа. О том, что мы идем на посадку, я узнавала только по тому, что бортпроводник разносил конфетки. Вообще, уже который раз я попадаю на места напротив винтов, так что все нормально. Посадка мягкая, несильно болтает (погода выдавалась хорошая). Смущает только древний возраст данных самолетиков, учитывая, что выпускать их прекратили в 79м году. И неизвестно, где их носило. Но присутствует вера в авиакомпанию и экипаж.
Гость
21.04.2014
Летал на Аннушке несколько раз по маршруту Новый Уренгой-Омск (и обратно). Нормальный турбовинтовой самолёт! Ничуть не хуже АТR по физиологическим ощущениям. Конечно отделка приметивная по нашим временам, зато сидеть в его небольших креслах удобно-расстояние между креслами (шаг кресел) для меня (193 см.) очень хорошее в отличие от современных самолётов, где пассажиры как сельди в банке... Самые комфортные места - сзади - шума от двигателей мало. самые шумные - напротив винтов (к шуму двигателей добавляется и шум винтов и вибрация). Конечно, в плохую погоду самолёт сильно мотылет - самолётик - то небольшой. Зато в хорошую погоду прекрасно можно созерцать проплывающие внизу пейзажи, даже людей можно разглядеть. В общем - нормальный самолёт для своего класса.
Гость из Иркутска
01.09.2013
Летел на самолете АН-24 авиакомпаний Ираэро и Ютэйр-Экспресс из Иркутска в Усть-Кут и обратно. Самолеты прекрасные, обслуживание хорошее. Самолет Ан-24 летит уверенно, особенно понравился взлет - спокойно и равномерно набирает высоту. На взлете и посадке давали леденцы, во время полета прессу для чтения. Хороший самолет, жалко, что в данное время не производится.
Гость
13.06.2013
Самолет отличный, я сам налетал на нем очень много. Естественно самолеты стареют, но эта машина еще покажет себя в так называемых "глубинках". А французские АТР-72 крайне неустойчивы при обледенении, сколько произошло катастроф по этой причине, также и в России, совсем недавно.
Гость
23.01.2013
Шикарный САМОЛЁТ! В любом месте всё видно, а под крылом даже в теньке постоянно! И, самое главное, уши никогда не закладывало в нём! Да, старый, да, невзрачный, но надёжный!!!
Гость
14.01.2013
Отличный самолет!!! Лучше чем ATR на мой взгляд. Ну а что шумит.... Не такие и длительные перелеты на нем совершаются, вполне можно потерпеть одно неудобство
Александр
19.12.2012
Прекрасный, надежный , неприхотливый самолет! Западные белоручки отдыхают возле него. А насчет гула.. Гудит он не громче других машин своего класса... У нас народ начитается всякого западного бреда рекламного и потом хочет чтобы самолеты летали бесшумно.
Волк
22.11.2012
Раньше много летал на Ан-24. Прекрасный самолет, проблем никогда небыло, полет ровный, устойчивый, снижение мягкое, почти незаметное. Насчёт гула - не мешает, все самолеты гудят. Короче, претензий нет. Кстати, по экономичности ничуть не уступает АТР.
Гость из Краснодара
15.09.2012
Впервые слетал на Ан-24 несколько дней назад из Внуково в Тамбов. рейс ЮР/ЮТ-293 авиакомпании UTair, борт Ан-24РВ RA-47264, командир Жаринов Олег Алексеевич. Вылетели по расписанию, весь полет почти не было воздушных ям, немного трясло только на снижении. А гул двигателей это просто музыка! Полет занял один час пять минут, уши (в отличие от Як-42) не болели. Надо быть полным идиотом чтобы запретить такой замечательный самолёт! Хотелось бы чтобы серийное производство АНов возобновилось, зачем изобретать что-то новое если есть проверенное временем. Летайте Ан-24 и Ан-26 и не бойтесь, это вам не Эйрбас с полностью компьютерным управлением
Роман
03.09.2012
Для своего времени это безусловно лучший самолёт. Конечно, есть гул и вибрация, но для 1950-ых годов думаю это лучшее, что можно было создать. В детстве я часто летал на них. В СССР самолёты создавали для для всех граждан страны, а не для избранных VIP бизнесменов и журналистов. Никакие современные "Арбузы" не сравнятся с "Аннушками". Слава КБ "Антонов"!
Антон
08.07.2010
Недавно побывал во всех аэропортах Беларусии,скажу честно,брестский аэропорт очень впечатлил меня. В нем есть все необходимое:гостница,автопарковка,зал ожидания,и т.д. Его изюминка - это то,что он может принимать практически любые ВС,а также его оригинальное (по конструкции) аэровокзальное помещение.(с пассажиропотоком 440 человек в час,а это лучший показатель после национального аэропорта "Минск-2") Конечно,там есть и свои минусы, к примеру: нет рулежных дорожек,маленькая стоянка для ВС и многое другое.(я считаю,что решить проблему с РД или расширением стоянки для ВС можно и нужно,но все упирается в финансы) Радует,что реконструировали подъезд к аэровокзальному помещению,добавили авиарейс,ремонтируют сам аэровокзал.В отличие от других аэропортов Беларусии(Гродно,Витебск,Могилев) у Бреста очень хорошие шансы на "возрождение",т.к. этот город - окно в Европу. Также в Бресте очень усиленно начинается работа с инвесторами(особенно с итальянцами),и они уже высказывали свое недовольство по отношению к брестскому аэропорту(что он практически не работает). Авиация в Беларусии очень слабая(разве это международный аэропорт с тремя рейсами за неделю?). И все-таки мне кажется,что уже очень скоро Брест догонит(а может даже и обгонит) Минск по авиаперевозкам!
Гость
07.04.2010
На нём чувствуешь, что именно взлетел и летишь. И при посадке понимаешь - земля действительно нам родная мать. Полнота ощущения полета на 5+, не как на выхолщеных "аеропазиках".
Гость
23.03.2010
это классика! супер-самолет! надежность 100%! только шумит и в салоне страшненький,но за то мягкий и плавный! он как танк! респект!
птица-говорун
17.03.2010
На каждые 10 полётов, 9 приходится на АН-24. За свою жизнь (43 года) освоил 34 самолёта, 113 полётов. Это лучший самолёт. Хорошая обзорность и просторнее по сравнению с ТУ-154 и особенно с ЯКами. Особое зрелище-посадка на раскисший грунт (танки грязи не бояться) и такой же взлёт. Я люблю этот самолёт. Он красив, изящен, особенно первые экземпляры, окрашенные в стиль "Жар птица". Кто видел такого красавца, не может остаться равнодушен к АНу. Никогда не летал на Боингах, АТРах и прочем заморском б/у. Нас просто дурят авиакомпании, когда рекламируют эксплуатацию "современных" лайнеров западного производства. Эти "лайнеры" пришли в Россию, изрядно полетав за бугром. Я им не верю, по этой причине перестал пользоваться Аэрофлотом и Сибирью. Удачи АНам!!!
Гость
11.03.2010
очень надежный самолет! я даже на нем в Анталию в 1994 году чартером летел 4 часа из Николаева-казалось что не долетим) но долетели и назад так же АН-24 нас доставил без проблем! очень шумный и убогий внутри,но один из самых надежных в мире самолетов на ряду с ЯК-42
Гость
04.03.2010
Вам выпало лететь на Ан-24? Поздравляю, сегодня Вам достался счастливый билет! Подходя к самолёту, любуйтесь его брутальной красотой – высокими крыльями, от которых он кажется чуть больше, незатейливыми «крестами» винтов и резко очерченным хвостом, вздымающимся, словно айсберг... Поднимаясь по миниатюрному трапу погладьте его обшивку и горошины заклёпок – Вы прикасаетесь к живой истории! Поклонитесь ему и смиренно войдите внутрь – только так он согласится принять Вас в своё чрево (креститься при этом не обязательно). В его сиденьях нет ничего необычного, они такие же как и во всех советских машинах, но и плохими их не назовёшь. Большие иллюминаторы станут окнами в мир, большую часть которого скорее всего займёт мотогондола, но не расстраивайтесь что она закроет горизонт, так как ничто не будет мешать обозревать земные пейзажы. Когда пропеллеры начнут вращаться и Ан покатится к полосе Вы услышите его гордый и раскатистый голос – да, он не тихоня, но в его гордой песне что-то есть, это раскатистое ВАААУУ-ВАААУУ словно наполняет воздух мощью и уверенностью в его силах. Когда он начнёт свой разбег, смотрите на опору шасси – момент отрыва можно увидеть живьём ТОЛЬКО НА ЭТОЙ МАШИНЕ!!! После отрыва, Ан спрячет свои опоры и начнёт чинно и неспешно набирать высоту – этот почтенный летун никому ничего не должен доказывать, он никуда не спешит! Во время полёта не пугайтесь, что он иногда машет крыльями, это всё «неровный» воздух средних высот... Я не припомню, чтобы Ан-24 кого-то укачивал в своём чреве – он всё делает плавно и спокойно, он уже не молод и он не любит экстрим так же, как и Вы. Заход на посадку и снижение – отдельная часть этого замечательного шоу, напоминающая однако, что всё хорошее когда-нибудь кончается, затем кульминация – ПРИЗЕМЛЕНИЕ! Ан снижается, выравнивается, сменяет тональность своей песни и выпускает шасси-закрылки. Вы напряжённо смотрите, как земля становится ближе и как будто быстрее, а серая полоса бетона приближается к спокойно висящим колёсам и... следует ощутимый толчок, колёса с дымком раскручиваются и машину начинает потряхивать. Всё, теперь можно аплодировать машине и лётчикам, к-рые правда всё равно Вас не услышат из-за вновь накатившего сгустившегося воя винтов, сменивших свой шаг для торможения машины... Теперь Вам есть, что вспомнить ;-)
Гость
25.02.2010
Летел на таком из Хабаровска в Магадан в том году. Было немного напряжно.
1) бортовой номер был 666
2) дальность с максимальной загрузкой 1000км а лететь было 1600
3) самолет древний, 30 лет как не выпускается, а когда был сделан конкретный экземпляр мне неизвестно
4) воняет керосином неимоверно
5) ревет трясется, скрипит
6) внутри убит напрочь. На стекле иллюминатора снаружи(!) нацарапано нецензурное слово.
На там же летел из магадана на камчатку. Ни разу в жизни не видел ничего более красивого чем вулканы с высоты 5 км. Это было просто потрясающе. Несколько раз наблюдал то же самое из боенгов и всяких аербасов - не то, слишком высоко, нет ощущения объема...
Популярные компани